Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Rikki

Посетители
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rikki

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 27.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Извиняюсь, если где-то уже было, поиск не помог( Скажите пожалста, известно уже каким образом инфа из МЕ2 будет перенесена в МЕ3? Т.е. я имею ввиду, что в МЕ1 в конце игры создается спец. фаил с инфой, на основе которого и переносятся решения из МЕ1 в МЕ2, а вот в МЕ2, когда проходишь основной квест про базу коллекционеров тебе предлагают: 1)сделать какой-то невидимый сейв (физически в папке его нет), который позволяет повторно пройти игру с "бонусами" от первого раза; 2)продолжить дальше первую игру и выполнить, то чего не успел за время сюжетной линии, при этом, никаких опций и намеков про возможность сохранения результата после довыполнения оставшегося нет. Вот и непонятно, что за хрень такая происходит...где аналогия спец. файлу из МЕ1 и как его сделать в МЕ2 ?_?
  2. Подскажите пожалста, можно ли изменить вид шепа на азари, ну или прикрутить голову (с телом все понятно...цвет кожи поменял и готово) не методом замены шлема\брони, а на самой модели ГГ? P.S. Извиняюсь, если где-то уже было...не нашел -_-
  3. Оппа, а вот это уже интересно))) писмецо не приходило, хотя намеки на флирт после каждой миссии делал, ужин закадровый был, но вот насчет романа с другим...этого не учел....и на то была причина...ибо выходит, что распространенная инфа по роману с Келли в инете - неверная\неполная, потому что пишут: "Стоит отметить, что связь с Келли не помешает протагонисту крутить роман с другими членами экипажа." В любом случае, спасибо за совет ^_^
  4. 2Parasite Не помогает:sorry:, еще предложения?:)
  5. 2Kaleria Спасибо))) Вот еще проблема обнаружиласт...вроде все хорошо, полный хеппиэнд...но...Келли так и не переехала в каюту капитана :cray::diablo:, вроде по диалогам все гут, "закадрвый"ужин состоялся, а дальше нифига...мб из-за того что шепардом обязательно должен быть мужик?:rolleyes: хотя говорили же что она би и вроде не зависит от этого....кхм..в общем, подскажите что я не так делаю?
  6. Народ, как я понимаю, чтобы вообще все выжили, нужно после нападения коллекционеров на нормандию сразу отправляться на базу, но вот есть одна проблемка: после завершения сюжета предлагают либо сохранить окончательный сейв для дальнейшего импорта в ме3 или второго прохождения, либо дальше продолжить и вот у меня еще остались незавершенные побочные миссии, очень хочется все завершить, но я не понял как после этого сделать этот окончательный сейв, который предлагали ранее, подскажите где там кнопка "the end" то?)))))
  7. 2Perfectlymadegoals Ясно, пасиб ^_^ 2Puchok пасиб, попробую поискать по страницам) Такс, народ, тогда такой вопрос еще есть...а как получить огнемет?) Вроде делаешь так, чтобы все оружие было доступно с начала игры, а его в списке выбора тяжелого оружия нема '_'
  8. Эмм, народ, а у шепарда только 4 вариации мирных костюмов (то, в чем бегаешь на нормандии) или есть больше?:)
  9. 2Holyshort хм, интересно, у меня при: HED_Hair_Colour_Vector B 7,32973 G 7,65922356 R 7,95737 вот такое творится: Тобиш при 7-ми уже черти что...в чем подвох?) 2ViM при твоих настройках вообще какой-то темно-серый получается x_X =========== хммм, а вот тут вроде как по белее смотрится и свечения не видно...хотя все при тех же настройках...ниче не пойму, фантастика прям %)))
  10. 2BlitzEN, Freeze511, Dark_XSM, Bonus Пасиб за ответы, уже понял что к чему ^_^ Вот вопрос еще возник...ктонить знает как сделать волосы чисто белым цветом, но при этом без долбанного свечения?)))
  11. Возникла такая проблема...пытался поменять таланты адепту: [sFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept] MappedPowers=SFXPower_Singularity MappedPowers=SFXPower_Warp MappedPowers=SFXPower_PowerArmor MappedPowers=SFXPower_CombatDrone MappedPowers=SFXPower_Shockwave т.е. заменил эти строки: MappedPowers=SFXPower_Throw MappedPowers=SFXPower_Pull Все откомпилил как обычно (пользуюсь набором от makane007) Захожу в игру, создаю адепта, захожу в таланты и...и ничего не поменялось...в чём подвох? что делаю не так? '_' P.S. И еще одно, а в PlayerLoadoutInfo(где классам можно добавить или убрать ношение разного оружия) можно ли убрать ношение LoadoutWeapons_HeavyPistols или заменить на что-нибудь другое, ну т.е. совсем убрать ношение стандартных пистолетов?)))) например, чтоб в итоге не перекрывались визуально пистолет и пистолет-пулемет))) А то смотрю он вроде как дефолтом стоит у всех классов, типа он всегда должен быть вроде как, чет нипанятна =\ Спасибо за внимание.
  12. Всем приветы, мучает такой вопрос...возможно ли кроганский дробан X-300e настроить так, чтобы самому носить можно было?) и поподробнее где, как это сделать самому?) (в Coalesced не нашел) P.S. Извиняюсь, если где что было, но поиск ничего путного не дал, 60 страниц более мене осилил, вроде ничего такого не нашел =( ================== ой, кажись нашел: Вопрос снимается %)))
×
×
  • Создать...