Claude
Посетители-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Claude
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 08.09.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Мне непонятно откуда ты взял, что вполне вероятно (можешь ещё раз подставить частицу "не" если благодаря ей ты чувствуешь себя увереннее) в Андрастианской церкви рассматриваемый вопрос не считается грехом.
-
А исходить значит из того что раз Андрастианская церковь не одобряет подобное то и вполне может считать это в той или иной мере грехом мы не в состоянии?
-
Ты помнишь. Как мило. Так от чего же все таки "вполне вероятно"?
-
По-моему уже поздно оставлять все как есть. Волей сценаристов Страж и Хоук пропал, оказавшись, не со своими ЛИ так что единственный выход достойно довести все до конца (иначе меня просто замучает любопытство, почему мой Страж и Лелиана не вместе) а без камео или хотя бы упоминания здесь не обойтись. Все надежда на то, что Гейдер и ко справятся.
-
Это от чего же "вполне вероятно"? Как раз наоброт можно сделать вывод что Андрастианская церковь подобное совсем не приветствует. Сама Лелиана в разговоре с Зевраном говорит о том что "не гоже заниматся такими вещами в доме посвященному Создателю". В другом диалоге Лелиана говорит что Церковь совсем не одобряет "веселья" во всех видах. Логично предположить что и в таких особенно гнусных.
-
Я тебя тут не совсем понял. При первом прохождении значит, у тебя все было в порядке в том месте? И только уже во втором появился этот баг? Если так то возможно ты что-то сделал не так или наоборот не сделал. Может все дело в патчах?
-
Как... как ты этого добился??? Я завел с ней роман (хотя добряком по игре меня не назовешь). Прошел с ней всю первую часть. Ради неё отказал Морриган в ритуале и при этом выжил, послав на смерть Логэйна, что бы жить и быть с ней. Затем перенёс своего персонажа в Пробуждение, законно прочитав в эпилоге, что Герой Ферелдена - Серый Страж воссоединился с рыжеволосой девушкой бардом. Затем уже перенёс все свои свершения во второю часть с нужным дополнением про принца. Подошел к нужному моменту и... она отреагировала на Героя Ферелдена как на друга. Просто чудовищный облом. Боже, ребята если вы знаете, как решить эту проблему ответьте,пожалуйста.
-
Какое отношение имеют базовые принципы (упомянутые мной) (скажем десять заповедей) к возможности не слишком ограниченных прав монахов (упомянутой тобой) я понять не могу. Допустим, они действительно имели право на вольную трактовку писания (хотя это всё очень зыбко и при желании их слова могли запросто трактоваться как ересь) но как это относится к запрету на убийство, прилюбодияние и я доказываю на мужеложство. А ты посмотри к чему я просил у тебя пример. С чего после моих слов "понятие ортодоксальность подразумевает под собой в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм" ты решил, что я считаю грех и ересь аналогичным мне не понятно. Как из одного ты вывел другое бог его знает. Ещё в самом начале девушке я сказал что (посты №1366 и 1369) слово ортодоксальность здесь не подходит так как (этого я не говорил, но похоже нужно сказать) это фундамент - заповеди и грехи. Читай внимательней. И если бы трактаты этого монаха из среднивековия сочли слишком еретичными его бы подвергли пыткам и смерти. Я что-то сказал о казнях любого кто попытается сказать лишнее слово? Слово "сочли" означает, что попытались разобраться насколько сильно зашёл вольнодумец, а не сразу послали на плаху. Да ты что.Подобное всегда крайне осуждалось и осуждается до сих пор основной каталической церковью. Даже несмотря на то что действительно имел место большой разврат. А раз так это база. Женщина в понимании церкви прошлого была символом распущенности и греха. Она была грешна уже просто потому, что женщина, а теперь ты мне говоришь о "мягкости" к ним. Иногда даже хватало простого рыжего цвета волос (как скажем у Лелианы) что бы сгореть на костре. И почему же ты с этим не согласен?
-
А я где-то называл однополые отношение Лели не грехом, а ересью? А я где-то написал что отправляли? Они и сейчас имеют место быть, что не мешает однако официально запрещать и порицать подобное. Как там на местах к этому относились уже другой вопрос. А за лекцию спасибо. Непонятно к чему, но всё равно интересно почитать.
-
В сравнении с нетрадиционной ориентацией одной из послушниц это действительно мелочь. Конечно, при условии, что подобное запрещено. Но я бы очень сильно удивился, если бы выяснилось что церковь мира DA не осуждает подобного. Возможно узнав об этом Лелиану бы просто выгнали из монастыря - дескать мало того что переиначивает священные песни на свой лад так ещё и распутница не желающая покаяться в своих грехах и отринуть их. Правда знаете, я тут сейчас вспомнил, что в моём родном городе при церкви помогает устраивать различные религиозные празднества гей. Все всё знают и всех всё устраивает. Но ещё с третьей стороны мир DA это средневековое, а там всё по идее должно быть гораздо строже.
-
Не в одной из этих четырёх статей на эти имена нет прямых слов того, что свои труды эти люди писали именно находясь в церкви. Они могли делать это в любом другом месте. Но даже, если они написали их и там, то это лишь говорит то, что конкретно эти четыре человека работали при монастырях, но не подтверждает того что.
-
Откуда ж тогда взялись гримуары Флемет проживавшей в лесу? Пруфлинк?
-
И что с того? Да они говорили, о том что у Лелианы есть расхождения с Церковью но обсуждались мелочи, а не столь важный вопрос. Тогда как понятие ортодоксальность подразумевает под собой в идеале соблюдение абсолютно всех правил и норм. Ага. И если бы трактаты этого монаха из среднивековия сочли слишком еретичными его бы подвергли пыткам и смерти. Это я к тому, что какой смысл писать свои провокационные книги под самым носом у Церкви, если ты не разделяешь, хотя бы основные их каноны. Не безопасней ли удалится и там заняться кардинальным переосмыслением писаний.
-
Расскажите, кто-нибудь, имеются ли в дополнении прогнозируемые перед выходом любовные сцены с Маржолайн или нет. И вообще как там в этом направлении.