Zazie
Посетители-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Zazie
-
Звание
Уровень: 1
-
Ну и где книги? Что-нибудь о них слышно?
-
Вам приходилось играть в игру, в которой бы Вас все устраивало? Если да, то завидую. Мне пока что не приходилось, и я не надеюсь в ближайшем будущем в такую поиграть. Но это не мешает мне получать от игр удовольствие.
-
ИМХО, если речь зашла о том, что должно, а не о том, что нравится, то здесь можно оценивать только по двум позициям: 1) Можно считать, что должно быть то, что делает игру коммерчески успешной. Думаю, что было бы довольно наивно нам, как игрокам здесь делать какие-то выводы, и давать советы игроделам. Пусть даже мы игроки с большим опытом 2) Можно считать, что должно быть то, что делает творческий продукт (в том числе и игру) произведением искусства. Причем хорошим. Но на эту тему вообще немыслимо рассуждать до выхода игры. Вот несогласна. Можно себе представить очень серьезный накал страстей, когда вынужден делать общее дело с человеком, который тебе неприятен и вообще кажется подозрительным. Тут все дело в реализации. Если реализовать механически, как в NWN2, когда понятно было, что Бишоп тип стремный и брать в партию его резона нет, а деваться некуда - это одна ситуация. Но ведь можно и иначе сделать: скажем, необходимы услуги капитана корабля - Изабелла в партии, никуда не деться. А за время плавания уже складываются какие-то отношения, и если сопернические, то все равно их уже многое связывает, и она так или иначе будет влиять на жизнь ГГ. Или брат/сестра - очень логично, что на протяжении всей жизни ГГ они рядом с ним, если только не произойдет что-то судьбоносное, что их разведет по разные стороны. А колесико мне тоже не нравится. Мне бы хотелось дословно знать, что именно произнесет мой ГГ, для меня это важно. Но, судя по всему, сейчас мода на конспекты фраз ГГ. Вот и в Ведьмаке2, который я тоже жду, будет та же фигня. Но я все равно играть буду Ну дык, а кто сказал, что в ДА2 такого не будет? Если действительно не будет, то да, это скучно.
-
А разноцветные кружочки лучше смотрятся? Вы полагаете, что интерфейс ДАО сделан в готическом стиле?
-
Не поняла, что именно "правило хорошего тона" - стиль интерфейса? Ну я не знаю, как можно судить о том, что именно "должно" или "не должно" быть в игре, может просто ограничимся собственной оценкой, а? Насчет древа навыков - не знаю, мне по скриншотам сложно сказать, что там произошло. Вроде как пока нет оснований думать, что стало хуже, чем в ДАО, может быть даже в чем-то улучшилось. Конечно, древо навыков в ДАО - далеко не самая сильная сторона, ну что ж, "у каждого свои недостатки". А насчет относительной невыгоняемости сопартейцев - мне кажется это скорее плюс, чем минус. То, что у них будут свои интересы примкнуть к ГГ, то, что они будут связаны с ним какими-то узами, кроме добрых отношений - это же интересно. Это может дать глубины сюжету и отношениям.
-
Важная в том смысле, что он должен быть удобен. Но с тем, что он важен для визуального восприятия игры - не соглашусь.
-
Да уж, дожили, теперь интерфейс - важная составляющая РПГ. Да на него в игре обращаешь внимание только тогда, когда он неудобен. А если удобен, то спустя пару часов, вообще перестает быть заметен. В ДА2 многое будет нестандартным: семья ГГ, многолетняя история, продвинутые отношения с сопартийцами. Я не знаю, будет ли все это реализовано на должном уровне, будет ли это действительно интересным, но мне этого достаточно, чтобы ждать игру. А надеяться получить из превью ответ на вопрос "понравиться мне игра или нет", как-то странно. Поиграем - поймем, чего копья ломать раньше времени?