-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Girdex
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 03.03.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Армистан Бейнс - может ли он оказаться ВНЕЗАПНО Призраком? Слишком много аспектов.
-
Скорость вращения камеры на джойстике зависит от давления на стик. И на любом уровне сложности меня ещё никто ни разу не убивал )
-
Nexus, извини, но ты играл на икс-боксе для такого сравнения? Не думаю. МЕ изначально затачивался под консоль, и управление там упрощено, намного. Тем более, можно выставить настройки для геймпада. Извини за грубость, просто терпеть не могу, когда люди говорят о том, чего не знают. Поиграй в консольную версию, пройди разок и наловчись играть на джое, и тебе после этого пк-версия будет казаться убожеством.
-
Наверное мод. Потому что когда я играл у одного друга, у него там куча модов была установлена, и этот шлем у него был.
-
Да нет... Я имею ввиду, в тех местностях, где нельзя дышать, и персы принудительно одевают уже полноценный шлем, у солдата вот такая вот: А у инженера такой. (Только с другой окраской) И меня интересует, если играть инженером, можно ли одевать такой шлем?
-
Ну, в первой части, если играть инженером, то у него совершенно другой шлем, когда бегаешь по поверхности планет, у него такая модная железная маска со светящимися глазами :D. Проще говоря, такой же у Кайдена, в начале 2 части можно увидеть его, когда он одевает его. Или у куч наёмников синих светил, или затмения. Просто я сейчас не дома, посмотреть не могу но захотелось узнать прямо до усрачки :D
-
А если играть инженером, то инженерный шлем можно будет одевать, а не обычный, солдатский?
-
Sk1FF Помесь, помесь, помесь... лично я играю так, как поступил бы и в реальной жизни. Осознавая ситуацию, взвешивая варианты... Я не получаю удовольствия, тыкая только по верхним/синим или нижним/красным вариантам диалога. А Самара, что Самара? Она хладнокровно убила наёмницу, неспособную даже сопротивляться, хотя можно и согласиться с этим - я бы так же поступил, не ждать же пока она поднимет оружие. Но с одним "НО". Она убила её потому что так велит Кодекс. А если она начнёт буксовать в 3 части - пристрелю хладнокровно, и плевать на всё. У Самары только одно правило, которое она ставит выше других - зло должно быть покарано. тем более, она не пошла против шепарда-отступника, тем самым показав, что этот самый кодекс она в жизни не нарушит. И не способна проявить себя, как человек азари, с силой воли. Aka Facepalm, не так ли?) Я же стреляю во всех и вся, довольствуясь несколькими правилами, от Сарена, Джек и ещё парочки персонажей ) и иду на жертвы, например как в N7 миссии Два дротика. Я без зазрения совести запускаю ракету на головы человеков, понимая что это быдло в будущем не поможет одолеть жнецов, а разработки на базе - вполне. Она же наверняка пустила ракету на базу, "мирные не должны пострадать". На жертвы надо идти, когда это необходимо.
-
А я был бы рад, если бы в 3 части, будучи ренегайдом, была бы возможности лично её замочить, смачненько так, с харизмой и пафосом :D в конце концов, сама же нарывалась во 2 части, если играл отступником. На самом деле, этот её Кодекс - ни о чём. Пустышка. Мотивы очень даже непонятны. И такой привязанности и подчинения ему, тоже не могу понять. Для этого нужна железобетонная уверенность, что Кодекс - это не просто слова на бумажке. Нечто большее.
-
Страж это почти универсальный класс наряду с инженером. Страж + вайпер, даже прятаться не надо, косишь всех и вся, + биотика и инженерные способности - тоже машина смерти Адепт - класс ни о чём. Но тут уже дело каждого, согласен
-
Sk1FF лолшто, тут многие парагоны, Самара на фоне моего Шепарда, который убивает и провоцирует абсолютно всех без разбору, просто няшка и жалостливая девочка :D
-
Хм. Тут можно подумать ) Зольдат - нет, ну честно. Кто возьмёт, играя солдатом дробовик, или снайперку? Штурмовик, разведчик - аналогично. Инженер, страж, адепт - тут уже однозначно, стражем нужно брать дробовик, ибо на ближних дистанциях временами страж может штурмовика переплюнуть, при его-то щитах и навыках адептом, инженером - ну, тут уже от предпочтения расстояния. Я к примеру, когда играл инженером, очень неплохо управлялся со снайперкой, грант + дрон, отвлекающая парочка, и гаррус, (у обоих вайперы) убойно получается.
-
Особенно на Корлусе, в одном месте, где кроганы-берсерки бесконечно спавнятся. Я раз 15 там умирал, или ещё больше. Проблема была в том, что кроганы там не держались толпой, а были рассеяны по всему залу, там укрытий раз-два и обчёлся, то место сразу после того, как встречаешь крогана, который рассказывает про Окира. Там было ОЧЕНЬ сложно. А у меня ещё и панацелина не было (( Ммм, тут уже считай, элемент ВНЕЗАПНОСТИ и удачи. У всех классов в хп и броне разница небольшая, разве что если ещё скиллы на броню врубать. Если играть штурмовиком, то надо с одного удара вынести сразу всех, пока не убили тебя ) но я не особо могу судить об этом классе, так как не люблю играть им - больше люблю снайперов ; ) ближний бой - уж точно не по мне. Хз, у меня прокачаны только пассивные навыки, и типы патронов + специализация. Другое Снайперу не особо нужно - заявляю уже, как человек, более чем достаточно знакомый с этим классом ) Апгрейды - в основном уходит на урон оружия. Броня слабая. Мне то-что, выскочил, прицелился, выстрелил, обратно в укрытие :D Ну, это же не первый масс, в котором можно было любым классом из любого оружия стрелять. Тут уже идёт чёткое распределения оружия между классами, и этот пункт мне не совсем понятен. Напарники... Хз, у меня всегда в отряде Грант фигурирует, в роли пушечного мяса. Второй - по ситуации. Снайперам - прокачиваю специализацию + тип патронов, + навык, открывающийся после лояльности, гранту - всё, кроме оглушающего выстрела, в нём понту нету. Фух, вроде всё ))
-
Интересно, какие могут быть разговоры о тактике, когда все перестрелки в игре завязаны на одном: враг - укрытие - выстрел - перезарядка - опять выстрел и т.д? Если же дело идёт о более утончённой тактике, то играю снайпером, на безумии, напарники - грант, + джейкоб/гаррус/легион/тейн, в зависимости от ситуации. Патроны, как правило дезинтегрирующие, или замораживающие. С кроганами, ворча: Грант берет дробовик, бежит в лобовую атаку, пока не загнётся, другой прикрывает, я врубаю абилку невидимости, забегаю за спину врагу/врагам, занимаю укрытие за ними, и палю им по спинам замораживающими из вдовы. Грант там бегает среди них, джейкоб издали палит. Заморозился кроган - отправляю в полёт абилкой джейкоба, и в нём же расстреливаю. Считай, в мёртвое кольцо сжимаю, поскольку все лупят гранта, и забивают на других. Как ни странно, но действует хорошо. С наёмниками синих светил, затмения всё просто - легион/гаррус/тейн/ + грант, грант разумеется, бежит в сердце сражения, пока на падёт смертью храбрых, пока они с ним разбираются, снимаем большую часть со вторым снайпером, если остаются, беру ПП, включаю стелс и расстреливаю всех замораживающими/бронебойными. С гетами/иными роботами: Напарники - Грант + Тали/Легион/Гаррус, в основном Тали, грант как всегда, бежит и спотыкается, Тали на подтасовке, я снимаю всех дезинтегрирующими, заняв удобное местечко. Умирает грант - если нету панацелина, следом бежит Тали, попутно взломав одного робота, и врубая штурмового дрона. Ну, в общем как-то так. Эффективно. Коллекционеры - ну, я как правило забиваю на тактику, и беру легиона + гарруса/тейна. Безумный уровень развивает мышление, надо хорошо продумывать каждый свой шаг, и с умом выбирать напарников, радует)
-
Кстати, а после этой книжки ещё будут выходить, до выхода ме3? Или уже это традиция - книга - игра, книга - игра?