Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gibadar

Посетители
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Gibadar

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Смесь Шутера и РПГ с активным использованием транспорта. Будем улушчать, персонажа, оружие и любимую "маФынку". Время - недалекое будущее, или альтернативная вселенная/реальность.
  2. Можно уточнение, в твоей концепции двухтарифной системы, чем принципиально отличаются Ф2П тариф, от П2П?
  3. Ну, вот этот момент да, я упустил... Единственный довод, который не вызывает спора. Все равно жаль, будет присутствовать эффект инкубатора =( Уверен, что не всем будет по душе и стандартная внешность, тут как говориться: "На вкус и цвет..." тов. Silvio привел факты, которым я не могу ничего противопоставить, так что признаю, что делать это - нецелесообразно, но остаюсь при мнении, что это - "Пггискоггбно" (с) А.Р. Бородач
  4. В центре сюжета твой персонаж и все крутится вокруг него, аля сингл РПГ, да тут нет никаких споров и приреканий. Но вот закончилась сингл часть и ты попадаешь куда-то где "тусуются" другие игроки, и у каждого представителя твоего класса твой сопартиец, как по мне - глупо. Я хочу, что бы мои сопартийцы были уникальными! Отчасти Биовары дают такую возможность введя показатель отношений, но все равно мой Лейтенант Pierce будет клоном. А если оставить характер и сюжетную линию Лейтенанта Pierce, но изменить его внешность и имя получится реально другой персонаж, притендующий на уникальность. Считаю, что это совершенно бы не повредило атмосферности игры. В том то и дело, что их одинаковось делает их бесхарактерными петами. Почему бы не сделать их по настоящему уникальными, хотя бы визуально! Это сложно? Думаю что совсем не сложно. "Mass Effect 1-2 Dragon Age везде фоновые персонажи одинаковые" что же тогда для тебя - разные фоновые НПС? о.О Тогда можно говорить, что ни в какой игре нет вообще никакого разнообразия, так как все персонажи создаются по средствам встроеного редактора, а у него ограниченые возможности... даже у редактора Айона, которым так хвастаются разработчики.
  5. ОМГ! ))))) Архетип это что? Это персонаж с определенным характером и ролью, думаю тут ты не будешь спорить? Ну так вот, судя по той информации, что нам представили то у всех Воинов Ситхов будет компаньен Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. А теперь давай по буквам))) У всех - то есть у кажлого кто создал Ситха Воина, Имперского Агента и т.д. будет идентичный, то есть абсолютно ничем не отличающийся набор сопартийцев, это значит что у одного класса не то что архетипы будут одинаковы, у них даже модельки и имена персонажей, судя по всему, будут одинаковы, надеюсь теперь я доступно изъяснился? Очень сомневаюсь, что количество персонажей, которых можно взять в команду будет больше 5-10 (это для каждого из классов свои спутники и того - внушительная цифра!) Я выразил надежду, что вот эти персонажи будут отличаться хотя бы визуально! То есть один архетип у каждого будет более-менее отличим иначе будет очень уныло, если собереттся 2-3 представителя одного класа а у них у всех одинаковый, "уникальный" сопартиец! Со вторым абзацем ты, ИМХО, конкретно перегнул)))) В попытке выставить меня глупым, сам выглядишь глупцом... Я чесно ХЗ, во что ты играешь, но в последних играх которые были у меня на компе, даже фоновые НПС не были "копи-пастом". Фоллаут, Масс Эффект, ДА.О, ВОВ, Ваха... у всех НПС хоть чем-то но отличаются, цвет кожи, причестка, татуировка, одежда, если есть - имена и т.п. именно такие мелочи делают мир более живым) "вот было бы забавное если при каждом новом прохождении твои спутники по разному выглядели и имели разный характер" возможно было бы прикольно, но я с тобой не согласен начнем с того, что до сих пор спутники такого уровня проработки встречались только в сингл РПГ и там это - нормально, я бы даже сказал - хорошо, так как какждый сопартиец в некотором роде заменяет живого человека он - уникальный и именно таким мы его любим. Если же вспомнить, что у нас речь об ММО проекте, то я не против одинаковых характеров и одинаковых архетипов, так как понимаю, что создать для каждого класса достаточное количество очень проработаных сюжетных личностей - просто невыполнимая задача, меня расстраивает, что у всех будут абсолютные копии одного и того же персонажа, теряется уникальность! Чувствуешь разницу, или опять разжевать?))) "Зачем вообще модели создают, если можно создать редактор который сам бы их создавал?" Редактор может пользоваться только определенными заложеными в него эм.. "кусочками" модели, по этому рисовать модели нужно, а после создания модели - разбить ее на кусочки после чего генератор должен складывать из этих кусочков как можно большее количество РАЗНЫХ моделек. "Разные имена это вообще мелоч, и только будет мешать описывать в кодексе и на сайтах персонажа" Ну, это сугубо твое ИМХО, я считаю иначе. Даже такая мелочь как имя уже сделает мир ТОРа разнообразнее. А на счет кодекса то ты в курсе, в каком виде он будет доступен? Для каждого персонажа в отдельности, или один общий? Да собственно даже это не так важно! Вместо имени можно подобрать другие слова описывающие компаньена, или тупо вставлять конкретное имя в конкретный текст, пример этому - ВОВка, там не редко в тексте квета пишется имя твоего персонажа, да что там, даже макрос можно написать используя который в чате будет появляться текст + имя таргета, думаю что это не сложно реализовать и в ТОРе. Мелочь, но она даст возможность почувствовать уникальность твоего компаньена. "Это ММО тут у каждого одинаковые кв(от этого Биовары ушли, слава им за это) В Вове демонов тоже одинаковых призывают они там что почкованием размножаются или их клонируют?" вообще-то не ушли они никуда. Как и в многих играх разные квесты будут только некоторые, которые касаются сюжетной линии персонажа, остальные будут общими, сжема которая широко используется... В том-то и дело, что демоны ВОВа это не уникальный персонаж со своей богатой историей, как в ТОРе, это банальный рядовой представительтой или иной касты демонов, и то что они - одинаково выглядят - не вызывает вопросов потому что они просто оружие, а компаньены ТОРа представляют нам как полноценного члена команды, то есть у него есть свой характер, свои взгляды, своя позиция и т.д. И хотя демоны Варлоков ВОВа - банальное оружие без личности они имеют свои уникальные имена, тем самым они уже персонифицированы! Чувствуешь разницу?
  6. Во-первых TiRTo смутила идея с одинаковыми архетипами (я перечитал последние сообщения и еще раз пришел к выводу, что он говорил про компаньенов, могу ошибаться конечно, но отвечал я ему исходя именно из такого смысла), вот я и заметил, что мало того, что архетипы будут одинаковы, у нас еще и персонажи будут одни и те же. Во-вторых, сделать рандомную кастомизацию спутников, я имею ввиду модельку пермонажа и имя, не так уж и сложно, вон в ВОВке чернокнижники призывают демонов с уникальными именами и ничего, все работает! И пускай только моделька и имя будут отличать компаньенов одного из классов, это уже будет не так бросаться в глаза как десяток Scorpio в одном месте. При этом уверен, что в сюжетной линии эти компаньены выступают как уникальные личности! В-третьих твой довод, цитирую: "...ибо это ММО не нравится жанр ну тут уже ничего не сделаешь...", как-то вообще не понятен, ты хочешь сказать, что в ММО так и должно быть, что у разных героев в команде один и тот же персонаж? Это тоже самое, что в ММО по Масс Эффекту в одной группе собрались бы 10 Тали/Гаррусов/Лиар! Разве сложно немного изменить модельку, дать ей эксклюзивное имя и сказать игроку на - вот твой УНИКАЛЬНЫЙ компаньен? И пофиг, что истории и сюжетные линии одинаковы! У меня не будет возникать ощущения, что у меня в команде "один из клонов Тали", у меня в команде будет один из представителей Кворианцев! Вот о чем я. Ну а последняя моя фраза начиналась со слов: " А в идеале.." то есть я имел ввиду, что было бы ооочень круто, но жаль что не будет.
  7. Я так понимаю, что у каждого класса будет одинаковый набор сопартийцев. То есть у всех Воинов Ситхов будет Лейтенант Pierce, у всех Имперских Агентов будет - Scorpio и т.д. представляете эту "Атаку клонов"? =((( А я надеялся они уникальными будут... ну просто представитель определенной расы, буду компаньенами тем-то классам, при этом и имена и модельки будут разные... в идеале еще и характеры должны быть разными. Эх =(
  8. Если на каркасе моего звездолета будет красоваться что-то вроде "Лунное Сияние" я буду совсем не против. Ну а в диалогах имя совсем и не нужно, достаточно что его буду видеть я и, что было бы вообще здоровски, другие игроки. З.Ы. А если Биовары еще и умудрятся импортировать возможность создать эмблему, будет вообще - кавай))))) З.З.Ы. А еще можно пофантазировать и предположить, что название и эмблема корабля могут быть на обмундировании)))) А что? Выделить по умолчанию на обмундировании место, куда по желанию можно втиснуть "нашивку" и вуаля - красотень!
  9. Угу, не исключено, что пиарщики ЕА натаскали(((((
  10. Любой продукт должен приносить прибыль, иначе незачем его делать. Если будет абонентка, тут понятно более-менее стабильный доход разработчикам, а игрокам мир, где не нужно искать способа как бы это извернуться и получить платные плюшки, но бесплатно, а можно просто играть на ровне со всеми. Если будет какой-либо вид доната, то разработчики получат не такой стабильный заработок, а значит не мало сил будет брошено на придумывание, как бы это еще вот так вот ненавязчиво навязать необходимость платить, а большинство игроков не будут погружаться в мир, а сосредоточатся на фарме всякой хрени, с помощью которой потом можно будет получать платные плюшки. Яркий тому пример - аллоды онлайн, разработчики настолько жадные, что начинают искуственно резать игру, то бяка дебаф, после смерти на продолжительный период и с сръезным уменьшением характеристик персонажа, то проклятье на шмот, то руны... короче, если бесплатная игра будет приносить доход, не такой как ожидалось, то игроков просто поставят перед фактом - платите, иначе нипаиграть! Просто не могу понять, почему игроки не понимают этих ньюансов? Почему до сих пор, когда просто море примеров "бесплатного сыра" все еще есть люди, которые искренне верят, что смогут бесплатно поиграть в качественный продукт? НИПАНЯТНА!!! Скупой платит дважды, это именно о Ф2П играх!
  11. )))) Еще немного предложений по уходу от канонов ММОРПГ(боссы Биовар, пропадает криативище!!! быстро берите меня на работу!))) 1. Убрать, или минимизировать увеличение характеристик от шмота. Возвращаемся к серии МЭ и вуаля! Военная экипировка должна имеет показатели брони, щитов ну и какая-то хим. радиационная и т.п. защитные показатели. 2. Характеристики не должны увеличиваться от взмаха волшебной палочки, как это бывает в других ММОРПГ при получения лвла. Те скилы, которые ты юзаешь те и качаются. При этом качаются как сами скилы (например точность при стрельбе, увеличение наносимого урона от кинетических способностей/продолжительность их действий и т.д.) так и характеристики персонажа на которых завязаны эти скилы! При прокачке кинетических способностей прокачивается разум, при прокачке ближнего боя - сила и т.д. 3. Предлагаю отказаться от жестких рамок класса! Персонаж волен сам определить свой путь развития, путем прокачки тех скилов, которые по его мнению будут наиболее полезными. Единственным исключением может быть первоначальный выбор из пары характеристик, определяющих возможные пути развития. Например в начале игры нужно будет определиться, имеет ли ваш персонаж склонность к кинетическим способностям, или к физическим. Естественно, что будут какие-то ограничения, типа дерева талантов. Мол хочешь научиться "выбивать челюсть" одним ударом? Не вопрос, для этого нужно что бы сила удара была такой-то ну и нужно овладеть "точечным ударом" и т.д. Или, в зависимости от сили основной характеристики у скила появится варианты... Кинетики могут поднять тело в воздух, а при прокачке разума, смогут еще и сильно стукнуть поднятое тело об пол, а не просто "отпустит" что бы оно упало... 4. Убрать из игры уровни персонажа! Все изначально и до конца своего прибывания в игре будут иметь одинаковый уровень, но разные степени прокачки умений и чем кропотливее вы будете работать над прокачкой умений (выполняя квесты и учавствуя в боевых, полит действиях) тем сильнее вы будете походить на один из архетипов и тем сильнее вы будете по сравнению с другими игроками. Но стоит установить какой-то предел ресурсам организма, что бы особо фанатичные игроки не выкачивали себе буйволов, или богов Биотики)))) Хотя... можно сделать проще каждый новый уровень умения и характеристики прокачивается все долше и долше... И пусть кто-то тратит ОМГ времени на выращивание бицепсов/развитии мозга и т.д. в то время как большинство будет комфортно играть на среднепрокачаным игроком. Демократия))))) Сорри, за стену текста, иногда как найде, как найдет!)))))
  12. Такое ощущение, что 90% отписавшихся страдают боязнью ММОРПГ))) При чем многие даже не обосновывают почему они против, а те кто ответил, в основном, говорят о финансовой стороне вопроса, мол страшная выкачка денег))) Месяц игры в ВОВ обходится мне в 100 грн. (350 рублей), в год это аж 1200 гривен!!! Я не получаю бешаной зарпалты, но 100 грн. в наше время не такие большие деньги. Один раз сходить погулять с друзьями, вот цена месяца игры! Это по вашему страшная выкачка денег? о.О
  13. Ну, не факт, что больше, просто космос не так "заюзан" как фэнтэзийная тематика, да и вселенная МЭ очень хорошо хорошо проработа, то есть потенциал для ММО - очень большой. А вот с "Главное - уметь это реализовать)" абсолютно согласен! Сколько было загублено многообещающих, потенциальных хитов, из-за плохой реализации идей. Вот только графика... Я не представляю ММО МЭ, с другой графикой нежели в трилогии. =(
  14. Да вариантов куча))) Например, кто сказал, что Жнецы будут уничтожены? Они могут просто не добиться успеха и отойти для перегруппировки таким образом дать нам надцать тысяч лет пожить более-менее спокойно))) Таким образом мы играем после трилогии МЭ и у нас есть тот самый "самый присамый злодейский злодей". Это прелестный временной промежуток для ММО, все расы потерпели страшные потери и заново строят свои цивилизации, налаживают связи, занимают место на полит. арене, а значит есть место конфликтам (вот и пвп аспект) плюс некоторые Жнецы могли быть повреждены настолько, что не смоли покинуть придела нашей галактики и остались тут найдя укромный уголочек, что бы затаиться и всячески портить жизнь игрокам и представляя собою очень вкусных рейдовых боссов (вот и пве аспект) и т.д. и т.п., а самое главное мы можем поучаствовать во всем этом! Как по мне, может получиться гениальная вещь! А если все это умудриться впихнуть в 1 игровой мир (читай сервер) по типу Евы, было бы просто: "Ну ващееее!!!" А еще, можно было бы специально для проекта нанять персонал, который бы играл этими самыми "оставшимися" жнецами. В этом случае нам противостояли бы не программы, которые работают по определенному алгоритму, а живые, мыслящие существа. Уже эти, на ходу придуманные эм... "фишки" сделали бы игру совершенно уникальной.
  15. Зачем какие-то каноны по расам? Взяли самый лучший вариант развития событий и все! В сингплеер играла толпа народу, у одних все хорошо, у других все плохо, подстраиваться под каждого - дурная трата времени и денег! Они сделали вселенную и только они знают как все было на самом деле!))))) Не совпадает с вашим вариантом развития игры? Нуууу, или смиритесь или переиграйте)))))))) Хоть один человек удосужился мало-мальски пояснить, почему он против ММО, а то в теме куча: "О неееет, только не ММО по МЭ!!!!" а почему - не поясняют, как минимум читается это глупо. А теперь к ответу. 1. В чем проблема содержать на качественном уровне 2 ММО? Я правда не понимаю! Квалифицированного персонала не хватит, или о чем речь? 2. Биовары делают ТОР не совсем похожим на прочие ММО, что мешает сделать и ММО по МЭ сделать уникальным? Отказаться от канонического противостояния 2х сторон, пусть каждая раса будет отдельной стороной, добавить политики и социальный аспект (война за территории и господство своей расы). Да блин, помнится в России разрабатывали Велл-Онлайн, довольно интересный концепт Игра должна была развиваться и изменяться в глобальном масштабе в зависимости от действий игроков, как по мне прелестная штука. Короче, второй пункт не есть проблема! 3. Насколько мне помнится, Биовары не раз заявляли, что МЭ это трилогия то есть, на этом история Шепа и ко - заканчивается. Если и будут игры по вселенной, то уже в другом жанре. Человек заявляет, что Близзы забили на все кроме ВОВа, я ему привожу факты, которые показывают, что нифига он не прав) Мой пост был об этом, а твой вопрос это уже совершенно другая тема. Лучше подождать и получить качественный продукт, нежели получить хз что и потом ныть, что это - не торт! Первая ДА, сколько делалась? А вторая? И, судя по некоторым отзывам, вторая хорошая, но не дотягивает до первой. И таких отзывов побольше, чем отзывов о том, что второй старик хуже первого)))) Так стоит ли торопиться?
×
×
  • Создать...