Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WinterSong

Посетители
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Хороший

Информация о WinterSong

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. WinterSong

    Выбор класса

    Вы используете умения, у умений своя скорость анимации не привязанная к виду оружия, которое используется. Не важно что у вас в руках, одноручный меч или двуручный молот, скорость атаки/анимация ярости дракона одна и та же. Следовательно единственное, что важно это базовый урон оружия((урон за попадание) %атаки, %крит урона и.т.д. я опускаю ввиду предпочтений каждого, своего потрошителя по достижению 45% крит шанса я разгонял на крит урон, %атаки ставился только там где альтернатив не было). Молоты имеют самый высокий базовый урон в противовес отсутствию АоЕ и самой медленной анимации автоатаки. Ярость дракона сама по себе имеет клив эффект+своя скорость анимации и далее по тексту. С этого слота можно 5%атаки выжать+добавить древко и навершие, а вот на клинок Сулевина-нет. Потому и говорю- некорректно.
  2. WinterSong

    Выбор класса

    Если вы играете через танка+потрошитель то не имеет значения выживаемость самого потрошителя(относительно, одна шальная стрела на кошмаре по даже зафаршированному потрошителю на 10-15% хп обычно летальна), а если мы говорим о щитоносце потрошителе, по сути он и будет являться танком в команде, и тут не только % урон от ярости по себе, но и подачи от всех вокруг. И тут у нас: 30% абсорб от щита+20%абсорб от отклонения удара+50% фронтальный абсорб от стрел+невосприимчивость к атаке с фланга.( опционально, тухэнд тоже может это взять:+АоЕ таунт с талантом на 20% урона по спровоцированным. После сдачи которого все заагренное мясо в мили радиусе разлетается за эти 4 секунды от кливов ярости дракона, (добавим в слоты ходячую крепость+оброна за удар+отхил за удар=неубиваемая машина)). Сравнивать топ крафченный одноручный топор и пусть сильный, эпик двуручник-некорректно. Тогда сравнивайте Топ скрафченный двуручный молоток, ну или топор-эскиз с вартейбла(кому что нравиться, больше крит шанса и самый высокий базовый урон среди двуручного оружия(А это для ривера>АоЕ урона на топоре/мече) или крит урона) Во вторых ваши цифры это дпс-урон в секунду, а не урон за удар. Я уже давно не запускал ДА потому цифры с потолка приведу- 170урон на одноручном и 210 на двуручном дадут ~одинаковый дпс за счет разной скорости атаки, это не ВоВ с его скаллингом АП в зависимости от скорости у оружия. Но ривер не бьет автоатакой, он наносит % урон от оружия за каждый удар(+% за хп и.т.д. и.т.п. не суть) потому 170*2.5 или 210*2.5 при одинаковой скорости атаки(а для ярости дракона она фиксирована) уже разнятся, а чем меньше хп, тем больший % берется от базового урона, тем больше двуручник начинает уходить вперед. Для очень частного неважно, да. Но если очень сильно хочется омг циферок со связки- онли тухэнд. Но с другой стороны у храмовника щитоносца есть свой +, не всегда реализуемый правда: поставив свой улучшенный круг он будет быстрей сбрасывать кулдауны на гнев небес+выжигание, если по какой-то причине одной связки оказалось недостаточно.
  3. WinterSong

    Люблю BioWare за...

    За НвН, КотОР и первые две ДА/МЕ. Отдельное и сильное за Заида. P.S. ну и за коридорчики офк.
  4. WinterSong

    Выбор класса

    Может, только аое стан и выжигание наносят % урон от оружия. 700%+600% с двуручного и с одноручного абсолютно разные вещи. Из вара со щитом можно собрать толкового дамагера? Или рубакам с двуручными тесаками все равно уступать будет? У меня глаза кровоточат от вида и анимации двуручного оружия. Тот же потрошитель, урон ниже, но лучшая выживаемость из-за пассивок из "щит и меч". Если не ставится самоцель фаршировать себя по самое нехочу. А если ставится, то там будет 3 слота против 2-ух у стандартного с тухэндом.
  5. WinterSong

    Впечатления

    СВ:ТОРОМ интересовались? Та же песня практически один в один. Задолго до, громогласные заявления чуть-ли не о некст-гене, чем ближе к выходу, тем больше съездов на то, что корова то не их, а они делают старую- добрую классическую ММО но с "РПГ". А на релизе сырое подобие ВоВ с одним убогим рейдом, парой БГ и вечно лагающим Иллюмом. Так что Инквизиция не уникальна в этом плане.
  6. WinterSong

    Впечатления

    Эту игру я не стал проходить второй раз, и мало чего положительного она после себя для меня оставила. Просто я не буду говорить, что чего-то нет, если это выставлено в тусклом свете.
  7. WinterSong

    Впечатления

    А какой смысл воспевать то, что давно прошло? Мы участвуем в определенном временном отрезке, касательно роли Стража, в том где про них забыли и чуть-чуть после, как вспомнили. Даже более того, этот мор 5-ый по счету, и все равно умудряются забывать. И будут забывать всякий раз, как промежуток между Морами будет переваливать за поколение. А вот как раз таки в роли стража в самый значимый отрезок(Мор) никакого символа нет. Он персона с лидерскими задатками(а иначе никак) и трезвым взглядом на происходящее, а так же с секретом, которого сам еще не знает. Истории Винн может рассказывать какие угодно, это смесь из того, что дошло через пересказы/записи до нашего времени+ее личное восприятие(а т.к она Стражам благоволит то...). В балладах всегда все красиво, рыцари в сияющих доспехах и.т.п., а на поле брани кровь, пот, грязь, боль и страх-все. Таких символов на самой войне могло быть сколь угодно много, и отряд обычных пехотинцев, который сдерживал натиск так долго, что казалось невозможным и кавалерийский клин, который просто пробил и перемолол врага.(конечно, куда им до Сс которые под прикрытием всех остальных убивают дракона и заканчивают войну). Суть лишь в том, что за пределы войны дойдут вести о самом ярком.А так ли важно? Для вдохновления обычного люда?-Хорошо. Но не будь Сс, были бы другие Робин Гуды, простой люд всегда в кого-то верит. И если как мы видим, о Стражах есть в целом немало сказаний, то вот о вторых я что-то не припомню. Просто потому что Орден жив и запомнился по сути только тем, ради чего он себя позиционировал. Еще нужно посмотреть, у кого больше жертвенности в смерти, у Стража или у обычных рубак, которые своими жизнями дают ему время на попытку осуществить задуманное. Взять пример из жизни, подойдите к людям и спросите их, кто такой Барклай-Де-Толли и что он сделал. Затем спросите тоже самое про Кутузова и сравните. Да только вот я очень сильно уверен, что для людей того времени первый был не меньшим символом, чем второй. Другое дело что до нашего времени пропорции дошли разные. Я задел призыв из-за -"иммунитет главная фича Стража, и он единственно верный пт-борец". Что не совсем так, ввиду их специфики. То же самое, что отправлять элитный сквад на передовую, руководствуясь тем, что каждый из них 10-15 жизней за собой унесет. Для меня они "Моро-борцы", то бишь удар в один таргет-Архидемон, на этом по сути все. Касательно Инквизитора, задел все тот же. Лидерские замашки+юник скилл. Подача просто слабая. Как в получение метки(особенно), так и в становлении лидером. Касательно зачисления в организацию-Он единственный кто может закрыть Брешь(Чисто теоретически мог бы найтись и другой путь, но зачем его искать, тратить время и ресурсы, которых итак в обрез, если под боком уже есть готовый и главное протестированный вариант). Для Инквизиции это была цель номер 1. Его бы просто не выпустили оттуда, даже при наличии реплики:"Плевал я на то, что в глазах кого-то там я все равно преступник, я пошел, адьес девочки." Та же ситуация с Стражем, если бы гг отказывался уйти с Дунканом, игра закончилась, так можносчитать и тут.И он как раз таки выжил, получил метку и.т.п.(Просто все это выставленно абсурдно, но давайте будем честны-это все в наличие) Что касается всеобщего обожания. Вы выше говорили о Символах-Стражах, а тут что? Опустим саму вялую подачу, а взглянем на то, что показывали-Взрыв, следом вываливается гг из разрыва в физическом состояние, а за спиной силуэт женщины с характерными очертаниями на голове. Над головой у людей Дырка в км диаметром из которой как из рога изобилия на землю падают подарки, и гг это останавливает, а затем и вовсе закрывает. Ну вот чем Не символ в глазах простых людей? Был Архидемон с ПТ, нет Архидемона с ПТ, Была Брешь с демонами, нет Бреши с демонами(в два захода конечно же). Разница в том, что на дворе был пятый по счету Мор, Орден существовал давно, но он был жив. А Брешь такая первая и про Инквизицию помнили вообще очень и очень немногие. Что касается ГГ, что тот в глазах людей был никем изначально, что этот. Там Логейн оболгал, тут Родерик.
  8. потому что собирается он на верстаке у интенданта вроде как.
  9. WinterSong

    Впечатления

    Там много чего важно и не только у Сс, а смотря на их предназначение, гораздо большая ответственность ложится как раз таки на простых смертных. Но главная особенность одна-нокаут ящерицы. Из-за нее они и появились(В даи письмо можно найти в тени, где просят создателя указать направление, в котором копать). Везде, где условием победы является Не уничтожение армии противника, а что-то иное, ваша армия так или иначе будет пушечным мясом. В данном случае это завязано не на Сс, а на Архидемоне и неисчерпаемых резервах оного. Честно, не знаю как там на счет символа. Но когда я проходил ДАО, я отчетливо видел, что всем глубоко наплевать на то: Серый я, или Белый. Большинство может и слышали что-то где-то краем уха, и я сейчас не о начитанных темпларах/магах(если они еще удосужились прочитать летописи про Сс), а про хребет армии, обычных вояк, и ополчение которые еще вчера коня в плуг запрягали.Только гномы были некоторым исключением из этого, да и то потому, что ПТ у них всегда под боком, а следовательно и Сс были частыми хоть и мимолетными гостями. Присоединялись не столько из-за увесистых договоров и сияния от ходячего символа у них перед носом, сколько от осознавания того, что нашелся тот кто собирает всех в один кулак и если послать его сейчас, очень скоро придут те, кого послать уже не получится. А бились опять таки не от осознавания того, что перед ними те самые спасители в кол-ве х2 и прочей пафосной хрени, а от того, что за спиной по сути тупик и абсолютно никаких "если" по поводу исхода. После -да. Стражи герои и символы, все равны как на подбор, а после Амарантайна так вообще. Я зацепился взглядом за ваши слова о том, что нас подталкивают к Стражам пт-борцам из-за их иммунитета. Это по моей точке зрения неправильно. Да, штука полезная, но опять таки в условиях того как происходит зачисление в стражи далеко не самая важная, и в конце-концов мы все таки узнаем, ради чего(а как мы можем вести разговор о важности того или иного объекта, если не имеем всей доступной информации, опираясь на позицию "что простой люд в Тэдасе о стражах знает"?). Конечно обычным смертным это не раскрывают, ну скажите, кто в здравом уме пойдет записываться в Сс, когда узнает: 1.Ты можешь умереть при "присяге", весьма нелегкой смертью. 2.Если ты выжил, то жить тебе еще максимум лет 20-30(последняя цифра судя по всему вообще в натяг идет), с вечным шепотом в голове. И в итоге выбор: либо съезжаешь с катушек, либо кидаешься на клинки грудью. 3.(Барабанная дробь)Ну и самое смачное пожалуй, с точки зрения рекрут программы, если ты убиваешь ящерку, то твоя душа не попадает в рай, нет-нет-нет, она аннигилируется. Нехилое такое "подспорье" для верующих, а т.к люди самые многочисленные, то и в Сс их львиная доля, а они как известно в большинстве своем андрастианцы в той или иной мере. И даже более того, Рекрутеры фиг кого загребут, только за город, его на ножи и в самоволку(наглядная сцена произошла на посвящение в ДАО конечно же с другим концом, как только всплыла первая особенность), даже более того никакое право призыва не поможет, а лишь усугубит ситуацию с подрывом репутации.(мы сейчас говорим о до-Моровом времени да и после в принципе то же самое будет, чем больше времени пройдет, тем все сложнее и сложнее). В свете данных вещей, слоганы про иммунитет к заразе, одно из немногих, чем можно зазывать к себе. И конечно же он преподносится как главная фишка, наряду с чутьем на ПТ, для простого народа. Меньше знаешь-крепче спишь.
  10. WinterSong

    Впечатления

    Там подчеркнуто то, что Мор могут остановить только Серые стражи, потому что только они могут остановить бесконечные перерождения Архидемона. Убить текущий носитель его души, как и любое другое ПТ может кто угодно, поскольку все они живые и отделение головы от туловища имеет точно такой же эффект как и для обычного живого существа, к примеру. Сама идея воевать с ПТ во время Мора исключительно армией из одних СС в связи с особенностями их службы и зачисления на нее-утопична.
  11. WinterSong

    Выбор класса

    Плохо проверяли. Чем сильнее нафарширован персонаж, тем сильнее ульта. Биовары и баланс несовместимо вестимо.
  12. WinterSong

    Впечатления

    И слава богу, что не сделали. Хоть что-то в этой игре пока еще нормально.
  13. WinterSong

    Схемы вещей

    Нет но ~50% постоянного+пассивка со спины на 10%=60%. Абилки будут Не критовать редко, но они откатываются быстро.Базовый крит дэмедж 40%, умножает базовый урон,зависит от ловкости. У роги ловкость мэйн стат, следовательно у него самый высокий крит дмг и ключевая абилка увеличивает собственный базовый урон за счет недостающего хп у цели, логично после достижения планки в 50% родного крит шанса, разгонять крит дэмедж по максимуму для крутых четырехзначных циферок с мортал страйка.
  14. WinterSong

    Впечатления

    Там складывается ощущение, что ребята за все эти н-цать лет клепавшие только коридорчики, внезапно встали перед фактом, что делать что-то другое они банально не в состояние, шаблон начинает сразу трещать по швам. Нарисовали огромные локации, а что с ними дальше делать, понятия не имели.
×
×
  • Создать...