Zim_Zum
Посетители-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Zim_Zum
-
Звание
Уровень: 1
-
не переразожранная моргана не убивает с прокаста никого. а кд у нее на все скиллы не меньше 10 секунд. она все же саппорт с хорошим аое дамагом, а не син.
-
Амуму не так уж суров : ) Скоро ненависть к нему сменится ненавистью к Малфиту и чертовому колесу-Раммусу. Вот они ужасны : )
-
Понимаешь, в чем фокус. Фиддлстик, помимо дамага по нескольким (!) целям, это еще и шикарный дизейблер с салом и фиром, которым, при удачно стечении обстоятельств, можно загнать тряпку под ваших танков или отогнать танка. Влад - это ульт, который, при правильном применении, действительно решает в массзамесах. Анни - это опять же два аое спелла и один гарантированный стан с пассивки в замесе. Зилеан вообще очень хороший саппорт. Хотя не для лейта, конечно. Бланк - это в лучшем случае один непродолжительный сайленс. Чем она еще поможет? И вообще. Апрейт 0.6 для солотаргет спеллов - это ни в какие ворота.
-
Регистрируйтесь по моей реф. ссылке по возможности =P буду очень благодарен.
-
Ну да-ну да. Только минуты с 20-ой даже отожранная ЛеБланка убить никого просто не может. У нее смешные апрейты, у нее огромный кд на скиллы, у нее не хватит потенциала снести тряпку с прокаста, а ждать отката просто не будет возможности, потому что кто-нибудь точно уже придет на помощь. И если ее застанят - она умрет, даже несмотря на пассивку и w. Потому что сама тряпка тряпкой. И на кой для нее руки? Освоить блинк и векторный спелл, который, как правило, нужно пустить в упор? О, как сложно. Ну и кайтинг. Хотя это вряд ли пригодится. Угу. У меня даже оба ее скина есть. И она жгла в первый день после своего выпуска, до хотфикса. Когда после получения шестого носилась по лайнам как безумная и просто убивала все, что попадалось под руку с прокаста, а ульта с 40% кдр откатывалась чуть ли не моментально. А сейчас она совсем не хороша и не представляет серьезной угрозы. Не хотите слиться под ЛеБланкой - держитесь под башней, вот и вся контр-тактика для ерли. Кстати, сколько бы трансляций мид и хай ело игроков не смотрел, ее никогда никто не пикает в ранкедах.
-
И ЛеБланк, и Ирелия - лютейший отстой. Сегодня парень стримил игру в рамках проходящего ивента, выбрал ЛеБланку, так как же над ним потешались остальные участники. "Смотрите, ЛеБланк афк, это гг!" или "- Ого, он выбрал ЛеБланк. Кажется, он про. - А я думаю, он просто безумен" и тому прочее. А Ирелия, несмотря на тэг "кэрри", просто ничего не может в лейте. Она, кстати, будет в списке бесплатных героев на этой неделе. Если не уже есть, пока не смотрел.
-
вот список ссылок тем, кто заинтересовался: http://lol-game.ru - достаточно неплохой русский фансайт. гайды, всякие статьи, общая информация, клиент с фанатским переводом, базы чемпионов, итемов и всякое такое прочее. +возможность купить риот поинты тем, у кого нет пластиковой карты; http://leaguecraft.com/ - то же самое, что лол-гейм, но по-англицки и в пятьдесят семь раз лучше. гайды смотреть советую там. весьма удобно и структурировано; http://www.lolbase.net/ - база и различные статистики по играм. туда игроки заливают результаты всяких забавных или знаковых матчей, дабы сохранить их для истории; http://www.own3d.tv/ - здесь практически 24/7 идут две лол-трансляции с весьма хорошими игроками, у которых есть чему поучиться. названия: clgaming.net и solomid. если на канале clgaming стримит hotshotgg - смотрите не задумываясь, этот парень со своей командой выйграл WCG.
-
"Нашора кто нибудь убивал? Есть смысл?" по 455 голды и баф с него дается всей тиме, а именно значительное ускорение хп регена, увеличение физ. урона, вроде как ап, м.б. и еще чего-нибудь. на масс замесы влияет очень. как правило, нашора убивают перед тем, как идти в решающий пуш. и вообще контролировать его очень важно, потому что вражеская тима, фармящая нашора в мидгейме, убивается очень легко. спасибо ^^
-
Ну, все познается в сравнении. в доту сейчас нереально начать будет новичку. Потому что только ленивый не выскажет, что о нем думает : ) В хоне та же история, в общем-то. Ф лол популярней, новичков изрядно больше, и у них больше возможностей играть с кем-то, равным себе по скиллу. Да ладно, многие дотеры перешли в лол. Хотя и не столько, сколько в хон, но все же. По-моему, лол доте на хорошем уровне игры в хардкорности будет уступать разве что за счет меньшей скорости протекания боев. Да и то не известно, насколько это недостаток и делает ли это игру менее сложной. Просто сейчас в лоле про- игроки только-только начинают появляться, а именно они создают имидж игре.
-
Разработчик: Riot Games | Дата выпуска: Осень 2009 Платформа: [PC] Жанр: MMO, RTS, Action, RPG | Режимы игры: мультиплеер Системные требования: XP SP3, Vista SP1, 7; процессор: Pentium 4 2 Ггц; 1 ГБ оперативной памяти; видеокарта с памятью 128 MB, совместимая с DirectX 9.0c; 1 ГБ свободного места на жёстком диске. League Of Legends (сокр. LoL) - игра из серии dota-clon'ов, хотя и выгодно отличающаяся от себе подобных рядом изменений и нововведений. В отличие от HoN'a, создатели Лиги отказались от полного копирования ДоТы, сохранив лишь общую концепцию и в основе своей механику игры-прародителя. Из наиболее значимых отличий стоит выделить: 1. Наличие элементов ММОРПГ и системы прокачки. Здесь вы играете за т.н. Саммонера, который для каждого отдельного боя призывает нового чемпиона. Соответственно, раскачка чемпиона внутри боя идет сама по себе, но вот по итогам столкновения очки опыта и деньги получает уже Саммонер. На них он может купить чемпионов, руны, которые будут усиливать его чемпионов в боях, раскачать специальные параметры мастерис, также влияющие на чемпионов, получить новые заклинания, которые можно будет дополнительно применять в бою, помимо умений чемпиона; 2. Почти полностью симметричная относительно главной диагонали игровая карта; 3. Нейтральные монстры, при убийстве некоторых из которых Чемпион получает бафы; 4. Система Ability Power. Специальный параметр чемпиона, увеличивающийся при помощи некоторых вещей и влияющий на силу используемых умений; 5. Ладдерная система поиска соперников. Очевидные достоинства игры: - Яркая графика, остроумный юмор с множеством отсылок к персонажам масскульта, забавные стильные герои; - Бесплатность. Система доната предусмотрена, но организована так, чтобы минимально влиять на игровой процесс. Только за реальные деньги можно купить лишь скины для чемпионов, меняющие исключительно их внешность и ничего больше. В то же время руны, серьезно влияющие на игровой процесс, за реальные деньги не покупаются; - Регулярно выходящие обновления и внимательная администрация, постоянно дающая обратную связь. Например, вы можете добиться того, чтобы новый игровой предмет был назван Вашим именем или предложить стиль нового скина, который, если он понравится разработчикам, будет реализован в игре; - Дружелюбность по отношению к новичкам. Здесь вы сможете обосноваться достаточно быстро и на Вас не будут кричать "noob! leave *****!", как это происходит в ДоТе и ХоНе. - В создании игры участвовали и разработчики изначальной концепции ДоТы. Ссылки и всякое такое прочее:
-
1. Planescape: Torment А что, разве кто-то может устоять перед обаянием Неймлесса и очаровательным юмором вселенной Планов? 2. Darklands Одна из самых необычных ролевых систем за всю историю игропрома. Свобода действий, продуманность мира и глубина сюжета также поражают. Кстати, если у кого-то есть эта игра - буду очень благодарен, если выложите. Весит-то она считанные мегабайты. Я ее, к сожалению, потерял в процессе борьбы с вирусов несколько лет назад и найти заново так и не удалось. 3. Pool of Radiance 4. M&M 3 5. Fallout
-
Так, посоветую без запроса. Просто уж очень люблю этого не самого известного у нас автора. Так вот. Джеффри Форд. Трилогия "Отличный город" просто восхитительна ("Физиогномика", "Меморанда", "Запределье. Хотя "Меморанда", да, во многом провальна). В этих книгах создан совершенно безумный, сюрреалистичный, необычный мир, ужасный в своем совершенстве. А какая атмосфера отчаяния и обреченности!.. Всем любителям пост-модернистской фэнтези к прочтению обязательно. А еще Форд написал замечательный детективный роман, действие которого происходит во времена Викторианской эпохи, "Портрет миссис Шарбук". Получилось чертовски увлекательно, хитрО и стимпанково. Ну и для всех, кто знает английский, рекомендую любые рассказы Форда. Они все замечательные.
-
Так там не зомби, фактически. Да и не назвал бы я его серьезным. Серьезная постапокалиптика - это какое-нибудь "Дитя человеческое", а фильмы в жанре "зомби-апокалипсис" или "вирусный апокалипсис" - всегда фарс, куча нелепейших моментов и игра шаблонами.
-
Первая игра, после которой я узнал и более менее понял, что такое РПГ, была "Eternal Eyes" на PS. Классическая тактическая и премилая JRPG с кучей забавных фишек. Там можно было создавать различных очаровательных кукол-животных, совмещая разнообразные камни. Оказывалось чертовски интересно экспериментировать, тем более, получившиеся куклы выглядели потрясно и оригинально. Да и мир игры шикарный.