PVE играть легче и логичнее как раз гвардом в танкоспеке. Во-первых подбор компаньонов - на Корусканте ты еще не танк толком, поэтому T7 спасает, но потом получаешь дамагера Киру и становится веселее, а когда получаешь Дока - так и вообще. Кроме того, арморинги и моды типа guardian всегда в наличии за коммендации на планетах, тогда как модификации might менее доступны. Аналогично кстати для трупера - модификации коммандо всегда в наличии, рефлекс - меньше.
Мне вообще кажется что PVE больше ориентировано под первую ветку талантов для каждого класса. Вторая ветка - это кому интересно поизвращаться, третья - скорее PVP. Еще один момент про PVE - проходить сюжетку гораздо проще если держать уровень на три-пять левелов выше чем требуется для квеста. Этого легко добиться если не пропускать героики, сюжетные флжшпойнты, космические миссии и перед выходом из игры оставлять героя в кантине.