А знает кто-нибудь, высотой камеры можно будет управлять? а то только одно движение "приблизить-отдалить" иногда меняющее высоту не очень удобно.
Пробег за рогу показался чуть более разнообразным чем в DA:O.
Пробег за вара вобще дико порадовал нежданным подарком в виде чардж-тандерклап и кливы. Только сандеров не хватало, ей богу, для старой вов-танковки (хотя здесь это персонаж с двуручем). Часто юзалась пауза, чтобы перекинуть цель и быстро реагировать. Класс по мобильности порой рвет рогу.
Пробег за мага оказался сложнее, так как в демке предлагался маг хаоса, стихийщиком играть динамичнее. Проблема с тем, что после использования АоЕ заклинаний, забывается предыдущая цель и чар стоит и считает ворон.
Мимика стала лучше, да. Для кого идеал - игра живых людей - валите в театр.
Голоса - надо дождаться фул игры, чтобы судить.
Русские субтитры - просто мечта, опыт показывает что русская озвучка по-площе, даже в проектах где денег на нее не жалеют.
Да, еще нашелся баг, от некоторых противников можно убежать. И тогда бой спадает и твои сотоварищи встают, не агря мобов прибегают к тебе.