Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Мосск

Посетители
  • Публикаций

    755
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Хороший

Информация о Мосск

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 21.10.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разные
  1. Ненавижу одну кнопку на все. Это дико уныло, примитивно и неудобно.
  2. Сколько не смотрю на эти ребалансы, почти все время оружию игроков урон повышают и повышают, а врагов трогают редко. Смысл какой, зачем так игру облегчать? Я понимаю, когда вот тут имба чуть, нужно поправить, тут поднять, здесь уменьшить... а вот когда всему оружию медленно, но верно апают хар-ки - это странно.
  3. Мосск

    DLC для Mass Effect 3

    Так называли бы его "Палач", нечего людей путать :rolleyes: Только меня смущает, что теперь в игре два "Палача". Или первый был не "executioner"? Сдается мне, это все наши локализаторы путаницу вносят. а.карпен - ящитаю, когда есть "Разоритель" и "Яд", "Палач" - уже лишнее утяжеление. Да что там, любое другое оружие уже не к месту. В DLC "Левиафан", слышал, можно найти 2 вида оружия. Один из них - дробовик "Грабитель". Какой второй?
  4. Мосск

    DLC для Mass Effect 3

    Екзекутионер - это что?
  5. Мосск

    DLC для Mass Effect 3

    Я не знаю, зачем я покупаю паки с оружием... Для коллекции, наверно. Дробовик "Яд" впечатлил. Даже взял его вместо снайперки "Кризе" (раньше она всех разрывала). В некотором роде выполняет роль "Кобр" мультиплеера. Скопление противника или тяжелый бронированный враг - достаю из-за спины "Яд", заряжаю, точный выстрел - все. На среднем так: "Атлас" выносится с трех попаданий, Баньши и Сборщик - с двух, Прайма не пробовал, с трех, наверно. Остальных - с одного, считая Тварь. Со Стражами париться не надо, стрелять в щель или обходить - прямо сквозь щит и в мясо! Я понимаю, что для большинства игроков средний уровень - не показатель, но сравнивать оружие по убойности можно на любом уровне, пропорции сохраняются. Так вот, "Яд" на среднем, а значит, и легком - это замена тяжелому оружию из МЕ2, при не очень большом весе, маленьком времени накачки и целых четырех выстрелах на одной обойме (при запасе 20 выстрелов в сумме). Причем что при обычном выстреле, что при мощном - все равно тратится 1 термозаряд. Вообще, в качестве основного оружия беру "Разоритель". С "Ядом" очень мощная конфигурация выходит.
  6. Хотя не, вру, приходило ему. Почему же мне не приходило(
  7. Вот ведь сюрприз. Я играю с самого выхода МЕ3 (хотя, первые месяц или 2 я увлекался исключительно одиночкой, и тем не менее уже около полгода как перешел в мульт) и ни мне, ни моему другу не попадались такие карточки. У него количество расходников просто растет. Незаметно так, вдруг оп - и стало на 1 больше. Мы играем всегда вместе и сообщаем друг другу, если выпало что-то интересное, и он никогда не говорил, чтобы ему выпадало карточек на носимый панацелин. И наоборот - у меня комплектов боеприпасов (кнопка 8 ) 3 штуки, у него 2. И я не помню, чтобы мне когда-либо выпадала такая карточка. Я покупаю исключительно элитные наборы спектра за 99к (ну и награды, как без них). Может ли быть такое, что в этих коробках не может быть карточек на увеличение расходников?
  8. Такой вопрос - почему у меня всю жизнь было и есть 2 панацелина на раунд, хотя у моего друга их чуть ли не шесть (пять точно). И 3 "Кобры", а у меня всего две. От чего это зависит? МП знаю достаточно хорошо, и что-то мне подсказывает, что это баг.
  9. Дайте, пожалуйста, ссылку, куда писать, чтобы получить набор свой. Где этот ваш лайв-чат? Разобрался, вроде.... Хм, и правда помогли. Я, как человек, привыкший к пофигистическому отношению русской поддержки к пользователям, приятно удивлен, что поддержка ЕА действительно работает)
  10. Хм, запоздавшая статистика напугала игроков и заставила шевелиться активнее? Быть может Тоже один шлак получил, да "Крестоносец-2", который не очень уважаю. Где же мой третий "Герой".... От: Адмирал Стивен Хакетт Операция "Олимп" Уровень секретности: XB-PRIME Только для бойцов N7 Солдаты Млечного Пути - Я рад сообщить всем , что операция "Олимп" помогла нам отбить чрезвычайно ценные данные. С помощь войск N7, которые самоотверженно отвлекали противника, местному ополчению удалось заманить Разрушителя Жнецов в зону поражения и уничтожить его. А так же, после победы, им удалось снять часть данных из памяти Жнеца. Мы еще не знаем, что представляют из себя эти данные, но не сомневайтесь, мы найдем этому применение. Я не буду вам рассказывать, насколько бесценными для нас могут оказаться фрагменты памяти Жнеца. Если нам удастся с этим разобраться, когда и как ему было приказано выполнить эту задачу, не исключено, что нам удастся сделать прогноз и в зависимости от этого планировать собственную боевую стратегию против них, а это, несомненно, повысит наши шансы как на Земле, так и по всей галактике. Геты смотрели на Жнецов как на богов, существ, далеко ушедших за пределы нашего понимания. Теперь мы знаем, что это не так. Возможно, нам сегодня не удалось низвергнуть их с пьедестала, но мы приблизились на один шаг, к тому, чтобы лицезреть их падение. - Адмирал Хакетт Результаты: Бронза: 253408 Серебро: 206386 Золото: 89198 Наградные и благодарственные пакеты уже отправляются. перевод: masseffect2.in
  11. Господа-переводчики, а почему никто не выкладывает "Вторжение" (Invasion)? Все остальное перевели, за что я очень благодарен, но почему-то обошли стороной историю про захват Омеги Цербером. Как-то нехорошо. PS В шапке темы надо бы обновить: добавить ссылка на серию "Родина".
  12. Мы с другом закончили индивидуальное задание (эвакуировать на золоте хотя бы одного) в 21.10 по Москве. Но раунд начался до 9. Это провал, да, не видать нам наборов?
  13. Я морду и не имел в виду. Те глаза ни о чем на самом деле не говорят. Я исхожу из того, что древние машины, могущие сканировать пространство в таком диапазоне частот, что любые, даже самые совершенные системы маскировки, без проблем обманывающие даже телеметрию гетов, бессильны, не имеют средств обнаружения в полосе частот, на которой видят большинство органиков. А я просто дождался нужного сохранения (перед тем, как начнется разговор с Катализатором), остановил игру оверлеем Ориджина, зашел в папку с сохранениями, скопировал только что сделанный автосейв. Если нужно загрузить это место - просто копирую это сохранение обратно в папку, откуда взял (с заменой лежащего там ненужного автосейва, разумеется). Такое НЕ проходит с автосейвом ПОСЛЕ разговора с мальчиком. Вернее, проходит, но не полностью. Если грузиться, то в этом случае Катализатор не появляется, и в него невозможно стрельнуть, чтобы получить четвертую концовку. Может показаться сложно, но не нужно менять настройки, и позволяет получить сохранение, которое другим способом получить невозможно. Вот описанный тобой способ не дает сделать именно то сохранение, что мне нужно (сразу перед Катализатором)
  14. Коды тут не при чем, у нее экспериментальная, очень эффективная система маскировки. Но не оптической же маскировки, а радарной и тепловой! Ее можно увидеть простым видеосенсором. Конечно, нет прямых доказательств того, что у Жнецов есть "глаза", но, по моему, это очевидно. Хотя это все не имеет значения - системам обнаружения Жнецов стелс Нормандии не помеха, см. МЕ2. Это твое мнение, и я тоже считал, а теперь думаю, что мощь Жнецов в МЕ3 опустили значительно, но игровые факты - Жнецы могут быть побеждены. Правда при помощи супероружия, но могут. Спасибо, ты удовлетворил мое любопытство. Наглядно-то оно наглядно, но уж через чур сказочно. Сказочнее только воскрешение Шепарда из мертвых после ТАКОГО. Но в целом ты прав.) И снова спасибо, я не знал.
  15. Попроходил МЕ3 с Extended Cut. Не ясно, зачем было советовать перепроходить с базы Призрака. Изменения появляются только перед самым лучом. По порядку. Дикий бред с эвакуацией сопартийцев при прорыве. Просто комментировать нечего... Надо добраться до луча любой ценой, иначе гибель грозит всех жизни в Галактике и всем, кто будет после... Но нет, Шепард под огнем Предвестника отвлекается на спасение членов отряда, что неуместно в этой ситуации, и более того, запрашивает Нормандию об эвакуации! Но и это еще не все. Она прилетает и висит во всей своей красе, беззащитная, туеву хучу времени, пока Шеп прощается с ЛИ! И Предвестнику пофиг на самый крупный военный юнит в зоне досягаемости орудий. А потом наш фрегат улетает невредимым. Даже говорить не хочется... Один логический косяк (когда было неясно, как сопартийцы очутились на Нормандии) заменили в разы большим недоразумением! Хотя сцена получилась эмоциональной, это плюс. Загадочные деревья, похожие на те, что в снах ГГ, которые якобы появляются за его спиной после прихода в сознание возле луча, хотя раньше их там не было. Одно из доказательств ТИ. Честно, когда в первый раз проходил, не обращал внимания. Сейчас специально заметил - они там были и раньше. То ли добавили, то ли так было всегда. Далее, добавили сцену появления после телепортации. Мелочь, а приятно. Раньше было не ясно, почему он пришел в себя так далеко от выхода. И глаза, глаза Шепа в первое мгновение после того, как он приходит в сознание... Черные и пустые. И со странным звуком еще это происходит. Я не знаю, но, может, это отголосок ТИ? По дальнейшему не похоже. Сцены с Призраком не изменены. Потом идет самая приятная часть - общение с Катализатором! Да, наконец, наконец он все объясняет, дает ответы на общие вопросы. Стало понятнее и логичнее. Рад, что добавили промежуточные сцены, как перед стыковкой Горна с Цитаделью, так и после. Информация об удачном прорыве, приказ об отходе... Здорово. Концовки... Что же, это особая история. Уничтожение - красная - выбрал в первый раз ее, как поклонник ТИ. Жалко Иди и гетов, плюс угроза конфликта в будущем, но в остальном все очень хэппиэндно у меня получилось. Не даром почти 8к боеготовности. Только не совсем ясно, как при поверженных Жнецах и отрезанных друг от друга физически (но хотя не информационно) мирах удалось восстановить Цитадель и, главное, ретрансляторы? Хотя, временные рамки не уточнены, может, когда-нибудь... Контроль - синяя - наверно, самый эпичный конец. Одновременно вроде как и Шепард, но на самом деле не он, клянущийся защищать галактику вечно... Это круто. Логичным выглядит восстановление ретрансляторов с помощью Жнецов в относительно короткие сроки, а показывающая это процесс видюшка порадовала мой взгляд. Только волнует некоторая... нестабильность. Сами собой приходят в голову мысли о том, что Шепард-Катализатор однажды придет к тому же Решению. И циклы уничтожения начнутся вновь. Тогда очень пророчески будут выглядеть слова Предвестника про то, что эти циклы не могут быть остановлены. Да, Шепард отложил их на сотни, может тысячи лет, но все равно это кончилось одним. Синтез - зеленая - моя любимая концовка. Что сказать, я любитель полных и бескомпромиссных хеппиэндов, поданных под нужным углом. Это сродни манчкинству, а я манчкин по натуре. Синтез живого и синтетического! Дружба, любовь и взаимопонимание со Жнецами! Да не только с ними, со всеми синтетиками. Вершина эволюции. Победа над смертью. Мир и процветание во веки веков! Да, это то, ради чего мой Шепард пожертвовал собой. Все это настолько... замечательно, что даже немного не по себе. И, что плохо, выглядит очень уж не реалистично. Полная утопия. И сюрприз, новая концовка. Можно либо отказаться в диалоге с Катализатором делать выбор, либо согласиться, но потом, когда дадут управление Шепардом, выстрелить в ребенка. Тот истинно Жнецовским голосом произнесет "Так тому и быть! Циклы продолжатся" и обижено уйдет. Все живущие будут пожаты, но на следующем, очевидно, витке с помощью информации, сохраненной Лиарой, цивилизации последователей смогут победить Жнецов... Но какой из трех концовок?) Жаль, что 2 существа в конце (ребенок и смотрящая на звезды) не принадлежали к расе ягов, а в игре проскакивало упоминание, что если мы проиграем, то следующий цикл будет принадлежать им. Это был бы хороший стеб. Что не порадовало - теперь крушение Нормандии на Заре (кажется, так называется та планета) выглядит уж совсем не к месту. Упала, получила кучу повреждений, а потом, как ни в чем ни бывало, улетела. Зачем, спрашивается, это добавлять было. И пришло еще осознание кое-чего. Биовэйр очень хвалили свои прежние концовки. Называли их чуть ли не гениальными. Игровое сообщество не оценило, и я в том числе. Разработчики пошли на поводу... И я понял, начальные концовки были не так уж и плохи. Смысл тот же, а простора для фантазии меньше осталось... Может, и правильно было вначале? Спорно. Несмотря на это и косяки, впечатление осталось положительное. Все-таки рассказали о сути Жнецов, и на сцены добавленные было интересно посмотреть. Появилось ощущение законченности истории. P.S. Ждем DLС про особого жнеца...
×
×
  • Создать...