-
Публикаций
381 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
49 ХорошийИнформация о Onics
-
Звание
Уровень: 8
- День рождения 27.08.1990
Контакты
-
Skype
Onics3
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Любимые игры BioWare
ME; ME2; ME 3; DAO; SW:KOTOR; SW:KOTOR 2.
-
Мне ошибку исправили, так как игра появилась в моих играх.
-
на сайте https://help.ea.com/ выбрать русский язык, залогиниться и нажать на кнопку Обратиться к игровому консультанту. Кстати лучше замаж на скрине email.
-
я выбирал английский(США), сверху есть Live chat.
-
вот тут есть гайд как зайти в ТП через сайт - http://www.bioware.r...91#entry1808691 Но я заходил через оригин, для этого в настройках поменял язык на английский и потом после перезапуска зашёл в Help - Origin Help и там выбрал Live Chat. Но тут надо писать на английском, в нашей русской ТП нужно либо писать письмо и ждать пока на него ответят, либо звонить по платному телефону.
-
Этот баг мне не мешает, он чисто графический. Ну подумаешь спускаешься на другой этаж, а у тебя значёк в потолке. да и со временем сам пропадал.
-
То же самое, обратился в Техподдержку через Оригин, там сказали, что это ошибка у многих и то, что игра значится за моим аккаунтом оригина, но почему-то её нет в списке игр и попросили подождать, правда сколько не сказали.
-
В этом квесте часто бывает баг, когда уже активировал терминал, но значёк, показывающий на него не пропадает. просто нужно забить на этот значёк и дальше бегать по Цитадели и просматривать остальные терминалы.(у меня этот баг практически в каждом прохождении).
-
На e-mail писать бесполезно, они скажут что нужно позвонить по телефону, чтобы доказать что это ваш аккаунт, в Live чате с этой проблемой могут помочь не все отвечающие, так что придётся обращаться несколько раз (я где-то 7 раз обращался, так и не помогли) Мне помогли с этой проблемой в Твиттере. Вот моё сообщение, которое я им отправлял в твиттере(цифры - мои обращения в Live чат, и то не все влезли): Скорее всего придётся отправлять несколько сообщений в твиттере, так как из-за большого кол-ва сообщений могут не заметить.
-
ссылка - https://twitter.com/AskEASupport Моё сообщение - @AskEASupport The game can't authorize Network skip Mass Effect 3 N7 Collector's Edition. 07885914, 08065139, 08071587, 08389252, 08414271 З.ы. 07885914, 08065139, 08071587, 08389252, 08414271 - номера предыдущих обращений в Live чат, и то не все влезли.
-
Больше 1 месяца обращений в нашу техподдержку(не звонил) и американскую техподдержку и они не могли помочь с ошибкой сетевого пропуска Коллекционки ME 3. А вот в твиттере помогли за 5 минут, правда заметили только с 4 сообщения. Так что всем советую туда обращаться, только писать им надо, когда видно что сегодня они уже отвечали, иначе могут не заметить сообщение.
-
в техподдержку нужно писать о том что пропали DLC с тем-то и тем-то.
-
Я в твиттере зарегистрировался, думал обратиться в ту техподдержку, но там много не напишешь. Даже само сообщение ошибки не влезает.
-
Спасибо за ответ, надо будет 50 рублей закинуть и позвонить.
-
Кто-нибудь пробовал звонить в техподдержку ЕА Russia из скайпа? А то в Live чате меня посылают, попался один нормальный, который зачем-то дал код от DLC "Из пепла", но потом, как он сказал, он ввёл и новый ключ сетевого пропуска Коллекционки, но проблема осталась прежней.
-
У меня так же пропадали достижения после их выполнения, но потом через некоторое время они становились выполненными.