SergeiSP
Посетители-
Публикаций
233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйИнформация о SergeiSP
-
Звание
Уровень: 6
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Понял, значит попробую без вора. А вот как танк, хватит ли клерички? Сможет она нормально танковать-то, у нее ж ни ловкости толком нет, ни тяжелой брони? А воин-двуручник, наверное тоже не не очень танк, хоть и есть заклинание щит, но оно ж только на 1 ход, а потом до длительного отдыха. Т.е. только под самые тяжелые битвы, видимо.
-
Добрый день. Решил все же попробовать пройти игру даже при глубокой ненависти к пошаговому режиму. И возник вопрос, как собрать группу. У меня на примете следующие персонажи ГГ - воин (мистический рыцарь) без мультиклассов на двуручное оружие. Шадоухарт в роли клерики с заделом под танкование. Гейл как волшебник. И 4 брать не планирую. И тут вопрос, как быть с замками, восприятием? Вроде есть вор, но не любитель я этой механики и можно ли без него пройти. Или без вариантов, надо брать? Да вор еще и вампир, таких на кол сажают обычно, а тут в партии таскать. Так то только у вора самый большой бонус к замкам. Планирую на тактике проходить. Переучивать никого не буду, это вообще уровень чита, который занесли в игру. Вот, собственно такой вопрос. Или может как-то иначе группу собрать? Стоит ли мультклассы вводить для партийцев? Так то не хотелось бы терять прогресс базовых классов.
-
Выбор сделал. Создам оракула, будет трикстером. У него там есть проклятие, фейские проказы всякие. Вот логично, довели феи человека до полного кипения и юмор из него так и полез во все стороны. Кстати, посмотрел еще проклятье демона, дьявола и не понял, зачем им преодоление урона на добро дается? В игре что много добрых противников, или это просто так для галочки впихнули туда мега способности?
-
Заметил такое дело, и трикстер и азата - заклинания идут от харизмы. Это глюк такой что-ли? Раньше же это вообще не было привязано к характеристикам. А это глюк. В книге написано, не можете использовать, но все заклинания доступны по итогу.
-
А в целом, дракон за азату как вообще. Как он в бою на высокой-невозможной сложности? Придется все время оставлять вначале карты?
-
Маска трикстера тоже треш какой-то. Всех мификов загубили рогами, крыльями и т.п.. Впрочем, язва, чего взять, у всех чего-то да мутирует, прирастает.
-
Как-то не обнадеживает, а ведь драконица - это как раз тот пункт, по которому я не хотел изначально азату брать. А что зоопарк, ну хотя бы можно предположить ,что от них толк якобы есть ,просто игрой не реализовано. Сундуки то наверняка много демонов слопают.
-
Ангела я уже брал. Тут ошибиться сложно, он же как бы каноничный. Но теперь хочется кого-то еще попробовать. Так как я играю боевым колдуном. логичнее всего лич, но реплейно я эти кости и близко не подпущу к своему персонажу. Судья эон у меня никак не ассоциируется. Так что остается 3 мифика. Поздние мифики не понятно для чего сделаны, там контента то и нет уже для них. Надо как-то себя пересилить за него отыграть. Цветочки это все не по мне. Хотя азата же свой замок выстраивает, королевство целое. Ушлая видимо азата, с хваткой.
-
А если не понравиться, а наиграно уже будет много времени? Хотелось бы хотя бы примерно представлять, чего ожидать. Вот трикстер мне вроде и интересен, но его занос в алкоголь уже просто достает. Хотя у него и интересные выходки были. Я не знаю, что там с ним дальше будет, после 3 главы. Но многое просто бред. В библиотеке вот неплохо получилось, культисты сами себе покоцали и побежали другую группу культистов поджигать. Вот красиво же, так хитро врагов разделать. А дальше что пошло - это же странно и не смешно и не логично в итоге. Ради чего алкаша в короли записывать, мотаться на край света? Разве это смешно или это эффективно? Нет, это просто непонятно. А уж всякие мелкие вставки трикстерских реплик... За азату даже не представляю что там может быть. Опасаюсь, квестов в стиле, нарвать цветочков, найти дракоше кекс и т.п. Думал демоном уже попробовать, но пришел к выводу, что меня из демонов в ангелы заберут, так как я не удержусь злым персонажем. И плюс, мифик слабый. Атаки с разбегу, естественные атаки, а если мой персонаж мечом молотит, что тогда делать? Если он не собирается ,как бык, носиться за красными тряпками с разбегу? Ну и ярость эта, которая действует ограниченное количество раз, тогда как у всех прочих ярость бесконечная. И все, больше у демона ничего нет.
-
Сейчас игра стала, вроде бы проходимой, после выхода нового DLC, решил начать играть, но не могу выбрать. Азату планировал взять, но что-то почитал, что это вообще хуже трикстера, тот тупит просто, потому что наитие в голову вселилось. А азата делает еще больше ерунды: озеленение всякое и вообще занимается детским садом на полях сражений. Что-то поубавилось у меня энтузиазма. Там действительно все так плохо, я так понимаю, азату многие берут из-за дракона, хотя как по мне, то это абуза какая-то, он хилей обычных животин, его же постоянно будут прихлопывать. Но ладно дракон, а вот квесты как воспринимаются, азата это какой-то ребенок 5 лет что-ли по своему поведению? Думал мучить трикстера, потом уйти в дракона. но совесть не позволяет, ибо после перекидывания в дракона, остаются черты на критический удар. А это ж жирный читища, так как не должно такого быть и все трикстерские черты должны попасть. Совесть никак не позволяет.
-
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous
Ответ от SergeiSP в Pathfinder: Wrath of the Righteous
А кто сказал, что наш герой из первой части должен перевоплотиться, он может даже бессмертным стал вообще и помирать не собирается. А если учесть, что Тристин мог и не пережить последствия своих выкрутасов, то это все выглядит еще более бессмысленно. -
Ангел мне больше всех мификов понравился. У него нет жесткой привязки к добру, он сам решаем, кто прав, кто виноват. Хотя там всякие длани пытаются свою правоту навязать, да кто б их еще слушал. А вот другие мифика вообще никак. Демоном думал попробовать, ну хилый мифик и хилый, так он еще и отыгрывается в злодея только.
-
Плохо. Она вроде не плохая дракоша, хотя и бесполезная большую часть игры. Но что делать, если персонаж прям при рождении с кровью золотого дракона был, ему на монете судьбы предсказано быть великим драконом.
-
Дракон тот еще авантюрист, цветочки собирать на краю света. Это надо быть полностью отшибленным драконом. Но при отсутствии выбора и главное, что за дракона уже решено все, богиня говорит, что все, встал на тяжкий путь защиты смертных при выборе дракона. Где это я там обещал смертных защищать, что за бред....
-
Оказалось ,в доме на краю земли продаются, 99 штук. Как раз тогда. когда и нужно по большей части против дикой охоты. Так что клерик по игре вообще оказался не нужен. Мне свитков лечения хватилось и еще запас огромный остался.