Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Crociati

Посетители
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Crociati

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 20.10.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  1. От лагов при вращении камеры вроде бы спасает геймпад. Или попробуй вот это: в Alpha ProtocolEngineConfigBaseEngine.ini и в DocumentsAlpha ProtocolAPGameConfigAPEngine.ini выставить: bSmoothFrameRate=FALSE MinSmoothedFrameRate=1024 MaxSmoothedFrameRate=4096 UseVsync=False OneFrameThreadLag=False OnlyStreamInTextures=True bUseBackgroundLevelStreaming=False в Alpha ProtocolEngineConfigBaseInput.ini и в DocumentsAlpha ProtocolAPGameConfigAPInput.ini *LookRightScale=250 *LookUpScale=-250 *bEnableMouseSmoothing=false * - команда в файле дублируется - необходимо изменить в 2-ух местах.
  2. Речь шла только о механике игры. Собственно Conrad1508 уже всё объяснил за меня. Извини, но отыгрыш никак не может быть "на высоте" с этими биполярными диалогами. Нет, фактически из МЕ2 вырезали ролевую систему. И следуя вашей логике Dead Space, Bioshock и еще куча игр, где есть улучшения оружия или способностей можно считать за РПГ. КРПГ - понятие достаточно четкое и ясное, просто существует несколько популярных заблуждений о нём. OK. Если есть желание поспорить дальше, то только через личку или в соответствующей теме (если такая имеется). Откуда такая нелюбовь к этому милому старикашке. Хотя, разве что только из-за его суперпистолета.
  3. Это смотря с чем сравнивать, если с чистыми экшенами, то - да. Другое дело, что это, как бы, представители жанра экшн-РПГ, и поэтому механика игры подразумевает, что успешность того или иного действия зависит не только от ловкости самого геймера, но и от параметров и характеристик игрового персонажа. Многие неискушенные геймеры пытаются играть в такие игры, как в обычные шутеры, отсюда и жалобы на кривой экшн. И может быть поэтому Bioware в MЕ2 выкинули все РПГ элементы, создав обычную шутерную механику. Хотя, да, надо признать, что Вампиры и АП все-таки имеют в этом плане кое-какие недочеты, но они в основном технического характера (камера, укрытия, управление). Продажи и правда были невелики. Как я помню, писали что-то около 600 тыс. копии (поставки в магазин или реальные продажи?) за первый месяц, что в любом случаи мало, учитывая сроки разработки и бюджет. Кстати, мне сюжет игры напоминает статьи из нашей желтой прессы касательно событий 11 сентября.
  4. Еще можно в самом финале, работая на "Халбек", кинуть Леланда, убив его или оставив на острове, и занять его место главы "Халбека". Проходя игру второй раз я так и поступил, еще в конце написали что-то типо того, что Тортон, опираясь на свои связи и знания, привел "Халбек" к ещё большему процветанию.
  5. Crociati

    Dungeon Siege 3

    Хорошая игра, вроде бы ничего особого, но играется пока с большим удовольствием. И вопрос: где и когда можно встретить Лукаса? А то игра уже близится к концу, а он мне так и не встречался, играю Рейнхольдом.
  6. Долго придется ждать... очень долго, к сожалению(.
  7. А конкретней можно? Так всегда можно найти совпадения и схожести в играх примерно одного жанра. Мне вот, например АР напомнил Deus Ex, я считаю, что на него он похож гораздо более, чем на МЕ (и уж тем более на МЕ2). И я заметил здесь преобладание мнения, что Obsidian постоянно что-то заимствует у Bioware. Это спорные выводы. Так второй KOTOR просто не мог быть не похож на первый, учитывая, что его делали на ресурсах первой части в предельно сжатые сроки.
  8. Напомню, что это всё-таки игра, а не кино. Для игры сюжет тут хорош. И много ли ты сможешь перечислить игр с лучшим сюжетом? Да. Центральная сюжетная линия простовата (нехорошая корпорация хочет устроить "холодную войну" с Китаем, чтобы поднять денег на контрактах), но эта линия состоит из множества менее масштабных историй, которые и образуют главную сюжетную ветку. Плюс еще сам игрок может на него влиять своими выборами и даже знанием кое-какой ценой информацией (например: кто дочь Паркера). Поскольку это сайт посвященный Bioware, то напомни их последнюю игру с интересным и оригинальным сюжетом? Это так для примера.
  9. Ничего общего с МЕ не заметил, кроме движка, который используется еще в десятках других игр. А почему "криворуких"? Багов в игре замечено не было, только тормоза при подгрузке уровней и небольшие проблемы с камерой. Этой игре бы более проработаный ИИ и дизайн локаций уровня Deus Ex, то был бы шедевр на много лет вперёд.
  10. Как я понял после второго прохождения. По мне Мина - лучший персонаж игры, по крайней мере самый проработаный и еще у неё классный голос. И чем мне нравится эта игра, тем что одного прохождения не хватит, чтобы полностью охватить все сюжетные нюансы.
  11. Crociati

    Dungeon Siege 3

    Говорят, что DS3 есть не что иное, как реинкарнация отмененой SEGA RPG вo вселенной "Aliens VS Predator". По крайней мере движок (Onyx) перекочевал именно с этого закрытого проекта, и возможно не только он. Логично предположить, что часть наработок просто ушла в DS3. Это объясняло бы такой короткий промежуток между появлением первой информации об игре и её релизом. Ну, всё это не более, чем предположения и домыслы.
  12. Crociati

    Dungeon Siege 3

    Уже подоспели первые оценки: GameStar (80%) Квесты/Сюжет (7/10): + герои с разнообразными историями + прекрасные нелинейные квесты с выборами... - однако концовки несколько скомканы и сделаны наспех Развитие персонажей (8/10): + легко освоить + три режима игры на каждого персонажа + полезные пассивные навыки - выбор только из предоставленных персонажей Боевая система (9/10): + приходится постоянно использовать специальные атаки + полезные спутники... - ...но вы не можете ими управлять ___________________________________________________________ PC Games (85%) + очень продуманная боевая система + бесшовный игровой мир + атмосферный, разнообразный игровой мир/подземелья + интересный и закрученный сюжет, построенный на концепции выборов и последствий - персонажи в диалогах похожи на марионеток - игра короче предыдущих игр серии. Эти рецензии серьезно уменьшили мои сомнения. Особенно радует, что хвалят сюжет и нелинейность.
  13. Да, Крис вроде бы тоже не против.
  14. Наверное, если СЕГА уступит/продаст свои права. В противном случаи Obsidian придется делать какой-нибудь "Beta Protocol" с другими персонажами. И знать бы как продался оригинал, если плохо, то найти издателя готового рискнуть своими деньгами будет не просто.
  15. Это не принципиально. Главное в этой новости, что Obsidian хочет продолжения, а всё остальное - вода.
×
×
  • Создать...