Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

STUG

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о STUG

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Вот проблема как раз что ни одного телефонного номера не нашел. В Близард звонить доводилось тоже. Да. У них все как-то понятнее. Заботятся о клиентах.
  2. Благодарю. Извините что не по адресу. Форумчанам большое спасибо за остроумие ;-) И толковые пояснения.
  3. То есть данный ресурс не имеет никакого отношения к компании BioWare, и создан и обслуживается людьми которые к данной компании отношения не имеют. И не получают денег от компании по официальному с ней договору?
  4. Я тоже этого боюсь. Только проблема в том что если с каждого молчальника по 170 рублей снять - можно себе хороший домик в деревне получить. Учитывая спрос. Торговля (см не чистая на руку продавщица в магазине) двигатель прогресса! :-)
  5. Этот сайт? А в шапке (заголовке сайта) не написано? Или предполагается что я к этому "сайту" претензии предъявляю?
  6. Итак. Купил бокс с этими самыми, прости господи, точками. В магазине, за деньги. Решил прикупить дополнения к игре MassEffect2. Создал учетную запись и все прочее. Выбрал DLC с Касуми. Вот здесь: http://social.bioware.com/ На сайте наличествует предупреждение что он только что создан и может работать не корректно. И это при том что код (!) и прочее, иожно ввести один раз. Извините - если сайт через который можно осуществлять покупки (т.е. проводить денежные операции) работает не корректно - какого черта он РАБОТАЕТ? Степень безответственности компании, в лице ее отдельных представителей, просто волшебная. Дополнение которое я купил в переводе с "точек" на деньги стоит около 170 рублей. Далее выбрал другой DLC. В результате опять купил тот-же мод. По непонятным причинам, при нажатии кнопки выбора другого дополнения получил уже купленное. В нижней части экрана кнопка с текстом. Смысл (перевод) не соотетствует. На почтовый ящик пришло подтверждение. В подтверждении (что странно для западной пунктуальности) не говориться о том что за мод я купил, говориться сколько очков (points) я затратил. Почему системма не понимает что я купил два раза одно и то-же и не задает вопросов,или не предупреждает об этом факте - загадка. Найти телефон поддержки не удалось. Бардак такой с обслуживанием что уже кажется преднамеренным. Спасибо за внимание. Очень хочу обратиться к адвокату. С делом. И оно (дело) даже не в деньгах. Плохо работаете. Из рук вон плохо.
×
×
  • Создать...