"У нас есть несколько припасенных задумок в рукаве", сказала Музика. "У нас есть новые идеи".
"Они очень простые", добавил Зещук. "Многое из особенностей в Mass Effect 2 появились в результате общения с геймерами, и мы полностью пересмотрели наши планы, потому что так захотело игровое сообщество. Таким образом, мы сможем сделать все просто на отлично, и мы собираемся изменить некоторые особенности и методы используемые в игре, которые мы хотели взять из ME1 и ME2".
"Мы сосредоточились на проработке экшен составляющей игры. Это другой игровой опыт, так что вам не придется играть в Mass Effect 1. Это отличный шутер. Это очень продуманный шутер с множеством возможностей индивидуализации, возможностью проводить разведки и с большой историей, которая обогащает игровой опыт. Но это шутер, проходящий постоянно в боевых действиях".
"Там будет множество вещей, которые мы переделали"- Сказал Музика. "Первая часть Mass Effect была сделана в стандартных традициях BioWare, а Mass Effect 2 была более продвинутой игрой. Но я считаю, что Mass Effect 2 все же был ближе по духу к оригиналу".
"Я не считаю, что Mass Effect 3 будет революционной игрой, мы его достаточно сильно упростили. Но мы соберемся ее усовершенствовать и сделать намного лучше".
"Мы просто пытаемся сделать нашу игру лучше. Мы достаточно скромная группа, без «захлестов», и мы пытаемся выдержать испытание временем и делать наши игры еще лучше. Игра будет сильно переработана. Вы обязательно задумаетесь над этим, и я считаю, что жанр шутер более подходит к нашей игре. Я думаю, что мы реализуем его [шутер] с некоторыми изменениями (по сравнению со 2 частью). Это действительно одно из по-настоящему захватывающих составляющих нашей игры. Создание шутеров, это такое же ремесло, как и создание RPG . Наш Mass Effect 2 немного похож в этом плане на 3 часть. И их слова не разошлись с делами.