Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Puhenberg

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Puhenberg

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Завершил демо, теперь думаю покупать или нет. Хотя раньше все было без вопросов.
  2. В-четвертых, ... Все что вы написали выше относится к вопросу "практичное/непрактичное оружие" с дальнейшим рассуждением на тему нужно ли это или нет, нравится или нет. Интересно, по какой причине вы пытаетесь донести до меня свою позицию и при этом приписать мой пример по поводу Японии и Кореи к какой-то позиции в данном вопросе, если я считаю и написал, что этот вопрос(практичности оружия) обсуждать бессмысенно т.к. см.пред комментарий, к этому и был пример с Я. и К. Вы понимаете какой предмет обсуждения? Я вот начал и закончил на предмете: "бессмысленное обсуждение практической ценности виртуального оружия". А вот вы предлагаете мне спорить по вопросу: "непрактичное оружие в игре, хорошо это или плохо?". Чувствуете разницу?
  3. И в-третьих, почему вы додумываете за меня? Есть обсуждение "практичности/непрактичности" конкретно представленного образца, я пишу о бессмысленности такого обсуждения, в виду виртуальности предмета обсуждения, оно может быть таким, каким его пожелает увидеть автор. Автор может не желать сделать из него реалистичную модель, как мы видим на данном примере и как мы видим на примере работ разработчиков из Японии и Кореи, и может желать этого. Пример я привожу не для того, чтобы добавить голос в пользу мнения "хорошо" или "плохо", а для того, чтобы продемонстрировать, что само обсуждение бессмысленно, т.к. "Автор может не желать сделать из него реалистичную модель и может желать этого." Но т.к. вы обладаете какой-то безудержной способностью додумывать за других, то приписали мне какую-то позицию в споре "о практичности". Повинуясь этому же порыву, вы описываете позицию разработчиков по оружию оружие претендующее на реалистичность (каким оно было в первой части). Интересно, они сообщают вам о том, что перво-наперво ставят цель создать оружие претендующее на реалистичность (каким оно было в первой части)?
  4. И еще раз, почему вы за меня додумываете? Оказывается мой комментарий был посвящен не отдельному "непрактичному оружию", а целой серии игр.
  5. Почему вы за меня додумываете? Я предлагаю брать пример с вышеуказанных игр? Нет. Я пишу, что новый стиль является пределом совершенства? Нет. Я пишу, что он мне не нравится. Но вы откуда-то все это берете, наверное, очень-очень хотите ответить.
  6. Ребят, вы серьезно намерены разобрать практическую ценность внутриигрового оружия? Вспомните японские и корейские игры. Преувеличенные мечи и элементы брони - новый стиль картинки в серии, о котором заявляли разработчики. Не в восторге от этого, но это только мое мнение.
  7. Бонусную броню можно увидеть в последнем ролике, посвященном созданию игры(Сюжет). Когда первый раз увидел это, пробежала мысль о коммерческой связи проектов. Чтож, очень интересно. :-$ Доп.: Пересмотрел ролик. Броня не та, но близко. Смутил "экран", висящий на груди у главного героя. :-$
  8. Согласен, поэтому и не делаю никаких выводов. Просто интересная информация :cool:
  9. На сайте "СпайкТВ" лежит видеоролик анонсирующий будущее мероприятие, в момент после слов о "мировые премьеры", "никогда ранее не демонстрирующиеся" появляются кадры Нормандии. Даллее уже стандартное "Look closer", штрих-код и интересный кадр, скорее всего не относящийся к обсуждаемой премьере.
×
×
  • Создать...