Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alex3FT

Посетители
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Хороший

Информация о Alex3FT

  • Звание
    Уровень: 4

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Порадовал KnightOfK1ngdom, отчасти он прав. Только он суть потерял, среди геев и тп. DAI мне стала отвратительна совсем по другим соображениям. Хотя я после ее прохождения, был даже немножко рад, и даже писал об этом тут, о чем сто раз пожалел. По сути, все игры серии, что вышли после DAO, одна большая шляпа. Там нет ровным счетом ничего, что бы реально продолжило серию. Самый убогий и тупой перс получился - Хоук, из за этого он выжил во второй части, далее пихнули в третью, и даже обещают в четвертую. Но, когда речь заходит о Страже, био говорит - всё, якобы там все было бы очень сложно. Когда серия МЕ закончилась еще более менее, хотя там были вопросы. Серия DA закончилась ровно там где и началась, на DAO.
  2. DAO делает большой акцент на сюжете, на персонажах, что не увидишь не во второй части, ни в третьей. Была мной пройдена лет 8 назад, и я все еще помню основной сюжет и напарников. И действительно, мне кажется, что это была одна из последних игр Bioware, тех которых я знаю, тех самых Bioware. Хотя там по-моему делали или доделывали, в это время, МЕ2 и МЕ3, которые так же меня порадовали в целом. А после, когда много людей ушло из студии, которые делали шедевры, и началось правление EA, студия скатилась, и по сей день ничего достойного не показала. И все это началось с DA2, заканчивая ME4.
  3. Только что прошел игру, специально не читал, ни форум, ни другие рецензии, что бы ничем не повлиять на свое первоначальное мнение о ней. Начну с того, что не понравилось: 1. Исследовать такие огромные локации, на деле оказалось нудно. Наверное, это была какая-то заявка на открытый мир скайрима. Мне не совсем даже понятно почему такие мастера, как био, пытаются в чем-то быть похожи, на совершенно проходной скайрим, где нет даже на мой взгляд главных составляющих РПГ – Классного сюжета, ярких персонажей, действительно хороших квестов, а не только найди да принеси, есть лишь быстро надоедающий открытый мир. Думаю, не стоит на это равнятся, даже если это чудо каким-то образом было РПГ года. 2. Постоянный респаун врагов, тоже довольно много нервов сумел мне потратить, шаг вперед и шаг назад, и как будто тут десять секунд назад никого не крошил. При том что постоянно лазишь по огромной локации, на каждом шагу приходится биться с каким-нибудь отрепьем. 3. На этих же огромных локациях постоянно, вместе с вышеописанными проблемами, приходится заниматься такой ерундой как собирательство всякой травы для зелий. Нет ну бред, инквизитор ходит рвет траву, как будто во всем Скайхолде некому отвечать за растения. Я был бы готов собрать кучу трав для доступа к тому или иному зелью, но постоянно их собирать, чтобы пополнить эти зелья, уж увольте. 4. Честно скажу, что никакого удовольствия от нововведения Ездовые животные я не получил, как-то это все криво и неприятно сделано, почти не пользовался во время игры. Изначально думал, что это облегчит мне бродяжничество по таким локациям, но получилось весьма сомнительно. Тут либо убирать это, либо как-то дорабатывать на мой взгляд нужно. 5. Конечно жаль, что нет полной локализации, я про озвучку. EA конечно рады плюнуть на локализацию для России, им же проще. Но вот эти странные люди, которые пакостят на форумах, постоянно выступая против, даже слов на них нет. Видимо EA на таких и ссылаются, если вдруг встает вопрос русской озвучки. Для Европы конечно мол сделаем, а русские сами не хотят. А пакостят эти люди очевидно, ведь если задуматься, даже если ты такой любитель оригиналов, и если вдруг озвучка тебя не устроила, ну играй в оригинал, зачем остальным гадить. В ориджине даже доступно отдельно англ язык загрузить. И слушать весь бред, что типо в России, некому нормально озвучить, как будто образованных и трудолюбывых людей нет, надоело, куча примеров игр с хорошей озвучкой. Вопрос лишь в том, чтобы выделить нормальные деньги для качественной озвучки. Ну да ладно, старая тема, хрен с ними. 6. Во время игры старался как-то почти не трогать основную сюжетную линию, выполнял второстепенки, исследовал местность. Когда же все это кончилось, переключился на сюжет. И как-то довольно быстро все завершилось. И уж до неприятного по-простому. Хотелось бы какую-нибудь все же более яркую концовку. 7. Так же надеялся на какое-нибудь новое и красивое оформление для инвентаря и способностей. А тут было похоже на оформление из DA2. Неприятный момент. 8. Обязательно отмечу, что бой в обычном режиме превратился в нудное клацанье мышкой, что конечно неприятно после предыдущих частей. 9. Зацеплю Скайхолд. Ожидал от него большего, разнообразных оборонительных построек, всяческое улучшение и пополнения гарнизона. Хотелось видеть, как он превращается в настоящую твердыню, а тут все свелось к какой-то косметике, как-то по девчачьи. 10. С романтическими линиями, скудно вышло для нормального мужика, зато вдоволь для меньшинств, за ногу бы их. На этом, пожалуй, закончу свой список того что не понравилось, если что-то и пропустил, то пустячное. Например, совершенно несуразные и повторяющиеся квесты от интендантов. Я так и не понял, то ли это баг, то ли так задумано, не хотелось бы в это верить. Или такая локация как - Запретный оазис, даже комментировать не буду. Теперь о приятном: 1. Пивовары, не разочаровали, и в свойственной им манере сделали интересных персонажей, со своими яркими историями. Чему я очень рад. 2. Локации хоть и огромные, но каждая имеет свои красивейшие пейзажи, где-то даже можно встать и заглядеться. Тоже молодцы, красиво. 3. Вернулась в игру эпичность, местами даже с перегибами, но не скажу, что это вызывало у меня какие-то либо плохие ощущения, скорее иногда редкие ухмылки. В целом приятно. 4. Такая фишка со своим огромным домом, куда можно всегда вернуться, что-то улучшить, пообщаться со спутниками, просто отдохнуть или предпринять какие-либо действия, наверное, не может не понравится. 5. Оч приятно было видеть знакомые лица, отсылки в предыдущим двум частям. Упоминания о своих прежних героях в диалогах, даже прямой контакт с одним из них. В общем было ощущение, что ты в знакомом тебе мире. Не зря-таки над кипом старались. 6. Музыка порадовала, весьма приятная. 7. Как ни удивительно, не было ни одного глючного, невыполнимого квеста. 8. Такое нововведение как ставка командования, тоже оказалось весьма интересным. 9. Получился весьма неплохой редактор персонажей 10. Драконов было в достатке, с ними всегда интересно)) В итоге скажу, что в целом игра больше понравилась, чем нет, наверное, любимой игрой в серии все-таки останется DAO, но тут был эксперимент, что-то получилось, что-то нет, и видно, что люди действительно хорошо постарались, за что им спасибо, это далеко не провальная DA2, которую нам тоже навязывали как эксперимент, но то была откровенная халтура, уже неважно, обусловленная короткими сроками или чем-то еще. Я со своей стороны отблагодарил разработчиков за их труд и купил лицензию, о чем нисколько не жалею. Повторюсь, потому как этот труд действительно заметен. Игра вполне заслуживает свои 7-8 баллов из 10.
  4. почистил кэш, тоже не помогло
  5. Такая же проблема, переустановка origin не помогла, что делать ?
  6. Портретики действительно не играют важной роли, все решения проставляются вручную. Рассматривайте это как способ, скоротать свободное время, перед выходом DAI. И добиться в этом успеха. Мелочь конечно, но приятно))
  7. У меня оба перса с пираток перенеслись в кип. Точно что помогло не скажу, это был ритуальный танец с бубном)), напишу все что делал, может кому поможет. Был установлен и запущен ориджин, Пиратка DAO 1.05(со всеми дополнениями), в игре выполнил вход в уч. запись. В настройках выставил все галочки в разделе Сеть. Загрузил последний сэйв, побегал, посохранялся, поделал скриншоты, снимал, одевал шмот, загружался. Через профиль отправлял скрины на сервер. Далее переходил в учетку BSN, тыкал там на сетевые профили, пробовал делать профиль диагностик, Между этим всем, переходил в кип, и делал синхронизацию, ничего не менялось и не помогало. После чего плюнул на это, как я думал гиблое дело. Через пол часа просто со скуки снова зашел в кип и сделал синхронизацию, и о чудо увидел своего стража. Хочу отметить что в ориджине была лиценка ДАО, которую недавно раздавали, но установлена была именно пиратка. С хоуком получилось попроще, Была установлена пиратка DA2 v1.3. В принципе все те же манипуляции, только после этого Хоук сразу появился в кипе, после синхронизации.
  8. За русскую озвучку. Не очень удобно следить за происходящем на экране и одновременно тыкаться в сабы. Особенно тем, кто не силен в инглише ( И речь вовсе не о том, что кто то медленно читает). С русской озвучкой наоборот можно даже отвлечься от экрана на глоток кофе например или дать глазам отдохнуть, не пропустишь текст. Нужно требовать от EA именно качественную русскую озвучку, которая нас устроит. И я не понимаю людей, которые категорически против. Вы ведь в любом случае в выигрыше, не устроит русская - слушайте оригинал. Речь ведь не об отмене оригинального инглиша, а о том чтобы дать ещё один шанс нашей родной речи и русской озвучке. Я сомневаюсь, что у нас в России - нет людей способных на качественную озвучку. Вопрос лишь в том, способны ли EA ради русскоязычного населения, выделить достаточные средства для КАЧЕСТВЕННОЙ озвучки... P.S Ну и конечно нужно будет ввести выбор языка озвучки, при установке или в настройках игры или любым другим способом. Что для всех станет идеальным решением. А для корпорации EA, такая мелочь, не должна быть проблемой, тем более за год до релиза.
  9. Я говорю о том, что женские персонажи из первой части были гораздо интереснее, чем из второй. На подобии Морриган - была провальная Изабелла, а на подобии Лелианы - странная Мерриль...
  10. В следующем году, для меня существуют две РПГ - Ведьмак 3 и DAI. Последняя должна исправиться и обрадовать, а первая - снова обрадовать. Эхх, скорее бы поиграть...
  11. На самом деле, скорее Скаю, есть, чему поучиться у BIO. Хотя, и у него есть интересные моменты...
  12. На мой взгляд у BIO - хватает и своих идей, они делают много лет классные игры. И равняться на скайрим, они не станут, у беседки - TES и Fallout, игры с открытым миром, да со слабым сюжетом (по сравнению с био). BIO просто сделает мир больше - большими локациями, так же в принципе и CD Project в Ведьмаке. Это они и имеют в виду, когда говорят об открытом мире скайрима. Сюжет должен занимать первое место в РПГ, а в песочнице так не получится... ИМХО
  13. Дамы в DAO, - были интересные, что нельзя сказать про вторую часть... Морриган vs Изабелла, Лелиана vs Мерриль... Разница очевидна.
  14. Прошлая Морриган - это сопартиец, человек, возможно даже близкий человек, который входил в состав старой команды, где были и общение и дрязги. Она была в команде и интриговала своей загадочностью. Тогда все решения происходили от игрока (стража). Каждый член команды мог иметь свою историю. И вот теперь нам предлагают прописанную историю одного из самых интересных спутников (она не будет в группе игрока). Вот не знаю, будет ли это хорошо...
  15. Я имею в виду совершенно новую идею, которая полюбится и тем и другим. Незнаю как это можно реализовать, но я - это я, а не куча разработчиков из BIO...
×
×
  • Создать...