Центурион
[R.I.P]-
Публикаций
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Центурион
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 16.03.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
За гранью Вселенной
-
Предложение принято. :) P.S. Надо же как-то оживить тему. ;)
-
Что же, желаю успехов! :) Могу поспорить, что когда выйдет ММО про Ситхов и Джедаев, ты будешь играть в эту игру. ;)
-
Пока с ним не поговоришь, Тенпенни Тауэр просто бесполезное место, а так будут патроны, оружие, запчасти и много-много полезного со скидкой. ;) P.S. По секрету: если бы ты никого не убивал в Башне и все таки выполнил квест гуля, то тот сам бы освободил помещение от расистов. :)
-
:-D Кровожадный ты, однако. Тогда иди к тому гулю, что стоял у ворот и ругался с охраной, и попроси квест у него(если ты его уже не убил). Тогда геноцид тебе зачтется как выполнение миссии, и в Башне появятся гули-торговцы(тоже полезная вещь). :)
-
Вот и я о том же. "Гражданскую Войну" глупо считать чистой стратегией. Вот как раз таки "Гражданская Война" - венец эволюции серии Звездных Волоков в сторону РПГ. P.S. Зря не доиграл, там аж 8 развязок.
-
Если у тебя есть аддон Сломанная Сталь, то Мегатонна только начало. ;) Советую подстрелить Берка, который тебе предложил взорвать город, сбегать в Тенпенни Тауэр и взять там квест. Гарантирую, что он намного интереснее, чем задание по взрыву Мегатонны + в Мегатонне аж 3 магазина, а торговцев в игре хронически мало, так что думай.
-
То есть предпочитаешь ходить по указке сценаристов? :) Ну тогда у нас кардинально разные взгляды на игры и как в них играть. Я всегда любил начинать играть в какой-нибудь экономический симулятор, выращивая с нуля империю и затем подчинять, опутывать и покорять все вокруг. :diablo:
-
Посмотри на прилавках. Нынче самую последнюю часть продают. Загляни на оффсайт по игре X3: Terran Conflict(смотри в шапке темы). В тамошнем форуме постов уйма, равно как и тем, а уж информации побольше чем здесь про биоваровские игры. А зря. Это сперва неинтересно, но потом...затягивает. Главное - иметь какую-либо глобальную цель в игре(моя - оккупировать все пиратские и ничейные сектора, а потом начать войну против сплитов), так как сюжетка ненавязчива и за руку не тянет(хотя за прохождение их дают очень важные бонусы).
-
Один подписавшийся сопартиец уже есть. :) Странно, что при наличии на форуме аж двух тем про Starcraft забыли про эти замечательные игры. :blink:
-
Я Руже очень сочувствую. :-D С теми успехами и нездоровыми нехорошими тенденциями, с которыми биовары делали и делают Dragon Age и Mass Effect, и пока EA у руля, ждать нам в 2012 году такую страшнейшую, распиленную на части, попс-игру, что все валом повалят восхвалять Бетесду. ;) 1. Апокалиптическая пустошь с мутантами X... Жесть и плагиат. :) 2. На память приходят лишь деграданты из семьи Ангелов, живущие в радиоактивной пустыне и промышляющие каннибализмом(фильм "Судья Дредд").
-
Жанры: RTS Платформы: [PC] Разработчик: Egosoft Официальный сайт: Открыть Издатель: Deep Silver Издатель в России: Новый Диск Дата релиза в России: 1999 год. Появившаяся в далеком 1984-м году, Elite была не просто игрой, это был образ жизни тогдашних геймеров. Это была действительно «первая полностью трехмерная», содержавшая в себе зачатки множества появившихся впоследствии хитов. Не говоря уж о том, что она была прародителем всех космических симуляторов, Elite дала старт, например, всем пиратским стратегиям. Принято считать, что последние произошли от Pirates! Сида Мейера, но когда в 1987 году появилась эта игра, ее тут же окрестили «Elite в море», поскольку игровой процесс был очень похож.Понятное дело, что немало было прямых подражаний вроде Privateer, появились и «фирменные» продолжения. В 1991 году была создана Elite Plus, с чуть-чуть улучшенной графикой и интерфейсом, в 1993 — Elite 2: Frontier, а в 1995 — Elite 3: First Encounters, в которых графика была доведена почти до идеала. Но вот что интересно: в Elite играли все, в Elite Plus многие, в Frontier кое-кто, а First Encounters осталась практически незамеченной. И это не потому, что вымерло старое поколение игроков, просто пришло время новых игр и новых героев. Более того, «космические симуляторы с элементами менеджмента», как их теперь называют, пользуются весьма скромным спросом, пример тому, хотя бы, Battlecruiser 3000 AD. Тем не менее, компании EGOSOFT и THQ не убоялись трудностей и выпустили очередное подражание бессмертной игре - серию Х. Особенности: Ролики:
-
Здесь сразу два жанра, так что вопрос спорный. :) Эта игра вообще сильно пахнет КР2 с покупкой оборудования, прокачкой умений героев, сюжетными миссиями и полной свободой действия. Чего только это древо умений стоит: 2. Тебе дается не целый флот, а корабль-база с максимум 6-ю истребителями, да и то не сразу, а только по ходу сюжетки. С таким же успехом Diablo или Dragon Age можно обозвать чистой стратегией. P.S. ты хоть в нее играл? ;)
-
Жанры: Role-Playing/RTS Платформы: [PC] Разработчик: Xbow Software/Elite Games(аддон "Гражданская Война") Издатель: Excalibur Publishing Официальный сайт: открыть Издатель в России: 1C Дата релиза первой игры серии в России: 12 ноября 2004 [PC] Дата релиза последней игры серии в России: 28 апреля 2006 года [PC] Дата релиза аддона "Гражданская Война" в России: 15 мая 2009 года «Звездные Волки» — трехмерная RPG с элементами стратегии в реальном времени. Действие игры происходит в далеком будущем. Чтобы хоть как-то бороться с пиратством на трансгалактических линиях, человечеством был легализован институт «охотников за головами» — наемников, владеющих скоростными космическими истребителями и призванных бороться с разного рода преступниками. Именно в роли такого наемника игрок и вступает в игру, имея вначале лишь небольшую сумму денег, пару кораблей и массу амбиций. Однако триумф российского проекта, по праву заслужившего общественное признание, оборвала вторая часть, которую иначе как беззубой и чахоточной не назовешь. Невозможно представить, сколь велика разница между играми, построенными на одной технологии и «действующими» в одной вселенной. Особенности игры: Трейлеры: