Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dawine

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dawine

  • Звание
    Уровень: 1
  1. видишь ли EA - это пожалуй самая конченая. жадная игровая корпорация в мире наравне с активижн, вечно они куда-то спешат что-то кому-то впарить. Вот зачем эта спешка, как будто у них мало проектов, которые и так выходят каждый год. Люди не могут вздраво мыслить из-за своей погони за наживой, они наверное ни разу не слышали про такого шикарного издателя как рокстар который никуда не спешит и выпускает игры один раз в 3-4 года в бюджете превышающего EA в 3 раза. и получают прибыль действительно достойную, а ни эти жалкие гроши за которыми гонятся Ea
  2. сразу видно влияние EA, тут мы с экономим. тут пораньше выпустим, сами говорили что dragon age одна из успешных серии,нее чтобы наоборот увеличь бюджет и сделать серию еще лучше. ЖЫДЫ одним словом, надо брать пример с rockstar где вкладывают сотни милионов в свои проекты и получают громадные прибыли, неудиветельно что у EA нету до сих пор ни одного культого проекта
  3. а ты overlord пройди мде, какое равенство проснись котяра, где ты там равенство увидел? вспомнить хотя бы как они кинули батарианцев
  4. ну да те показали парочку экспериментов которые у цербера провалились и все значит все провальные, и потом все эти эксперименты нужны и необходимы, нужно идти на жертвы по другому никак. неужели ты не можешь это понять, может быть благодаря церберу мы научились управлять гетами, и как сказала Lian никогда равенства не будет. всегда кто нить да будет пробиваться к диктаторству. так что я только за цербер.
  5. оставлять обезательно. если вы настолько наивны что сможете запросто одолеть риперов без поддержки чего либо, то вы глупцы. конечно некоторые уничтожают станцию из-за того что она достанется призраку ( или из-за того что это типа геройский поступок). но если здраво рассуждать то выбора у нас особо нету, как оставить базу, потому что поддержки кроме цербера у нас нет. совет, альянс отвернулся от нас и глупо будет потерять этого единственного влиятельного союзника как цербер. если вы думаете что на одной нормандии сможете одолеть флотилию риперов, то вы не Шепард который здраво мыслит, а наивный мальчик который верит в чудеса
  6. согласен, первый масс так динамично начинался, что сразу же погружался в происходящее, вид из илюминатора на Землю тока чего стоил, а ME2 пока пробежишь по пылающей нормадии, подождешь загрузку создания персонажа. уже кидает в скуку, (эт если по повторному разу проходить). ну и в первом массе локации были просто потрясающими особенно президиум где хотелось часами бегать и слушать эту музыку, ну и прокачка персонажа свою долю принесла в не инрабельность ME2 по сравнению с ME, где только до 30 лвл
  7. не знал что такая фича есть. спс что разъяснил
  8. неужели так трудно понять, что имеется ввиду у ГГ, а не у Заида
  9. прошел еще один раз, и понял как непродуман сценарий по сравнению с ME причем ляпы очевидно тупые и бестолковые: насчет колонии. в первой части Удина свою задницу надрывал из-за одного Иден-Прайма и готов чуть был не убить совет за то что они не хотят защищать людские колонии, а тут пропадает сотни колонии а ему наплевать, при этом он говорит: "Надеюсь вы не будеде созывать совет, а то могут возникнуть политические трудности". НЕ НУ ЧТО ЗА БРЕД . также ляп насчет легиона , гет спокойно бегает по цитадели и ни у кого никакой реакции нету, хотя там стоит система безопасти от гетов. откуда все знают почтовый адрес Шепарда? тоже загадка все эти недочеты сильно меня огорчили на фоне первой части, где все было продуманно до мелочей и ты действительно верил в происходящее.
  10. прошел вторую часть. и не испытал такого восторга как от оригинала. во первых это диалоги , их стало на порядок меньше чем в первой части, с Гаррусом вообще ТРИ диалоги за всю игру. безобразие просто, стали уделять большое внимание к перестрелкам, что собственно не радует. во вторых мне очень не понравилась анимация адепта, в оригинале так классно было анимиравано. если поднимаешь врагов , то шепард рукой взмахивает вверх, если делаешь сингулярность. то он двумя руками закручивает, бросок ваще класно ощущается, а во второй части такого нету, биотика там смотрится фигово , нельзя использовать её если у врагов броня, а ведь теряется часть зрелища. в третьих напарники, мертвые по сравнению с оригиналом, там они постоянно давали свое мнение, а тут все время молчат. что очень сильно огорчает и портит впечатление. с переносом персонажа тоже смотрится печально, нельзя поговорить с новым советом, всех интерактивных персонажей сделали (эшли, кайден, рекс) обычными NPC также есть ляпы, если взять с собой легиона в цитадель ваще никакой реакции у никого нибудет, хотя там же стоит система безопасти от гетов но при всех моих минусах, игра все равно крутая
×
×
  • Создать...