Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

masi4ek

Посетители
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

Информация о masi4ek

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Все начинается с малого. С девицей переспал, а тут оппачки - демон похоти по твою душу, и одним одержимым больше. Сегодня говорил о равенстве и братстве, а завтра в церкви бомбу подложил. Сегодня - свобода, завтра - "лихие 90-е". Жаль что биовейрам не удалось показать конфликт действительно неоднозначным. Каждый квест буквально таки вопит о бедных угнетаемых магах и злых нацистах-храмовниках.
  2. masi4ek

    Впечатления

    Вот многие этот момент ругают, а между тем это как раз не так плохо. Дело в том, что игра переводится на разные языки. Интонационные и мировоззренческие тонкости при массовом переводе могут теряться, именно поэтому локализацию часто ругают за несоответствие тому, что говорится в оригинале. Так что для тех кто английский знает в рамках университетского или тем паче школьного курса - пусть будут подсказки с общим настроением фразы. Например фраза может быть саркастической, как передать сарказм при переводе, причем текстом? Надеяться что переводчик будет гением и будет способен к высокохудожественному переводу - неприемлемо, игрострой - это коммерческая сфера, индустрия.
  3. Мои друзья из Iraq'а и коллеги из Сербии передают вашим друзьям привет Ни о чем особо не спрашивают, уже все поняли. Ну а если серьезно - никакой политической подоплеки в приведенном мной примере не было. Вам видимо померещился "кровавый терран Стален"? Успокойтесь, не было его. Всего лишь простенький анализ системы и широко известный пример. Не совсем правда удачный - в приведенном мной примере отсутствуют отрицательные обратные связи между полюсами. Зато в подходящей сфере - тоже в политике. PS вру, друзья из Iraq'а спросили - правда ли, что для торжества демократии и общечеловеческих ценностей нефть в Ираке должна добываться именно компанией Shell, и не подойдет ли какая-либо другая?
  4. Предлагаю игры с подобного рода моральными выборами и считать истинными труЪ-РПГ. Запостил с утра в поддержку Церкви провокационный псто, и к вечеру уже есть шикарная возможность прочитать девять новых страниц философских размышлений Ну и по теме - вопрос ограничения магов по сути не стоит. Они представляют собой серьезную силу, и для поддержания равновесия в мире DA необходима сила не меньшая. Такой силой стала Церковь (что в целом для средневекового мира вполне понятно). Давить на магов чуть больше или чуть меньше - не столь важно. Важно давить вообще, поддерживая динамический баланс. Да, этот баланс неустойчив, но как хорошо заметно по итогам развала СССР - биполярный мир таки намного лучше чем даже якобы многополярный. Потому как в многополярной системе рано или поздно появится доминирующий центр, и система скатывается в устойчивое состояние с одним полюсом. А это не есть гут. Система построенная на противостоянии магов и храмовников кроме прочего обладает еще отличной отрицательной обратной связью - меньше давим на магов, они массово начинают практиковать магию крови и прочие извращения - храмовники просыпаются, вспоминают о долге и выпиливают особо рьяных свободолюбцев. Больше давим на магов - они притихают и храмовники начинают от тихой жизни жиреть и отлынивать от вечерних молитв, злоупотреблять алкоголем и лириумом. И давление на магов снижается. Ну и по кругу. По настоящему плохо все становится только в одном случае - когда в эту устойчивую систему попадает обладающий нехилыми талантами аватар труЪ-РПГшника . Равновесие с грохотом падает, поскольку система из трех и более "центров тяжести" неустойчива. Так что есть в принципе беспроигрышный вариант поправить дела в мире Драгон Эйджа - геймеров в него больше не пускать
  5. Маги слишком хотят казаться невинными угнетаемыми няшками. Готовы аж сами подставится, лишь бы вызвать сочувствие. Как магией крови баловаться - так запросто, а как отвечать за свои действия - ну ясное дело, они вообще ни при чем, мимо проходили, рядом покурить остановились. Меридит жаль, не сбрендить на ее месте сложно (храмовник должен лопать лириум постоянно, и насколько я понимаю действие у него вполне наркотическое - на расширяющиеся возможности организма не подсесть трудно, плюс действие идола, постоянная необходимость выпиливать магов крови, истонченная Завеса над штаб-квартирой, высокий ответственный пост и связанный с этим стресс). Уничтожил Круг без особого сочувствия, двойные стандарты - омерзительны по самой своей сути. А свобода без смысла, цели и самодисциплины при соответствующих возможностях - приводит исключительно к беспределу. Тевинтерское рабство тому лучшее доказательство.
  6. masi4ek

    Впечатления

    Какой-то очень неоднозначной мне показалась DA2. С одной стороны, с первого взгляда - коридоры, консольность, слешер, линейность и корейские корни (Фенриса переименовать в Данте и будет отличное продолжение для Devil May Cry). С другой - потрясающая история (мир не надо спасать О_о), персонажи проработаны, характеры по настоящему живые, моральные выборы заставляют задуматься. Вжиться в Хоука не получилось - он не принимает тех решений, которые принял бы я. Слишком все просто и линейно (в угоду то ли детям, то ли не к ночи будь помянутым консольщикам тем же). С другой стороны - игрушка читается как хорошая добротная книга, и вживаться вроде как и не требуется. Смотришь просто как фильм. И вроде бы коридорно все, и локаций мало, и бои однообразны и тактика примитивна, но как ни странно - процесс затягивает. Не возьмусь сказать что это было со стороны Биовейр - то ли фейл, то ли мейнстрим в РПГ нынче такой, и РПГ каким его помнят олдфаги вроде меня умерло окончательно. Но лучше бы Биовейру так своей репутацией в будущем не рисковать. Не стоит.
  7. Какая ж ММО без местных няшных гномиков-суслегов. Надо признаться, были б эвоки - гонял бы за них. Эвок-форсъюзер, а если еще и ситх ... ммммм, нямкаааа.
  8. F2P каждый раз заставляет задуматься - а нахрена мне официальный сервер, если бесплатно и с неадекватной школотой можно играть на фришардах. Той же ладвы например.
  9. Думается мне, это дело привычки. И почему то вспоминается восточный стиль в настольном теннисе. Он имеет свои преимущества в определенных ситуациях, и в чем-то - недостатки. Прямой хват особых преимуществ не дает, но и недостатки не так фатальны.
  10. Тогрута (если будет и подойдет к классу) или миралука в качестве джедайки - консульши - мейна, и вероятно твилекк - трупер в качестве альта (если доберусь до прокачки альтов). Да, я фанбой Асоки Тано
  11. Вы ни о чем спорите. Есть те, кому нравится стилизованная графика, есть те, кому нравится реализм. Ну и наконец есть те, кому пофигу. И еще большая группа тех, кто готов примириться с графикой ради геймплея, сюжета и контента. Биовейр рассчитывают на последнюю группу и на мой взгляд верно делают - как действительно хорошие разработчики хороших РПГ.
  12. Впрочем я отнюдь не хочу сказать что надо было делать "как в аёне". Биовейр уже неоднократно доказала что может делать игры с топовой графикой, в их способности сделать это сомневаться не приходится. Тем не менее они пошли по пути создания ММО с определенной стилизацией, имели на то веские причины и эти причины озвучили. А вот анимация в бою судя по представленным роликам - откровенно хромает. Причем именно боевая анимация. Это серьезный минус, тут остается только надеяться на то что биовейр ее поправит. Пусть даже не сразу, патчиками постепенно подтянуть и будет супер.
  13. Я вам как программист могу сказать - если графика в ММО обрабатывается на сервере - это серьезное нарушение принципов клиент-серверного построения приложений, за такое увольнять надо. Сервер должен получать и обрабатывать только те данные, которые важны для всех клиентов. Ну к примеру - когда игрок подбирает лут, на сервер посылается единственный пакет данных "игрок c ID xxx инициировал подьем лута c ID yyy". Сервер должен определить кому именно из клиентов он должен разослать этот пакет, сделать запись в базе что "в инвентарь игрока с таким то ID добавилось столько то предметов с таким-то ID", отразить это событие в логах и еще много чего, но он не должен при этом обрабатывать анимацию персонажа - это делается на машинах клиентов.
  14. "Спиратить" ММО - это не то же самое что накатать теблеточку для сингла, намного более трудоемкая работа. Если конечно сами разработчики исходники сервера на флешке не унесут. Но в этом случае уж извините - со всеми бывает. Опять же пиратские серверы на доходность ММО не влияют никак, на них идет тот потребитель, кто в любом случае не стал бы платить. А то что Россия не лакомый кусок не соглашусь. В прошлом году за неделю предновогодних праздников по одной только акции в Perfect World (по акции давалась 50% скидка на донатское золото) мейл.ру наварил 50кк рублей. Рассчитывалось элементарно - у золотишка был лимит, за неделю донаты выжали его досуха.
  15. Это уже вопрос мощности клиентской машинки, а не сервера Думаю в случае с модельками космических кораблей - полигонов рендерить клиентской машине надо будет куда меньше. Да и о тысячах моделей кораблей речь не идет, как максимум - сотни. Кроме того, не нужны кораблику всякие регдоллы и сложные анимации того же движения к примеру.
×
×
  • Создать...