diplom
Посетители-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о diplom
-
Звание
Уровень: 1
-
Если невтерпеж - качай с торрентов.
-
Не надо говорить то что сам не проверял. Я поиграл в приставочную версию - и мне хватило (для приставочной). Теперь жду пк-шную версию - дабы сравнить (поиграем в "найди отличия").
-
Для приставочной версии - вроде и неплохо.
-
Мой сосед купил приставочную версию. Ну и я поиграл у него немного ... мда. Впечатления описывать не буду , дабы тебя не разочаровать. Тем более для приставочной версии ДА2 как слешер - весьма неплох. Посмотрим что будет у пк-шной версии. Но всё больше и больше "меня терзают смутные сомнения" (с)
-
Ахах. Замечательно. А раньше они не могли этого сделать ? Я имею в виду - внести исправления в саму игру еще до ее выхода?
-
А банки просто так ? Для красоты ? Хотя в демке ни разу не пил банок и не юзал спелы на лечение. Ни разу. У меня тоже такое же мнение. Более того - боюсь что хилеры вообще не понадобятся (за них всё будут делать банки).
-
Нет, скорей всего - самоубийство от своего же фаербола, срикошетившего от стенки. Кстати, насчет фаерболов....Вам не показалось странным что откат у маг.скилов стал ну совершенно быстрым. Даже вкупе с повышением скорости боя у остальных классов. Могли бы баланс хотя б немного сохранить....так нет же. Вместо этого дали: ускоренную, облегченную и упрощенную игру настолько - что в нее смогут играть даже карапузы 5-6 лет. Что весьма печально.
-
Alexandre19, вы забываетесь и снова начинаете оффтопить... Кто-то там говорил о нехватке некоторых деталей в первой части, как-то : отсутствие кругового удара....кривые текстуры у неписей....и т.д. Эти и многие другие недостатки можно с легкостью устранить с помощью соответствующих модов (на нексусе найдется всё необходимое). Поэтому такие обвинения оказываются беспочвенными. Кстати, насчет модов: я абсолютно уверен что создание модов для второй части будет намного легче, чем к первой. Ввиду обрезания (упрощения) самой игры.
-
Вы разницу чувствуете в "использование рекламы" и в "злоупотребление рекламой" ? К тому же, тот же самый Ведьмак (что в первой части, что во второй) - был и останется полурпг-полуслешером. То есть ничего существенного в нем не изменится. А вот про ДА - совсем другая история (читайте выше).
-
Существует тенденция: чем больше рекламы - тем выше процент шанса, что объект на самом деле окажется....ммм....короче говоря - отходом жизнедеятельности человека. Надеюсь, вторая часть ДА в этот процент не попадет.
-
Травм нету, а вот неприятный осадок останется. Уж слишком урезали игру. Очень сильно урезали. Надеюсь хотя бы продолжительность игры в полной версии будет не урезана.
-
Значит вы не играли на последнем уровне сложности.
-
В первую часть играл только на последнем уровне сложности. Вот там действительно нужно было включать мозг, почти каждые секунды включать паузы и подолгу обдумывать тактики (на таком уровне сложности настройки авто-тактики становятся совсем неактуальными. всё нужно было делать своими руками). Доходило до того что приходилось рассчитывать количество ударов (с учетом промахов или резистов), а также количество времени (вплоть до секунд). Здесь же (в демке) мозг включать как бы и не нужно вовсе. Боюсь что и в полной версии мозг включать не придется =/
-
Да....И индикация нанесенного урона тоже куда то пропала. Т.е. теперь не угадаешь - добьешь воооон того противника спелом/стрелой или нет. Еще один минус впечатлении. p.s. Всё таки зря они игру так упростили.
-
ChameLi0N, тут как бы не телепаты сидят. Версия ОС ? Хар-ки компа ? Список в студию. А лучше - в тех. поддержку к биоварам.