Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Rand Tesan

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Rand Tesan

  • Звание
    Уровень: 1
  1. К недовольным обращение: Я не пойму, если отыгрываете роль то почему ваш персонаж на каждую ситуацию должен реагировать верхней или нижней строчкой диалога. Ведь ситуации бывают разные. Ну достал персонаж послали, ну нравится ваша пассия, что-нибудь ласковое сказали. Разная ситуация и реакция игрока должная быть соответствующая. Или вы просто не думая жмете в колесе на добрую строчку или злую в течение всей игры. Так и квесты можно пропустить соответствующие. Ведь герой может быть и злым, и добрым. Ведь это ролевая игра, а не Диабла какая-нибудь. Где ни эмоций, ни интереса не требуется. Ведь сами разработчики заявляли, что строки в колесе это не только фразы, но и обычные эмоции со своим содержимым и интонацией, которая написана просто очень кратко. Ведь в том же Fallout'e разница в количестве строк редко отличалась от колеса МЕ, ну, подумаешь добрые, нейтральные или злые строчки просто разбросаны, а четвертая и пятая по списку, "А давай расскажи о поселении" и "Все я ухожу". Биоваре просто все расставило по порядку и видимо это не понравилось некоторым.
  2. Интересно, а многие понимают, что "фанат" и "поклонник" разные понятия?
  3. ... А еще стринги... П.С. Обнаженку не надо, а так просто эротично... :-$
  4. Вау! палюбому куплю новый ливчик для Миранды
  5. Та старая аудитория тоже любит МЕ, я например. А к вам троллфагам мы уже начинаем привыкать. Вы ныли еще в те времена когда появилась первая Готика и ТЕС. И ничего. П.С. Ладно бы ныли на плохие игры, не так обидно было бы читать эти возгласы на форумах, ноют и ноют... Опыт позволяет предсказать, что это будет всегда.
  6. Это одна из причин по которой могут отложить. Я уже говорил, что они могут быть разными, что все перечислять начиная с проблем в коде?(риторический). Мнение больших дядей иногда сильно отличается от мнения ниже стоящего коллектива - одна из причин почему разработчики пытаются быть не зависимыми от издателя например. А все идеи, которые вкладываются в проект не раз обдумываются и не одним человеком.
  7. Да, признаю моя описка. Dragon Age: Origins was first announced during E3 2004 as Dragon Age
  8. Да, есть талантливые разработчики, которые и за два года сделают шедевр, но дело не в этом, а в том насколько откладывать дату релиза. Ведь сейчас вы в основном называете только громкие бренды, но были и другие игры о которых уже почти забыли. Если честно я уже и сам названия их не припомню. А вот Prey, а вот еще была игрушка тоже 7-10 лет делали про умирающую Землю, блин не помню название. Ведьмак 1 - делали 5 лет, три раза переделали и склепали примерно за два года новую игру, шедевр, которая очень сильно отличается от первого билда. Star Wars KOTOR 2 делали около года, но не хватило времени не доделали. Вот еще пол годика и было бы круто. Получается что за два года разработчики могут управиться со всей работой. К счастью, количество сотрудников к компаниях сейчас не 10 и не 50, а гораздо больше. Тем самым они могут рассчитать свои силы. Но чтобы совсем не отходить от сути обсуждения кат сцен. Некоторых эта цифра, конечно, не впечатлила как и меня, но пожалуйста вспомните сколько по времени было кат-сцен в сериях BG, NWN. Там даже на часик может не хватить, но разве это плохо. Если игра интересная какая разница сколько времени занимают там ролики, особенно в РПГ. Просто эти сценки будут разбавлять под уставшего игрока какими-нибудь красивыми сценками помимо диалогов.
  9. Я летаю... падаю... приземлился)

  10. Про долгострои! Очень часто я замечаю такую тенденцию, и не я один. Мол, чем дольше игру разрабатывают, тем лучше она будет. Эта теория очень ошибочна. Как писал один известный редактор журнала, который, точно, также заметил такую теорию на форумах. Он писал, что разрабатывать игру за два года гораздо проще, чем за пять лет, и я с ним в этом случае полностью согласен. Приведу несколько примеров долгостроев: Alan Wake(который оказался очень интересным, но не таким революционным каким ждали поклонники), Mafia 2(думаю приводить доводы не буду, каждый третий поигравший уже бросил свой кирпичик в этот проект), Disciples III(«интересные идеи испорченные кривыми руками») и т.д. Если игру откладывают от намеченных сроков, то это уже признак того что разработчик, даже самый лучший с вашей точки зрения, неправильно распределил сроки разработки. Еще можно, конечно, привести очень много причин, по которым можно отложить проект, но суть меняется не всегда. Как замечено уже некоторыми опытными пользователями, игра может устареть, и это имеется ввиду не сточки зрения технической стороны графики, а идей которые были заложены в игру. Потому что конкуренты не дремлют, а мысли даже у гениев могут быть похожи.
×
×
  • Создать...