-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о HisShadow
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 8 января
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Если они уже открыты, то начни новую игру, и при генерации перса тебе предложат выбрать один из них
-
Жаль, а то у Дугового излучателя патронов всегда мало. А что насчет архивов?
-
А где можно отредактировать оружие из DLC? В Coalesced я не нашел. Как могут называться архивы с Колятом, капитаном Гаворном (турианец с Омеги) или надзирателя Курила(с Чистилища)?
-
У меня не работало. А переключение streaming'а позволит не использовать его полное выключение, что, как я посмотрю, у многих приводит к вылета. update: Проверил, оказывается действительно достаточно толко F11
-
Действительно, если попробовать переключить backgroundstreaming прямо в игре, то она вылетит. Но если это сделать во время игры в меню (т.е. нажав esc) или на карте Галактики, то все будет нормально. А вообще для получения возможности игры за коллектора я сделал следуещее: 1) добавил в [sFXGame.SFXGameModeDefault] строки Bindings=( Name="I", Command="OnlyLoadLevel BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) Bindings=( Name="F11", Command="Onlyloadlevel BioP_HorCr1" ) Bindings=( Name="NumPadSix", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming True | OnRelease set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming True" ) Bindings=( Name="NumPadSeven", Command="set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming False | OnRelease set Engine.Engine bUseBackgroundLevelStreaming False" ) 2) Добавил в [Engine.PackagesToAlwaysCook] строку SeekFreePackage=BioP_HorCr1 3) Добавил в [sFXGame.SFXPawn_Player] строку FullBodyAppearances=(Id=75,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1) 4) В игре вызвать меню (т.е. нажать Esc) или на Нормандии на карте Галактики нажать numpad7, вернуться в игру 5) Нажать F11, дождаться окончания загрузки, после этого нажать I (если поспешить, игра вылетит), выбрать броню-модель коллектора. Плюсы: Звук на Нормандии остается (во всяком случае, если нажать num7 на карте и вернуться), модель работает везде, игра не вылетает (если все делать верно) Минус: При переходе на новую локацию (с Нормандии высадиться на Цитадель, например), а так же после каждой загруки игры (после гамовера или F9) необходимо повторять шаг №5. Ползунок брони обязательно надо переместить на любую другую, а потом обратно, иначе в игре модель не изменится.
-
Я сумел сделать броню-модель коллектора, для этого приходится переключать backgroundstreaming прямо в игре, а так же после каждой загрузки подгружать архив и броню, это довольно неудобно, но хотя бы работает. Теперь хочу сделать это броню и для Нормандии, я думаю, что надо заменить только FullBodyAppearances на CasualAppearances, а все остальное в строке оставить прежним?
-
Bonus ок, надеюсь что удастся сделать что-нибудь.
-
Bonus Как быть с коллектором? В лучшем случае он работает только на их корабле
-
Вот версия 25 http://masseffect2fa...torial=saveEdit. В нем все нормально должно быть
-
В редакторе версии 25 это есть, в разделе Player->Basic
-
Так я эту броню и добавлял. Смена пола Шепарду не помогает никак
-
А можно по-подробней? И что значит "ставим на загрузку"? А "броня была доступна на нормандии" значит что она будет "гражданской" одеждой?
-
И как же? Учитывая что либо не везде работает модель, либо с backgroundstreaming=false вылетает
-
Так что там с моделью коллектора? Еще в контакте нашел такую картинку http://img32.imagesh.../x9877ad09.jpg/ К сожалению, автор на комментарий не отвечает. Попробую еще его через ЛС спросить
-
Сначала 123456, потом 75. в разделе [sFXGame.SFXPawn_Player] максимальный ID в районе 27, так что не должен. Да, сначала F11, затем I. Поправка: на корабле коллекторов модель работает, на Хестроме-нет. На всякий случай, вот что я добавил в coalesced: FullBodyAppearances=(Id=75,Name=351273,Description=351274,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHideHead=True,bHideHair=True),PlotFlag=-1)