Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

SergeiSP

Посетители
  • Публикаций

    233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о SergeiSP

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Понял, значит попробую без вора. А вот как танк, хватит ли клерички? Сможет она нормально танковать-то, у нее ж ни ловкости толком нет, ни тяжелой брони? А воин-двуручник, наверное тоже не не очень танк, хоть и есть заклинание щит, но оно ж только на 1 ход, а потом до длительного отдыха. Т.е. только под самые тяжелые битвы, видимо.
  2. Добрый день. Решил все же попробовать пройти игру даже при глубокой ненависти к пошаговому режиму. И возник вопрос, как собрать группу. У меня на примете следующие персонажи ГГ - воин (мистический рыцарь) без мультиклассов на двуручное оружие. Шадоухарт в роли клерики с заделом под танкование. Гейл как волшебник. И 4 брать не планирую. И тут вопрос, как быть с замками, восприятием? Вроде есть вор, но не любитель я этой механики и можно ли без него пройти. Или без вариантов, надо брать? Да вор еще и вампир, таких на кол сажают обычно, а тут в партии таскать. Так то только у вора самый большой бонус к замкам. Планирую на тактике проходить. Переучивать никого не буду, это вообще уровень чита, который занесли в игру. Вот, собственно такой вопрос. Или может как-то иначе группу собрать? Стоит ли мультклассы вводить для партийцев? Так то не хотелось бы терять прогресс базовых классов.
  3. Выбор сделал. Создам оракула, будет трикстером. У него там есть проклятие, фейские проказы всякие. Вот логично, довели феи человека до полного кипения и юмор из него так и полез во все стороны. Кстати, посмотрел еще проклятье демона, дьявола и не понял, зачем им преодоление урона на добро дается? В игре что много добрых противников, или это просто так для галочки впихнули туда мега способности?
  4. Заметил такое дело, и трикстер и азата - заклинания идут от харизмы. Это глюк такой что-ли? Раньше же это вообще не было привязано к характеристикам. А это глюк. В книге написано, не можете использовать, но все заклинания доступны по итогу.
  5. А в целом, дракон за азату как вообще. Как он в бою на высокой-невозможной сложности? Придется все время оставлять вначале карты?
  6. Маска трикстера тоже треш какой-то. Всех мификов загубили рогами, крыльями и т.п.. Впрочем, язва, чего взять, у всех чего-то да мутирует, прирастает.
  7. Как-то не обнадеживает, а ведь драконица - это как раз тот пункт, по которому я не хотел изначально азату брать. А что зоопарк, ну хотя бы можно предположить ,что от них толк якобы есть ,просто игрой не реализовано. Сундуки то наверняка много демонов слопают.
  8. Ангела я уже брал. Тут ошибиться сложно, он же как бы каноничный. Но теперь хочется кого-то еще попробовать. Так как я играю боевым колдуном. логичнее всего лич, но реплейно я эти кости и близко не подпущу к своему персонажу. Судья эон у меня никак не ассоциируется. Так что остается 3 мифика. Поздние мифики не понятно для чего сделаны, там контента то и нет уже для них. Надо как-то себя пересилить за него отыграть. Цветочки это все не по мне. Хотя азата же свой замок выстраивает, королевство целое. Ушлая видимо азата, с хваткой.
  9. А если не понравиться, а наиграно уже будет много времени? Хотелось бы хотя бы примерно представлять, чего ожидать. Вот трикстер мне вроде и интересен, но его занос в алкоголь уже просто достает. Хотя у него и интересные выходки были. Я не знаю, что там с ним дальше будет, после 3 главы. Но многое просто бред. В библиотеке вот неплохо получилось, культисты сами себе покоцали и побежали другую группу культистов поджигать. Вот красиво же, так хитро врагов разделать. А дальше что пошло - это же странно и не смешно и не логично в итоге. Ради чего алкаша в короли записывать, мотаться на край света? Разве это смешно или это эффективно? Нет, это просто непонятно. А уж всякие мелкие вставки трикстерских реплик... За азату даже не представляю что там может быть. Опасаюсь, квестов в стиле, нарвать цветочков, найти дракоше кекс и т.п. Думал демоном уже попробовать, но пришел к выводу, что меня из демонов в ангелы заберут, так как я не удержусь злым персонажем. И плюс, мифик слабый. Атаки с разбегу, естественные атаки, а если мой персонаж мечом молотит, что тогда делать? Если он не собирается ,как бык, носиться за красными тряпками с разбегу? Ну и ярость эта, которая действует ограниченное количество раз, тогда как у всех прочих ярость бесконечная. И все, больше у демона ничего нет.
  10. Сейчас игра стала, вроде бы проходимой, после выхода нового DLC, решил начать играть, но не могу выбрать. Азату планировал взять, но что-то почитал, что это вообще хуже трикстера, тот тупит просто, потому что наитие в голову вселилось. А азата делает еще больше ерунды: озеленение всякое и вообще занимается детским садом на полях сражений. Что-то поубавилось у меня энтузиазма. Там действительно все так плохо, я так понимаю, азату многие берут из-за дракона, хотя как по мне, то это абуза какая-то, он хилей обычных животин, его же постоянно будут прихлопывать. Но ладно дракон, а вот квесты как воспринимаются, азата это какой-то ребенок 5 лет что-ли по своему поведению? Думал мучить трикстера, потом уйти в дракона. но совесть не позволяет, ибо после перекидывания в дракона, остаются черты на критический удар. А это ж жирный читища, так как не должно такого быть и все трикстерские черты должны попасть. Совесть никак не позволяет.
  11. А кто сказал, что наш герой из первой части должен перевоплотиться, он может даже бессмертным стал вообще и помирать не собирается. А если учесть, что Тристин мог и не пережить последствия своих выкрутасов, то это все выглядит еще более бессмысленно.
  12. Ангел мне больше всех мификов понравился. У него нет жесткой привязки к добру, он сам решаем, кто прав, кто виноват. Хотя там всякие длани пытаются свою правоту навязать, да кто б их еще слушал. А вот другие мифика вообще никак. Демоном думал попробовать, ну хилый мифик и хилый, так он еще и отыгрывается в злодея только.
  13. Плохо. Она вроде не плохая дракоша, хотя и бесполезная большую часть игры. Но что делать, если персонаж прям при рождении с кровью золотого дракона был, ему на монете судьбы предсказано быть великим драконом.
  14. Дракон тот еще авантюрист, цветочки собирать на краю света. Это надо быть полностью отшибленным драконом. Но при отсутствии выбора и главное, что за дракона уже решено все, богиня говорит, что все, встал на тяжкий путь защиты смертных при выборе дракона. Где это я там обещал смертных защищать, что за бред....
  15. Оказалось ,в доме на краю земли продаются, 99 штук. Как раз тогда. когда и нужно по большей части против дикой охоты. Так что клерик по игре вообще оказался не нужен. Мне свитков лечения хватилось и еще запас огромный остался.
×
×
  • Создать...