Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LehaAres

Посетители
  • Публикаций

    546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Хороший

Информация о LehaAres

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 01.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Не-не, там по-другому. Берем в команду Легиона, активируем, болтаем, получаем его миссию лояльности, выполняем, а уже после всего этого активируется событие "набег коллекционеров на Нормандию" и уже после этого считается, сколько экипажа выживет. Летим сразу - и все живы.
  2. LehaAres

    Миниигры

    Я, как сознательный геймер, без посторонних подталкиваний читал описания интересующих меня планет, в основном родные миры всяких рас и планеты, где что-либо произошло в связи с набегом Жнецов
  3. Решил подредактировать одну сохраняшку, проставил галочки напротив почти всех флагов "<имя_персонажа> is dead", т.е. чтобы игра считала, что суицидалку пережили только двое напарников, сохранил изменения. При импорте в ME3 и выборе отредактированного сейва, в окне описания игра пишет "выжило 7 персонажей", как и было по факту при прохождении, т.е. моё редактирование ничего не изменило. Что можно сделать? И нужно ли, мож и так прокатит?
  4. 3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии Лояльный персонаж – выживет весь экипаж Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все FAQ http://www.bioware.ru/forum/topic/8563/
  5. Вот вам замазка для этой дырки: Изначально целью Сарена было использовать артефакт (Властелина) как оружие против людей. Затем цель изменилась на "служить Жнецам и доказать полезность свою и органики в целом, чтобы сохранить жизнь". Сарен попал под внушение, но не сразу, а мягко, постепенно. Возможно, стадия внушения ещё не была настолько запущенной, чтобы Властелин мог так взять и отдать Сарену приказ открыть Цитадель и начать жатву. Сам Сарен мог ещё сопротивляться таким командам, идущим вразрез с его собственными целями. Затем внезапно выясняется, что люди откопали маяк. У Властелина и так уже нервы сдают от того, что какие-то вандалы поломали Цитадель, сенокос под угрозой срыва, товарищи прозябают в темноте космоса, так тут ещё и это! А в маяке может быть такая 18+ информация о Жнецах, что их потом вся галактика на смех поднимет. Как её завоевывать после этого? Надо выпилить маяк от греха подальше (кто предупрежден, тот вооружен, а предупреждать органиков о существовании Жнецов ни к чему). Задачу утвердили, полетели выполнять. А тут Шепард вылез со своими принципами, и понеслась... И вот http://www.bioware.r...post__p__552357 ещё одна гипотеза, вполне правдоподобная:
  6. Танцевать можно ещё с первой части, причем там женская анимация танца была прикольнее (более девчачья что ли), во второй она танцует также как мужик, а вернее не танцует - просто топчется. Поиграй в SilentHill, вот там жутко. А этот так, погулять вышел. Внимательнее читай описание. Умение "Единство", потребляющее панацелин, для кого сделано? Непрокачанное просто поднимает мертвых, прокачанное - восстанавливает здоровье, ещё более прокачанное - в добавку поднимает щиты.
  7. Изменится ли что-нибудь, если проигнорировать квест "Дела фамильные" в 1 Акте? Это про завещание Амеллов. По идее Хоук тогда должен всё игру жить в избушке Гамлена?
  8. Небольшой вопрос на тему игровой механики. Есть вещи с бонусом "+ x к скорости востановления маны\выносливости", а какова величина этой скорости по-умолчанию, ну чтоб хоть как-то прикинуть полезность бонуса?
  9. Простите, я не понял - это сарказм или мы играли в разные версии ME2 ? Насколько я помню, в финальных кадрах МЕ2 как раз-таки показали армаду абсолютно одинаковых кальмарообразных клонов, разве нет? Потому что клешнями ходят по земле, потому и не кусают стреляют
  10. Энтузиасты убирали с неё шлем, под ним тупо ничего нет, лишь низкодетализированные контуры лица. Фейл в том, что разработчики сами до конца не определились с её внешностью и под конец выдали только отфотошопленную фотку, найденную в инете.
  11. У меня 18, хотя и не заморачивался особо. Берем полностью заряженный Каин. Подбегая к болю боя заранее начинаем его разгонять, завидев врага делаем залп, вытаскиваем пистолет или снайпу и добиваем выживших. При этом желательно всех троих сразу сагрить на себя последовательными выстрелами по каждому, чтобы отвлечь от ящиков, ну и выжить как-то.
  12. Уж вроде каждая собака знает, что выживаемость зависит от результата расчёта среднего арифметического от параметра "выживаемости" членов команды, оставшихся на прикрытии. Оно должно быть больше или равно "2", в то время как даже у лояльных хиляков типа Мордина, Тали, Касуми и пр. эта цифра всего "1" (у нелояльных - вообще 0). Надо оставлять в тылу мощных бойцов: Заида (4), Грюнта (4), Гаруса (3) и т.д.
  13. Да ну честно говоря оказуалена она не больше предыдущих частей, я б даже сказал играется пободрее как-то. Лишь скомканный финал портит впечатление.
  14. Честно говоря, мне она вообще не нравится. Чисто внешне. В первой части ещё нормально было. Во второй добавили это специфическое косоглазие, когда один глаз всегда прищурен и кажется меньше другого, отвратительно выглядит. Потом текстуру кожи поменяли. Но её поведение легко объясняется: Лиара просто хронически влюблена в Шепа с первого взгляда, по-умолчанию так сказать, независимо от любых наших действий. Единственно, это чувство может быть взаимным, а может так и остаться неразделенным
  15. Если вдруг никто не ответит. Качни саундтрек к игре весь целиком и слушай всё подряд. Один из них будет искомой композицией.
×
×
  • Создать...