Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ucav

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ucav

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Интервью некоему Трейсу Джону на Game Devolopers Conference ,дано в 2010 году.Можешь посмотреть на Рутрекере в разделе "Обсуждение ожидамых игр'. Но дело не в цитате,а в том ,что данные задумки полностью воплощены,что видно на примере демо-версии.Сказали упростим-упростили,шутер значит шутер,в морг значит в морг.
  2. Это не фанфикшн,это цитата. Сказали шутер ,сделали шутер.
  3. "У нас есть несколько припасенных задумок в рукаве", сказала Музика. "У нас есть новые идеи". "Они очень простые", добавил Зещук. "Многое из особенностей в Mass Effect 2 появились в результате общения с геймерами, и мы полностью пересмотрели наши планы, потому что так захотело игровое сообщество. Таким образом, мы сможем сделать все просто на отлично, и мы собираемся изменить некоторые особенности и методы используемые в игре, которые мы хотели взять из ME1 и ME2". "Мы сосредоточились на проработке экшен составляющей игры. Это другой игровой опыт, так что вам не придется играть в Mass Effect 1. Это отличный шутер. Это очень продуманный шутер с множеством возможностей индивидуализации, возможностью проводить разведки и с большой историей, которая обогащает игровой опыт. Но это шутер, проходящий постоянно в боевых действиях". "Там будет множество вещей, которые мы переделали"- Сказал Музика. "Первая часть Mass Effect была сделана в стандартных традициях BioWare, а Mass Effect 2 была более продвинутой игрой. Но я считаю, что Mass Effect 2 все же был ближе по духу к оригиналу". "Я не считаю, что Mass Effect 3 будет революционной игрой, мы его достаточно сильно упростили. Но мы соберемся ее усовершенствовать и сделать намного лучше". "Мы просто пытаемся сделать нашу игру лучше. Мы достаточно скромная группа, без «захлестов», и мы пытаемся выдержать испытание временем и делать наши игры еще лучше. Игра будет сильно переработана. Вы обязательно задумаетесь над этим, и я считаю, что жанр шутер более подходит к нашей игре. Я думаю, что мы реализуем его [шутер] с некоторыми изменениями (по сравнению со 2 частью). Это действительно одно из по-настоящему захватывающих составляющих нашей игры. Создание шутеров, это такое же ремесло, как и создание RPG . Наш Mass Effect 2 немного похож в этом плане на 3 часть. И их слова не разошлись с делами.
  4. Демо-версия подтвердила худшие опасения.РПГ составляющая,отыгрыш роли,иследование мира выпилены на корню зато шутера-шмутера,хоть отбавляй.Видимо Bioware прошла пик развития и начиная с Dragon Age 2 начала деградировать.(Мол упростим и люди потянутся).
  5. Логвинов в Стокгольме спрашивал по поводу диалогов(журналистская демка влючала Землю и Марс),одного из функционеров EA.Был невнятный ответ о 40 тысячах строк озвучки.
  6. Видимо разработчики решили целиком сосредоточиться на привлечении новой аудитории(мультиплеер,шутер,смесь боёв и кат -сцен).Мнение старых фанатов Mass Effect берётся в расчёт в последнюю очередь(мол никуда не денутся).Могли выпустить любую демо-версию,а выпустили именно это.
  7. В диалогах только два варианта ответа.На Земле,на планете саларианцев и на Марсе(по отзывам Игромании).Интересно будет сие продолжено на Нормандии,Цитадели и т.д.
×
×
  • Создать...