Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Sir Lor

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sir Lor

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Yep! Спасибо большое, такой способ не догадался попробовать. Жить магом стало комфортней!
  2. я не совсем точно высказался. Камера вверх то может подниматься, но угол к горизонту при этом такой, что видно малый кусок площади возле персонажа.И никак в даль не посмотреть. Хотелось бы еще угол камеры к горизонту менять.
  3. А знает кто-нибудь, высотой камеры можно будет управлять? а то только одно движение "приблизить-отдалить" иногда меняющее высоту не очень удобно. Пробег за рогу показался чуть более разнообразным чем в DA:O. Пробег за вара вобще дико порадовал нежданным подарком в виде чардж-тандерклап и кливы. Только сандеров не хватало, ей богу, для старой вов-танковки (хотя здесь это персонаж с двуручем). Часто юзалась пауза, чтобы перекинуть цель и быстро реагировать. Класс по мобильности порой рвет рогу. Пробег за мага оказался сложнее, так как в демке предлагался маг хаоса, стихийщиком играть динамичнее. Проблема с тем, что после использования АоЕ заклинаний, забывается предыдущая цель и чар стоит и считает ворон. Мимика стала лучше, да. Для кого идеал - игра живых людей - валите в театр. Голоса - надо дождаться фул игры, чтобы судить. Русские субтитры - просто мечта, опыт показывает что русская озвучка по-площе, даже в проектах где денег на нее не жалеют. Да, еще нашелся баг, от некоторых противников можно убежать. И тогда бой спадает и твои сотоварищи встают, не агря мобов прибегают к тебе.
×
×
  • Создать...