-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
56 ХорошийИнформация о Dovaal
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 03.10.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Обнинск
-
Любимые игры BioWare
Planescape Torment
Icewind Dale
Neverwinter Nights 2
Mass Effect 1
Посетители профиля
6 503 просмотра профиля
-
Dovaal подписался на Neverwinter Nights II
-
Господа, как вы собрались играть, если Россия disabled region у издательства Perfect World?
-
Руда исчезает когда выполняешь все квестовые задания в подземелье. Либо ты что-то не сделала, либо баг закрался. Какая именно пещера? Та, в которой посланник? Скриншот в студию. А лучше - сохранение в проблемном месте, будем смотреть.
-
Kaze no kama. Машина смерти.
-
Будет жизнеспособен, но малоэффективен, особенно в маске. Забудь о Мастере оружия - откровенно слабый престиж, с куда большей эффективностью заменяется Последователем красного дракона. Из классики, проверенный временем билд - Воин/Колдун/Защитник дворфов/Последователь красного дракона. Вот ссылка; оптимальный и красивый билд, без излишеств. В прокачке приятный и играть им интересно. Любителям "толстых" бойцов ближнего боя очень нравится. В придачу к физической силе имеет плюшки в виде всяких иммунитетов и чтения свитков/использования палочек.
-
Я думал у тебя Alchemy X-Fi уже установлен. Вот страница с драйверами, в разделе Applications самый первый драйвер Creative ALchemy 1.41.02 (17.48 MB / 26 Jan 10) твой.
-
Привет. Проще всего включить в самой игре: Настройки -> Игра/Звук В правой части экрана опции звука, выбери устройство, EAX активируется самостоятельно, если устройство поддерживает EAX (галка напротив "Включить EAX" установится сама). Также можно прописать вручную, файл Мои документы\Neverwinter Nights 2\nwn2.ini (только обязательно сделай резервную копию файла, если будешь его править). Самый первый раздел, [sound Options] За EAX отвечают следующие опции: Environment Effects=1, где 1 - EAX включён, 0 - EAX отключён. 3D Provider=Creative Labs EAX , где Creative Labs EAX - название устройства. Number 2D Voices=32 и Number 3D Voices=32 отвечает, по сути, за качество звука. По умолчанию значение равно 16, но смело можно ставить 32 - производительность заметно упадёт только на древних калькуляторах. При значении 64 замечаются лаги, особенно в бою, даже на топовых системах. 32 - лучший вариант. Environment Effects Level=1.00 это значение слайдера "Уровень EAX" в игре (справа внизу на моём скриншоте). Значение 1 - максимальное количество 3D эффектов звука, в игре слайдер находится в крайней правой позиции. Оптимальный вариант.
-
Нет. Для сетевой игры нужен лицензионный ключ у всех участников. Пиратские ключи, юзанные энное количество раз, не прокатывают. Лицензия нужна как для ОК, так и для всех установленных аддонов - Маска, Шторм. Сервис accounts.bioware.com, на котором раньше велась регистрация лицензионных ключей NWN2, больше не функционирует в нужном для регистрации виде. Думаю, достаточно будет прописать ключи в key-файле в папке игры, но не уверен - не создавал сетевую игру NWN2 больше года. Интересно, есть ли вообще желающие тряхнуть стариной и пройти хотя бы ОК от начала до конца? Если кто потестит - дайте знать. По логике - да, камрад прав: если сервера авторизации не работают, то по сетке играть может и лицензия, и пиратка.
-
После 15 секунд игры в "Режиме Охотника" глаза устают ужасно, между волнами приходится выключать, чтобы глаза отдохнули. Мало того, что картинка по глазам бьёт, так ещё и разобрать с какого края экрана маркер задания практически невозможно. Из-за эффекта шума целиться во врагов, находящихся на приличном расстоянии, просто невозможно. Поиграл с яркостью - решение не нашёл. Помогите как-нибудь решить проблему.
-
"Resurgence Pack" уже в пути. Два юзербара для тех, кто точно определился со своей будущей ролью гета - инженера или разведчика. PNG/350x19 Пользуйтесь. Всего наилучшего, удачной вам недели и поменьше багов в коллективной игре.
-
Всем баньшипоклонникам посвящается. Клянусь, я не виноват.
-
Нарисовал пак классовых юзербаров N7. 350x19/PNG. Пользуйтесь. Всем добра.
-
Всё нижесказанное актуально для совместной игры на золоте, на любой карте, против любых противников, и основано на личном опыте. Данным билдом выживал на золоте соло максимум до 6-й волны, сливаясь на заданиях по уничтожению и удержанию. Задания на взлом выполнял свободно. Я не буду сыпать обыденными фразами о подходе к игре классом и рассказывать почему так, а не иначе. Важно, что это работает. ПРОКАЧКА Смотрим скрины под спойлерами. Общий экран умений Тренировка Альянса. Жертвуем последней способностью, ибо практической пользы инженеру ни одна из них не принесёт. Шесть очков вкладываем в первые три способности в ветке Воспламенение. Выносливость. Усиливаем щиты и очки жизни. УМЕНИЯ Боевой дрон: Первая контролящая и вторая атакующая способность. Идеальна для удержания нескольких противников. Выручает, когда нужно выполнить задание на взлом, а напарники на другом конце карты и прикрыть тебя некому. Создаём дрона около врагов и занимаемся заданием. Перегрузка: Первая атакующая и вторая контролящая способность. Идеальна, когда: 1. Нужно быстро выйти из боя, а по тебе ведут огонь несколько целей. 2. Нужно оживить напарника, а рядом находятся враги. Перегрузка - оживление - Перегрузка - отходим перекатом. Здесь надо оговориться: не занимайте находящиеся рядом укрытия, ибо они нужны вашему вернувшемуся в строй напарнику. Помимо контроля, Перегрузка хороша тем, что враг от неё не увернётся. Если ты активировал Перегрузку, то со стопроцентной вероятностью поразишь цель (и ещё две, если Перегрузка до них "дотягивается"). Воспламенение: Вспомогательная атакующая способность, только для случаев, когда перед тобой одна цель. По большей части используется на одиночной бронированной цели, чтобы не ковырять её Перегрузкой. Откат 2.5 секунды. Повторюсь, прокачаны первые три способности в ветке. БОЙ Любой бой начинается с боевого дрона. Откат 1.5 секунды. После дрона летит цепная перегрузка, ложит цели с вероятностью 80% (+-20%), оглушает на 0.5-1.5 секунд всех, кроме крупных бронированных целей. Откат 2.5 секунды, в это время стреляем или отходим, в зависимости от того, что требуется. Дрон должен быть активен всегда. Услышал, как он взорвался - создавай новый. Так же и с перегрузкой. Если дрон ещё активен и занимается врагами, атакуем Перегрузкой. Создавать дрона заново нужно только когда он уничтожен. Самое главное у инжа - умения должны использоваться беспрерывно; вся прелесть класса в возможностях контроля, не будешь ими пользоваться - не будет от тебя пользы для команды. Оптимальная дистанция ведения боя - средняя. Один инженер может ненадолго удержать группу врагов, если команда ошиблась и позволила себя окружить. РОЛЬ В ГРУППЕ Контроллер/наводчик. Как контроллер, блестяще показывает себя в паре с разведчиком, удерживая противников на месте и давая снайперу возможность делать своё дело. Как наводчик, может "указать" дроном важную цель (например, подкрадывающегося гета-охотника, мстителя, или просто небольшую группу врагов, обходящих с фланга). Этот вариант возможен в более-менее сыгранной команде с использованием голосовой связи, когда команда понимает, что и как делает инженер и готова его поддержать. ОРУЖИЕ Оружие - любое с минимальным весом (скорость восстановления умений 200%, без штрафов). Фаланга - замечательный экземпляр, оставьте паладинов и палачей для азари-адептов, отстреливающих фантомов в пузырях. Лично я вообще использую Хищника, отличное сочетание скорострельности и урона. Оговорюсь, что выбор оружия у меня пока не велик, далеко не каждую модель я опробовал в мультиплеере, возможно, со временем с Хищника я перейду на что-то другое. Но главное условие остаётся - сохранить максимальную скорость восстановления умений. ВРАГИ Самые опасные противники для данного билда - Фантомы. Дрон слишком медленный и за ними не угонится, Перегрузка их не оглушает (но барьер снимает хорошо), от Воспламенения они уворачиваются, пистолетом ковырять их довольно проблематично. Притом, Фантомы опасны даже на расстоянии, поскольку могут убить инженера с пяти выстрелов (два выстрела снимают щит, три обнуляют здоровье, это около шести секунд). Тактика - ни в коем случае не выходить один на один, отступать перекатами, попутно бить Перегрузкой и стрелять. Если Фантом попал в тебя четыре раза подряд - использовать спасательный комплект, не жадничать, поскольку рядом могут быть противники, которые тебя добьют. В группе задача инжа - снять Фантому щиты и, самое главное, метко и быстро стрелять, поскольку в момент получения урона от оружия Фантом прекращает атаки с расстояния и пытается увернуться своим стильным прыжком. Именно поэтому инженеру необходимо иметь лёгкое скорострельное оружие вроде крупнокалиберного Хищника или ППМ. Все остальные противники опасности не представляют. Напоследок скажу следующее. Играя инженером, не гонитесь за фрагами - в команде есть те, у кого сносить мобам головы получается куда лучше. Держитесь рядом хотя бы с одним напарником - он быстро оценит выгоду от помощи толкового инженера. Однако, если всё делать правильно, то итоговый урон в окне статистики после задания приятно удивит - в команде бойцов ниже второй строчки инженер не опускается; а вот в команде с опытным адептом инженер серьёзно сдаёт позиции, перемещаясь на третью-четвёртую строку. Что неудивительно, исходя из роли класса - "Контроль/Поддержка". Удачи в мультиплеере, господа.
-
Lilly, Тайны Вестгейта можно поставить на ОК, только предварительно нужно обновить игру до версии 1.22.1586. На старых версиях мод работать не будет, либо будет, но с лагами.