-
Публикаций
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйИнформация о Lt.
-
Звание
Уровень: 4
-
Хотел написать про один баг. В процессе прохождения заметил, что даже при всех прочитанных квестах остается восклицательный знак напротив вкладки "Журнал". Откатил старый сейв, переиграл несколько заданий, баг появляется в процессе выполнения квеста "След данных"(Эос) - после того, как вы просканируете последнее ядро реликтов. В 1.06 ошибку так и не пофиксили. Если кого-то этот баг раздражает, то есть смысл пока пропустить квест.
-
. Война и так уже началась, Справедливость доволен, Киркволл - только локальный конфликт. Почему не решить его миром для Андерса и Хоук?
-
Если учесть, что события Горизонт-Arrival-Суициадалка, или Горизонт-Суициадалка-Arrival - в одних временных рамках, то несостыковки особой нет. Жнецы еще пол года будут искать ретранслятор. Тут скорее косяк в логике событий и подаче сюжета. Вот всю вторую часть разработчики нагнетают атмосферу, такие страшные коллекционеры, что они задумали и как с ними бороться? Появляется последний сюжетный DLC. Сели проходить Arrival до финальной миссии. Представьте себе, где-то между заданиями Купить продукты в Цитадели и В президиуме нет рыбы - "Шепард, тут два дня до вторжения Жнецов, останови их". Done. Возвращаемся к привычном занятию - квестингу, ничего же не произошло. Ретрансляторы нужны для того, чтобы направить эволюцию галактических цивилизации по одному пути. А в нужный момент - закрыть масс-реле, лишить возможности координировать свои действия. Прямая атака, даже для Жнецов, будет проблематичной.
-
думаю, что это будет дефолтное событие, а DLC только для того, чтобы посмотреть его в деталях.
-
Я проходил DLC только ради нескольких кат-сцен и диалогов.. До релиза меньше года осталось, было очевидно, что уже ничего нового для ME2 не придумают. Из экшн сцен - запомнилась стрельба по роботам и получение ачивок. Музыка - на хорошем уровне, композитору большой плюс и пасхалка классная с 30ью минутами. Графика и анимация - как всегда, разве что Адмирал Хакетт выглядит словно из Mass Effect 3. А вот сюжет скорее добавил вопросов, чем ответов. После ролика с Лондоном и Жнецами была мысль о том, что последний DLC объяснит как именно произошло вторжение, да и название тому способствует. Но в итоге - ничего нового, сплошные догадки. Я бы 7\10 поставил.
-
А в чем именно упрощение? Много однообразия и отсутствие разговорных квестов - это да. Куда не сунься, везде контрабандисты, пауки, маги и т.д. Даже самые простые задания не обходятся без драки, так еще и в одних тех же локациях. Но с другой стороны, идея самой игры - показать 10 лет из жизни семейства Хоук на фоне всего происходящего в Киркволле. Главный герой - простой смертный, никаких тут глобальных целей спасти мир и всех принцесс. Логично, что все будет "крутиться" вокруг тех же персонажей и локаций.
-
Вот это ключевой момент, многие начинали именно с первого Dragon Age, игра сформировала мнение о жанре и теперь все, что не Origins - зло. Та же история, что и со старыми шедеврами: "вот игры были, не то, что сейчас." Мне первая часть не понравилась - эдаких комок из РПГшных клише. На этом фоне Dragon Age 2 удивил, в первую очередь наличием сюжета и его подачей. Если в DA:O первые 15 минут игры развеивали любой намек на интригу, здесь ситуация все таки лучше, несколько сюжетных веток и трудно сказать какая из них станет основной.
-
Игру можно проходить в любом составе, но с Каменным духом были проблемы, можно его без хила убить..? В первом прохождении на харде получилось, а вот на Кошмаре заявился в составе 3 ДД+танк, попробовал несколько раз и решил переиграть, с Андерсом без особых хлопот все прошло. Тоже несколько раз переигрывал, прошел только в самом конце первого акта. Главное, своих ДД вывести из комнаты, где толпы врагов респавнятся и потом оглушение + массовые спеллы\абилки.
-
Проходя на кошмаре, задавал себе вопрос - а зачем другие классы и специализации в игровом мире? Мор? Серые Стражы? ха, выставите против Архидемона простых головорезов из переулков Киркволла, вот она сила) Тактика - стелс, удар, хилка, стелс. Здоровья как у танка, уроны гигантские, еще и сбивает с ног каждый ударом. Больше ж ничего не нужно) Вот у меня было гораздо меньше проблем с драконами, чем с двумя пиратскими капитанами в порту. И тут вопрос не в сложности, можно приспособиться к любым врагам, просто дисбаланс в глаза бросается сразу. Для комплекта не хватает абилки "убить всех") Вчера глупость сделал, пошел убивать Каменного духа без Андерса, пришлось загружать сейв перед Глубинными Тропами.
-
Шепард весь DLC будет бегать один?) видимо, поленились напарников озвучить, обозвали это "новым боевым опытом для игроков")
-
прошел) как раз в этом режиме все бу-моменты: игра теней, эмбиент, атаки некров, шумящие телевизоры начинают "работать", действительно страшно. Особенно финальный забег заставляет нервничать.
-
Проходя DS1 в первый раз, поставил максимально возможную сложность, это были самые яркие, сильные впечатления от игры. Собственно, пока не знаешь всех законов геймплея и развязку только предстоит увидеть - проходить интересней всего. Тут и страх перед неизвестностью, и проблемы с врагами. Айзек все таки выглядел как обычный инженер, жертва обстоятельств, понимаешь как тяжко ему это все дается. Вот с Dead space 2 получилось иначе. Тот же максимальный уровень сложности, но интерес вызывал только сюжет и красивые кат-сцены, наслаждаясь картинкой, параллельно делал ставки сколько раз предадут Айзека. Только десятая глава заставила немного переживать, все надеялся повидать кого-то из персонажей первого Dead Space. После эпилога мог бы сказать - отличная игра, красивые неужасы, но ведь открывается сложность "Hardcore". Геймплей совершенно меняется. Вот как раз здесь все удовольствие от жанра, когда проходишь 7ую главу подряд без сохранений, заставляет вздрагивать каждый звук, а минибоссы и сцены полетов - апофеоз всей этой хардкорности. Стоит где-то зевнуть, потерять концентрацию и Айзек уже мертв. Иногда очень неприятно, несколько раз совершенно нелепо погибал и проходилось перепроходить много уровней, но впечатления от игры совершенно другие, чувствуется, что это все таки survival horror.
-
это бросается сразу в глаза.. такое чувство, что ничего не изменилось, тот же Dragon Age: Origins.. первый попавшийся скрин с видео: руки-многоугольники Хоука возможно графика еще дорабатываться будет, или нам просто не показали на максимальных настройках