-
Публикаций
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Strenger
-
Звание
Уровень: 3
- День рождения 24.03.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Перенести СУЗИ с корабля на корабль не такая уж архи сложная проблема, ведь перенести требуется только квантовый компьютер, всего навсего, требуется "большая переноска" с высоким напряжением. Такие компьютеры должны, и как я полагаю имеют не одну и даже не две дублирующие системы электро снабжения. SR2 по отнашению к СУЗИ, не больше чем флеш карта по отношению к ПК, вроде бы подключена и задействована (например в операциях копирования), а если ее отключить, с ПК совершенно ничего не произойдет.
-
Предлагаю ознакомиться с моим персонажем, прошедшим и огонь и воду в кооперативе:
-
Если не ошибаюсь, после получения звания Спектр
-
Это DLC реально пройти или только у меня руки не оттудова растут? Не могу пройти последнее задание на захват, на которое, шутка ли, дается всего навсего 1 минута 29 секунд. Самое большее чего смог добиться - 1 минута 31 секунда, да и то при помощи "SuperSpeed". Мож я че не так делаю?
-
Капитан очевидность спешит на выручку. Не уж-то, риперы бросили коллекционеров, поняв, что на них нельзя положиться? А тот факт, что процесс зачистки/уничтожения базы запущен, разумеется не в счет. Риперов, хуманы не интересуют. В игре всего навсего, говорится о том, что они подходят как материал, не более. И уж тем более, этот "интерес" не вызван - цитата: "Человек смог уничтожить Жнеца, по этому люди представляют интерес". Как говаривал Страж не Иле: "Даже Жнец не выдержит атаки объединенного флота Цитадели", собственно, по этой причине он использовал Гетов. Т.о., уничтожить Властелина, мог бы и любой другой флот, прешедший на выручку. PS на заметку, Батарианская Гегомония, далеко не маленькое гос-во / раса И кстате говоря о Страже, в МЕ2 эту тему мягко говоря замяли, мол не работает и все тут. Как мне кажется, что это не совсем так, что-либо, Совет от него (из его БД) смог получить, и в МЕ3, это должно сыграть свою роль.
-
Учи мат часть, корабли такого класа, называют в честь горных систем Земли, Нормандией его язык не повернется назвать. Все может быть гораздо проще. какие-то имплонтанты Шепарда вырабатываю свой ресурс, от чего он впадает в комотозное состояние - пока операции, замена имплантантов, заживление ран, реабилитация и пр. пр. пр. [т.о. можно задефолтить Шепарда, и дать возможность сменить класс], проходит, скажем месяц. Пока Шепард на больничном, Номандию эксплуатируют без продоху, то и дело гоняя ее за Омега-4, загруженую персоналом и всяким оборудованием. Тут впрочем возможно как и уничтожение корабля, так и просо, Цербер реквизировал его для своих нужд, описаных выше.
-
Это определенно фанатский арт [анонса игры еще не было, а тут уже такое], сделаный на базе SR1, что наглядно прослеживается в сохранившейся "убогости" первой Нормандии, т.е. на фоне такого огромного двигателя, ее фюзеляж выглядит как бы "обрезанным", правда на этом арте, эту проблему решили хоть и не идеально, но несколько оригинально, сместив крылья к центру. Из-за той круглой штуки, на фюзеляже, складывается такое впечатление, что крылья могут откатываться назад, выдвигая фюзеляж вперед, так же это похоже на шлюзовой отсек и на орудийную платформу, которая может вращаться, охватывая большее пространство.
-
Речь о том, что маленькие шары, способны вывести из строя (повредить) SR2, Риперу хватит одного залпа. В Ролике как раз таки, ПОИСК'ом был уничтожен 1 или 2 шара, точно не помню. Про маневренность Властилина написано выше. Если внимательно смотрел ролик, то наверняка видел, что выстрел по кораблю коллекционеров, был произведен по орудию (которое по логике вещей щитом не закрывается), и как уже было сказано, по огневой мощи, SR2 и корабль Коллекционеров вполне сопоставими. Удивишься, но в МЕ1, одним таким лучом, Властелин уничтожил истребитель. К тому же, истребители для Жнеца, не более чем назойливые мухи, от которых вреда чуть, исключением могут быть истребители оснащенные Таниксом, но , Таникс истребителя, гораздо слабее Таникса с SR2. Таникс - оружие Турианцев, следовательно, оснащать им истребители в праве только Турианцы. Для того, чтобы такие истребители представляли хоть какую-то угрозу, by должно быть Ну очень много, что впринципе не возможно, а если и возможно, то уж точно не выгодно.
-
Какие Риперы, Господь с вами. После того, что с SR2 сделали летающие шары, даже говорить такое, язык не повернется. "Легким фрегатом", SR2 по определению быть не может, о чем собственно не раз упомянается в игре, куда точнее будет сказать "Легкий (недо)Крейсер". Называв Жнецов неповоротливыми, можно сделать вывод, что МЕ1, Вы и в глаза не видели, ну или как минимум скипали ролики и диалоги. Может удивлю, но зенитки таки есть, что на SR1, что и на SR2 - имеют название GARDIAN в английском варианте, и ПОИСК в русском соответственно, другое дело, что установленное зенитное вооружение, как-то неправильно работает, т.е. стреляет исключительно вперед. С Вопросом о зенитках разобрались, впрочем как и с "Заточенностью" SR2 на борьбу с Рипперами, ибо вооружение Нормандии против Жнеца совершенно бесполезно, по крайней мере мощности одного корабля класса Крейсер (либо Фрегат с Таниксом) недостаточно, в МЕ1, уничтожить Властелина, удалось лишь при помощи целого звена Крейсеров (Верующих в то, что в снятии Щитов Властилина - исключительная заслуга Шепарда, просьба не беспокоиться, ибо не место и не время). Риперы не нуждаются в истребителях, т.к. их щупальцы (оснащенные лазерами) очень подвижны. Ну хоть что-то разумное из всего написанного, собственно зачет!
-
Еще одной пасхалкой, может являться имя одного из побочных персонажей - Девид Андерсон. Точно так же, зовут разработчика ПО BOINC, разработанный командой во главе с Дэвидом Андерсоном (David Pope Anderson), возглавляющим также SETI@home, из Space Sciences Laboratory Калифорнийского университета в Беркли. BOINC — программный комплекс для быстрой организации распределённых вычислений.
-
1) Но ведь Гет есть далеко не у всех, а у тех, кто его взял, он мог просто погибнуть, так что, замечание некорректно. (То же касается и Тали с Касуми, которая вообще доступна за только за $, ренегатовские методы с торентами, мы есно не рассматриваем) 2) После перехода через Омега 4, подобное чуть было не случилось, благо было пространство для маневров, все-таки, при выходе из сверх света в неизвестном пространстве, никогда не знаешь на что можешь натолкнуться, или же можете оспорить? 3) Как это ни банально, см. пункт 1. 4) Ни поверишь, но в МЕ1, Шепарда, таки задерживали на Цитадели, хотя и не как преступника, но ведь тогда он и с террористами не водился. 5) "Пацанский подгон", от представителей новой расы, аля мифические существа света, либо, находка на какой либо заброшенной базе уже давно вымершей расы, либо, среди обломков кораблей, в известном нам пространстве за Омегой 4. Будет или нет, такой корабль, внешне схож с SRX? вопрос отдельный. 6) Смешно да не очень, особенно учитывая тот факт, что наемники, встречавшиеся нам в игре, были представленны откровенными болванами, вот только непонятно, как такие болваны удерживают станцию Омега. 7) То же самое, должно было произойти и во время перехода через Омега 4, вот только ГГ и Ко, отправились на прогулку разведку на шатле, в то время, как SR2 , облюбовали Коллекционеры. Очень жду от тебя, новых интерестных, а главное Реальных версий
-
Что касается домыслов о непосредственной реализации ввода в игру SR3 - это мой ответ, на все громкие и "собо "jргументированные" заявления, типа: "Все предали Шепарда, для него никто ничего не будет делать!", "Для строительства SR3 нету времени!", и пр. Темепрь, что касается пресловутого "МОЖЕТ", не знаю как у вас, а у нас допуска к материалам ME3 не имеется и не предвидится, а раз так, то утверждать что-либо наверняка, время от времени колотя себя в грудь, как минимум не прилично. А зачем мы тогда ГГ прокачивали, причем на протяжении МЕ1 и МЕ2? Ведь в начале МЕ3, Биоварам так или иначе, предется продефолтить Шепарда, разве нет? Тогда напрашивается один вопрос, а чем собственно корабль лучьше? Ведь далеко не все занимались его прокачкой (как минимум не по всем пунктам), а это, уж извените, опровергает заявленый выше аргумент. Избавиться от SR2? можно и иными спосабами, нежели уничтожением как SR1, вот что много ранее писал по этому поводу: -> PS Ожидал такого ребрендинга из МЕ1 в МЕ2, но разрабы решили иначе... Левиафана еще нужно найти/отвоявать/оживить а уж потом выростить малыша? и быть может, ему повезет больше чем протатипу из Farscape))
-
Оо Это как так нету предпосылок? А я тогда о о чем?
-
Трейлер довольно неплох, судя по всему, концентрация на 1 персонаже, в отличии от первой части, играет только в плюс. PS позабавила дата выхода игры 8 марта 2011 года, одним словом, повезло женской половине америке
-
Помню, как кругом, куча народа ныла, мол SR2 - говно, плохой корабль, зачем он нам нужен лучше SR1ничего нет и пр., спустя какое-то время, процент недовольных сократился на порядок, та же самая реакция, наблюдается по отношению к SR3, мол SR2 The Best!!!, SR3 Most Die!!! Между тем, корабль является неким отличительным признаком одной игры от другой, т.е. глядя на скрин с SR1, мы уверенно говорим, что это МЕ1, глядя на SR2 - МЕ2, а вот МЕ3 с SR2, в эту концепцию как-то не вписывается. Что уж говорить SRX - некий бренд МЕX. И как тут уже успели заметить, Ядром (незаменимым элементом) серии является Шепард и его история, а не корабль. Что касается мнения по поводу нового корабля, то оно сформировалось у меня еще с МЕ1, что в каждой части трилогии, будет новый корабль. Появление в МЕ2 SR2, ничуть не удивило, в отличии от того, как это реализовали и преподнесли (О МЕ1 вообще, узнал за месяц, а прошол за 2 недели до выхода МЕ2, поэтому новости, касательно сиквела не отслеживал).Поэтому, мнение, касательно МЕ3=SR3 не изменю, собственно как и мои оппоненты, в чем они будут правы, вплоть до выхода МЕ3 или каких-либо официальных сведений, и буду рад, если мои доводы, заставят, хотя бы пересмотреть свою точку зрения касательно этого вопроса, буду только рад.