Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Кайман

Посетители
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

Информация о Кайман

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 08.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    SS
  1. Кайман

    Угадай фильм по кадру!

    Фильма братьев Коэнов - "Серьезный человек".
  2. Особенно учитывая, что роль танка смогут занимать все "республиканцы", кроме, наверное - смаглера. И, что характерно, теперь и этот спец сможет наносить приличный урон со своей одной световой палкой.)
  3. Кайман

    Game over, boss!

    Результаты опроса - показывают ровно одно, - большинство респондентов играли только в "масс эффекты" и "Дрэгон Эйдж". Архидемон - самый сложный босс. И вправду, рекомендую ознакомиться с дополнением ко второму Балдуру под кодовым названием "Табуретка Батьки"!!! :0)
  4. А можно развернуть вот этот вот момент по поводу кучи факторов? По моим данным, российский игропром в данный момент пребывает в нокдауне. А тот факт, что в странах СНГ игровые программы продаются по меньшей цене, нежели аналогичные продукты в западном сегменте и даже на просторах европейского союза, как бы непрозрачно намекает, что пристального внимание на наш местечковый сегмент не было и не будет. Никакого особенного скачка продаж в странах СНГ никто не ждет, учитывая громадные потери от пиратства и несколько других факторов, включая элементарный уровень жизни народонаселения. Перевести, вероятнее всего - переведут, но о полной локализации речи вообще не идет, учитывая опыт предыдущих подобных экспериментов с клевым аутсорсингом. Не говоря уже о том объеме материала, который заявлен разработчиками. Как по мне, хорошо бы они ввели хотя бы удобоваримую систему оплаты, без шаманства и покупки карточек продления игрового аккаунта с рук. Ведь до сих пор Байовэйр поинтс нельзя купить у них на сайте, используя вполне себе междунарожные системы оплаты, нужно бегать на озон и ждать курьера.
  5. Кайман

    Dragon Age 2

    И опять же, касаемо крафтинга, систему сделали похожей на то, что нас ждет в TOR. По крайне мере, предположительно, если исходить из информации, доступной на данный момент. Визуальный стиль приближен к таковому в TOR, разве что он более "реалистичен", анимация - так же сходна с тем, что показывали в игровых роликах TOR. Дело тут, как мне видится, вовсе не в копировании ME 2, а в том, что создатели игры за краткий срок разработки обратились к своему новому амбициозному проекту. Динамика сражений, разделение ролей, левельные доспехи/одежда - очень походит на то, что показывают. даже дизайн локаций с пустынными задниками в чем-то пересекается. О том, что сценарий сиквела будет меньше, чем сценарий оригинальной игры Гейдер говорил уже довольно давно. Но, собственно, дело всегда было вовсе не в объёме сценария, а в том, соответствует ли он рассказанной истории. Касательно тысяч персонажей, - если они убрали персонажей, вроде "проповедников", стоящих у досок или "капюшонных" посланцев, а так же отказались от вот этих около-рэндомных квестов, связанных с подобными эпизодическими характерами, то это скорее плюс, чем минус. А если просто поглядеть на "список регрессии" с идеально круглыми числами и замечательным послевкусием в шестьдесят часов геймплея, то закрадываются сомнения в, скажем так, объективности данных. Шестьдесят часов геймплея в ориджинс, даже учитывая все ДЛЦ - это преувеличение. Даже если учесть недеятельный геймплей, вроде чтения записей кодекса за чашкой кофе.
  6. А я-то думаю, куда это мой опрос подевался. Обидно, не успел списать всю статистику, думал продержать до релиза, а там снять. Нигде не сохраняются данные?
  7. Почитай те обрывки кодекса, которые даются во время прохождения демо-версии. Там, собственно, рассказано, как Карвер, Бетани и протагонист дошли до жизни такой и почему у них именно такие отношения.
  8. Кайман

    9 любимейших игр

    Любимая игра в жанре CPRG - Planescape: Torment. Мастерски рассказанная история, интересные персонажи, головоломка недосказанности, которая раскрывается только внимательным игрокам. Ну и убедительность, правдоподобность в формате страшной сказки. Все это делают игру отличной. В этом же жанре есть и ещё несколько игр, которые мне нравятся; Neverwinter nights 2: Mask of the Betrayer - попытка изложить историю Безымянного на новый лад. Да и самостоятельность истории, основанной на "планарном сэттинге" с налетом экзотического Рашемена - тоже внушает. История любви и предательства - растрогала. Персонажи, пусть их немного - получились самобытными. И даже через эту самобытность и оригинальность не стали просто экзотическими болванчиками. Knights of the Old Republic 2: The Sith lords - можно считать игру сколько угодно незавершенной, наполненной багами и обрезанной по самое "не хочу", но это единственная игра на базе "вселенной звездных войн", которая меня привлекла. Сама по себе, Вселенная эта - она скорее забавная, чем эпичная и это без всяких джа-джа-бинксов, а тут - прямо феерия. Сложный моральный выбор, оттенки серого, балансирование на грани между двумя видами идиотизма. Понятно, что канон там прет из всех щелей, но оттого вдвойне приятно видеть в игре толковых, убедительных персонажей, вроде Гото с отменной, нехарактерной для Звездных Войн мотивацией или Крэйю - которая и вовсе поражает до глубины души. Понятно, что канон потом урезал её амбиции, выставив просто безумной дурищей, которую засосала тьомная сторона силы, но в игре - видишь совсем другого персонажа. Да и протагонист не подкачал. Как ядро повествования - отличный, опять же - нехарактерный и интересный этой своей нехарактерностью. Разве что, большая часть персонажей-спутников - канонические болванчики, вроде Пелота-с-бластером, но даже и среди них есть толковые; помимо фееричной Крейи, есть ещё вкрадчивый, скрытный Бао-дур, все тот же Гото, отчасти - HK-47. Fallout - что первая часть, что вторая - суть одно. Примерно как первая и вторая части Baldur's gate, они неразрывно связаны. Но больше меня тяготит к безбашенному черному юмору второй части со Спаммером и Монти Пайтоном. Говорить что-то о фоллауте - бессмысленно, нужно просто один раз поиграть. Обе игры - отличные. Во всей красе видна убедительность персонажей и их неразрывная связь с миром, в котором они обитают. Что самое хорошее в этих играх - они никуда не денутся, даже если выйдет ещё пяток Обливионов, десять Ведьмаков и двадцать дрэгонэйджев. Аrcanum - почти без комментариев. Тоже самое блюдо, что и фоллаут, только со вкусом стим-панка. Местами чуть менее убедительные персонажи, пара на мой взгляд неудачных сюжетных твистов. Но побочные квесты - отличные все, да и возможности выбора просто громадные, учитывая различность билдов. Не столь громадные, как в фоллаут, но впечатляющие почти для любой игры такого формата. Ну и Vampire the Masquerade: bloodlines. Хороша хотя бы противостоянием дурака, который считает, что понял Джихад и хитрована, который и вправду понимает что к чему в этом мире Тьмы. Триумфом здравого смысла над дуростью и предрассудками. А так же тем, что не только сохранила атмосферу первоисточника, но и приумножила её. Игра, понятно, не без шероховатостей, присущих Тройке и не без лишних, на мой взгляд, эпизодов, вроде сюжетной линии с Грюнфельдом Бахом. Но это скорее придирка, чем реальный недостаток.
  9. Если называть "ролевой системой" схему прокачки, то самая лучшая ролевая игра - это диабло 2 или, к примеру Titan Quest. "Консольный путь" отчасти обеспечивают "фанаты", которые не покупают игры на ПК вообще. Диалоги, как я уже сказал выше, ровно такие же, как в оригинальном ДА, только эргономично сгруппированы и теперь позволяют персонажу реагировать на каждую ситуацию в игре, по крайне мере, тремя способами. Этих "трёх способов" не было в каждом диалоге ДА, лишь в отдельных. Если просто перепройти игру и внимательно посмотреть на систему диалогов - это будет хорошо заметно; пять наводящих вопросов, фраза выхода из диалога и два-три варианта реакции персонажа - положительный, нейтральный, отрицательный, либо только положительный-отрицательный. А так же фразы "выбора", - пойти сюда или пойти туда, спасти или убить и т.д. Те же самые фразы "выбора" присутствуют в ДА 2. Система диалогов изменена, но не в угоду упрощения ролевой составляющей, а только для удобства игрока. в МЕ 2 система диалогов была примерно такой же, но там очень жестко лимитировали вариативность отыгрыша тем, что "лучшие фразы" появлялись только при достижении определенного уровня по шкале "парагон/ренегат". В этом заключается огромный минус ролевой системы МЕ 2, но в ДА 2 такого ограничения, если глядеть на демо-версию, да и судя по заверениям разработчиков - нет. Любое сочетание эмоциональных решений/выборов возможно, что позволяет отыграть различные роли. Что же до тактики. Тактика ведь ровно такая же, какая была заложена в ДА, - танк берет на себя вражеский урон, маг лечит/контролит/наносит массовый урон, рога уничтожает отдельных противников, пользуясь высоким УВС и абилками, повышающими возможность критов, а так же может контролить. Роли взаимозаменяемы в определенном диапазоне, что тоже довольно неплохо. Путей развития стало больше, вернее сказать - он стали разнообразнее именно в формате тактики, а не в смысле громадного количества доступных умений. На найтмэйре играть будет по-прежнему сложно. Немного нехорошо только то, что отключили на нормальном уровне дружественный огонь. Так же виден дисбаланс в сторону убер-лучников, но тут, думаю, как и с заморозкой/окаменением/параличом в оригинальной игре - порежут по выходу первого патча, уровняв лучников в правах с остальными.
  10. А вот это вот, про китайскую "псевдо-нержавейку" от Эпик - это из личного опыта или просто фантазия? В "любой" кузнице сделают болванку точно так же полированную. А за травление и уникальный эфес ещё и больше могут взять. Или есть специальные познания по этому вопросу и можешь посоветовать толкового кузнеца?
  11. Если вообще в целом говорить о новом визуальном стиле, умениях и тому подобном, "пованивает" там только TOR'ом. И в частности, Force Mage - определенно дань телекинетическим умениям джедаев-консуларов.
  12. Кайман

    Светлячок / Firefly

    Почему не решает? Были бы деньги. Мертвый груз Фоксу тоже не особо-то нужен. Тут возможен затык только в том случае, если у канала есть какие-то планы, но если так - фанатам от этого хуже не будет.
  13. Нет там никакого голема. Это "каменный доспех", его демонстрировали во время интАрвью в той же самой локации, где заканчивается демо. В этом же интАрвью рассказывали, что магические комбинации заменены меж-классовыми комбо, - воин оглушает, а маг добивает и тому подобное.
  14. Даже в этом случае вообще непонятно предположение с торрентами. Но, судя по всему, там крутится счетчик не после активации учетки в игре, а просто за скачивание.
×
×
  • Создать...