-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Dead Joker
-
Звание
Уровень: 3
-
Кстати, а есть в игре нормальный шмот для блад мага? Всё более или менее толковое одеяние требует большую силу воли, которую я по старой привычке загнал в минимум, ибо блад магу она совсем не нужна... Я так понимаю это очередное новшество бОланса или я что-то не нашёл?
-
Это собственно называется детали, за которые и любят классические РПГ. Для массового эффекта рынка это как бы не работает ибо дорого и долго. Думается если бы ребята поработали ещё месяцев 6, мы получили бы не слэшер, а нормальную РПГ. Вспомним сколько работали над DAO, и сколько над этим. Если вдруг массовость всё-таки не победит и биовары получат адекватный отзыв от купивших, то мы получим действительно качественную третью часть в которой, по всей видимости сойдутся первые 2 ветки. Отличная платформа в DA2 заложена. Есть красивый движок и отличный сюжет. Надо работать над деталями: Балансом, диалогами, и убрать явную халтуру с копированием локаций и текстур.
-
Первые субъективные впечатления. Плюсы: 1) Графика отличная, особенно с DX11. 2) Бои более динамичны и в целом мне понравились больше. 3) Интересная подача сюжета и кат сцены 4) Толковая идея с фиксацией внешнего вида сопартийцев. 5) Вплетение сюжета origins на ожидаемом уровне. Минусы: 1) У меня лично создалось впечатление похожее, на то когда читаешь не сильно интересную книжку через 5 страниц. В целом всё понятно, но плавности перетекания событий не наблюдается и создаётся впечатление некого сумбура. 2) Очень хочется верить, что для сопартийцев по мере прохождения будут и другие варианты внешнего вида, а то к концу надоест видимо. Например как в Guild Wars для героев. 3) Однообразные ландшафты. Если для города ещё нормально, то окрестности поражают "разнообразностью". 4) Система диалогов с колесом не понравилась совершенно, но это помогает экономить на разработке диалогов и переводе. В целом пока не в восторге.
-
Пришёл лесник, как говорится... Кстати кто-нить из биоваров говорил будут ли решения переноситься из DLC или только из оригинала и пробуждения?
-
Думаю вполне пора начинать... Вон по Guild Wars 2 такая же фишка с открыванием персонажей и даты выхода примерно одинаковые. Так NCSoft уже всю механику и половину профессий выложили... Раз в месяц примерно по 1 профессии открывают...
-
Скорее будет традиционно... 3-4 хорошо проработанные, остальные для массовки + альтернативные выборы типа Алистер - Логейн... Если с т.з. геймплея, то: 2 разбойника, 2-3 мага, 2 -3 танка...
-
Ну если предположить 18 то тут могут быть варианты: Поскольку 10 лет то на разных этапах частично разные сопартийцы или выбор либо того брать либо того... В общем если они хотят всех открыть к релизу то им придётся анонсировать кого-то раз в 2 недели если не чаще...
-
Достаточно в инвентаре носить...
-
О как... А был намёк на реальный людей? Я смотрел, что их там слишком дофига и решил, что это просто массовка... Если следовать из логики, что это компаньоны, то думаю что слева и справа одни и те же только в разных позах... типа до и после... Иначе 18 штук уж очень много...
-
Нормальные кунари. Перекрасить в серый цвет и головой будут похожи на дроидов торговой федерации. Хоть тут для концепта выбрали нормальные женские лица... А то Морриган изуродовали в концепте, Лелиану в игре...
-
С учётом возможности кастомизации внешности лицо всё равно каждый под себя собирать будет... Главное чтобы обещанную пластику и анимацию сделали, а то будет опять женщина биоробот...
-
Ну стенка на стенку врядли будет, хотя было бы интересно посмотреть на эпический махач... Скорее либо нарисуется новый антогонист, либо им будет Флемет. Опять же не забываем про няшку Архитектора, думаю про тоже не забудут...