-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о VunderVafel
-
Звание
Уровень: 1
-
Она не смешная - она убогая)) Фаерболы и дожди из стрел пущенные в своих сопатртийцев, а так же прыжки в стиле горного козла вообще не позволяют серьёзно на это смотреть. Ну и интерфейс страшён донельзя.
-
Ну AdventRising там будет не совсем к месту, хотя подход "злобных" инопланетян в отношении планеты меня там порадовал: Если Пожинатели поступят так же, а не буду сюсюкаться с людьми, то я готов даже простить все эти неРПГ элементы.
-
Ну реализовать передачу предметов от одного своего героя другому проще простого и без всяких доп функций. У меня вон знакомый умудряется в ЛА2 вообще сразу двумя персонажами рулить из двух одновременно запущенных приложений и ничего нормално всё)
-
Ну я вообще все последние годы как то считал, что главный человек в любом проекте - это ведущий гейм дизайнер (аля Дядя Петя, Хидео Кодзима и прочие известные личности), у которого в голове есть конечная идея того как игра должна в конце выглядеть (ну там деревья расти в реальном времени и т.п.). И как человек не разбирающийся в том чем он руководит может собственно чем то руководить? Либо же это должен быть ведущий сценарист (в Funcom например это Ронгар Торнквист, который является сразу и руководителем студии и строчит гениальные сценарии). Да та же Джейд Реймонд из Ubisoft сама лично привозила и показывала свою Assasin Creed будучи продюссером и явно была заинтересована в успехе игры. А что мы видим тут: не знаю, не знаю, не знаком. Знаете, когда у актера игравшего Макса Пейна спросили, а видел ли он игру, тот сказал, что нет... Так вот результат той работы очень показателен.
-
Star Wars: The Old Republic — ЕА и LucasArts пересмотрели обязанности
Ответ от VunderVafel в Новости
На 5 постов выше, в твоём ответе. -
Star Wars: The Old Republic — ЕА и LucasArts пересмотрели обязанности
Ответ от VunderVafel в Новости
Нет ты написал, что вся стоимость озвучки: 7% * 6 = 42%, что есть практически половина. Что по сути значит выше сказанное мной. Или мы считать не умеем? -
Не вижу в них ничего прогрессивного, обычная контекстная музыка была изобретена уже лет 5 назад и далеко не всегда идет на пользу. Атмосферу она как раз таки портит. Могу расписать лекцию на эту тему завтра, если натроение будет.
-
"Я НЕ РАБОТАЛ над Origins и не могу НИЧЕГО СКАЗАТЬ о принятии решений в ТОЙ игре" Сказано с явным принебрежением к ТОЙ игре, на столько что он даже не удосужился ознакомится... И эти люди делают игры... Ну чтож всё становится на свои места. В общем я уже сложил свое мнение об игре, которое будет очень сложно изменить.
-
Честно говоря после прохождения МЕ2 вообще практически ничего не запомнил из музыкального сопровождения. Реально помню только главную тему с менюшки, тему коллекционеров (уныла донельзя) и тему Призрака (единственная которая реально понравилась). Всё!!! Больше ничего не запало. А что было в МЕ1? Да я досихпор не особо напрягаясь могу вспомнить главную тему, тему с меню (она же в архивах протеан играла), тему с галактической карты, неисследованных планет и много чего ещё. Да и как сказал уже Принц, не создаёт новая музыка нужных ощущений и чувств. Её можно спокойно на Гирз оф Вар ставить - ничего не поменяется, народ разницы не заметит. В то время как в МЕ1 музыка вместе с картинкой (синие космические тона, бескрайние пустынные планеты, скафандры, мако) создавало ощущение того что вот он космос, протяни руку и дотронься. А что в МЕ2 - да не верю я ихнему космосу с бронелифчиками вот и всё... Да и музыка с титров надолго запала в памяти. Вообще считаю, что хороший саундрек в финале только прибавляет баллов. Знаете как глупо бы смотрелся финал Бойцовского Клуба без Where is My Mind? Вот я что то не могу представить. Практически все игры запавшие мне в душу имели живой саундтрек. Макс Пейн - Late Goodbye, Dreamfall - Be with You, My Darling Curse, Nothing Hurts Now (Rush вообще гениальна); Advent Rising - Greater Lights; Принц Персии (первый, а не последующее УГ)- Time Only Know. Да тот же Неверхуд с его абракадаброй на титрах, а что мы видим в МЕ2 - блеклая и ничем не примечательная мелодия. Извините, господа, но так нельзя.
-
Star Wars: The Old Republic — ЕА и LucasArts пересмотрели обязанности
Ответ от VunderVafel в Новости
С головой дружим? Такое ощущение, что весь бюджет игры одни актеры составляют, а художники, программисты, дизайнеры - это так, чернорабочие. Затраты на озвучку никогда не приблизятся к стоимости остальной работы. Ну а если вы думаете, что раз в игре много диалогов, то они вдруг начинают превышать по объемам всю остальную работу, то я разочарую вас: остального контента соответственно тоже становится больше и становится дороже его цена. А про зарплаты актеров: ну это не Россия как бы, там такой чудесной вещи как инфляция практически нет и цены практичнски не меняются. Нет конечно возможно то что я щас говорю святотатство и жуткое неуважения "О великой Биовере", но не может она стоить стольо сотен нефти, как ни плюнь. -
У Вероники вообще любит пропадать всё оружие, которое ей выдаёшь. Правда проблема эта в том, что враги его могут эпично выбить во время боя, а она не спешит его подбирать обратно. Ну а потом ты через перу часов вдруг неожиданно обнаруживаешь этот облом. Помнится переигрывал где то часа 2 из-за того что так эпично просрал "Тостер паладина". Да и Бун тоже у меня умудрился куда то деть улучшеный мачете. Вернее я даже знаю, где он его потерял (по сейвам вычислил), но найти так и не смог. Сколько не бегал там с Рексом и не всматривался. Так что хотелось бы чтобы у напарников отобрали эту уникальную способность, если не в патче, то хотя бы в моде каком-нить. Так что приходится после каждого боя проверять арсенал напарников. Чтобы не дай бог ничего не исчезло.
-
Ну собственно про игру на евро-серверах: Хорошие новости для владельцев русскоязычных учетных записей StarCraft II! Рады сообщить, что, начиная с 23 ноября, у вас появятся новые варианты продолжения своей подписки. Включая возможность конвертировать учетную запись с ограниченной по времени версией игры через Интернет, на сайте Battle.net, и перейти на тариф «Неограниченное игровое время». С ним вы сможете не только играть, сколько душе угодно, но и сражаться бок о бок или против остальных игроков европейского региона. Владельцы русскоязычных учетных записей StarCraft II, которые хотят просто продлить существующую подписку, смогут приобрести в пунктах розничной торговли предоплаченные карты игрового времени на 120 дней (по рекомендованной цене 499 р.) либо оплатить 30 дней игры через Интернет, на официальном сайте Battle.net (119 р.). Также через Battle.net вы сможете конвертировать свою нынешнюю учетную запись в аналог с тарифом «Неограниченное игровое время». Совокупная цена игры и тарифного плана «Неограниченное игровое время» составит 1799 рублей вне зависимости от того, с какой версией вы начали играть. Чтобы перейти на новый тариф, нужно будет просто доплатить разницу. Ко всем учетным записям с тарифом «Неограниченное игровое время» будет также дополнительно прикреплена европейская версия StarCraft II, с которой вы сможете соревноваться за места в лигах и рейтингах с другими игроками европейского региона. Неважно, успели вы перейти на неограниченную версию игры раньше, или только планируете сделать это в будущем – европейская версия будет добавлена всем обладателям учетных записей с «Неограниченным игровым временем». Это где же там отвратная оптимизация, если не секрет? У меня на далеко не самом новом ноуте на средней графике летала, а на компе на максимуме без проблем идёт. Да и патчи там латают далеко не оптимизаию, а сам геймплей. Вот только в последнее время почему то стало модно патчей вообще не делать. Типа у нас никаких проблем вообще и нет (эт я про игры ЕА, если что). Ну а про цену - ну что ж придется смириться. SC2 - это считай что чисто сетевая игра, а за сетевые гры сейчас принято платить. Да и игра это как бы совершенно другая. Уж поверь я сам недавно SC1 перепроходил и отличий в механике там масса.
-
Пошел искать свой старый пост на тему того, что я хочу там увидеть... В общем я за РПГ. Рассуждений на тему механики не нашел, так что вот - про сюжет в основном:
-
Yago, может хватит уже тут трындеть. Нет я конечно согласен с тобой, но достало последние страниц 10 только тебя и читать. По теме: интерфейс - УГ, особенно блеклые иконки, полное отсутствие задника, преобладание прямых линий, квадратные умения. Я для своих курсовых в фотошопе рисовал красивее.