Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

eviljoseph

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о eviljoseph

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Вчера скачал демо, на ПС3 прошол за час с копейками... Если честно мнение какое то двоякое сложилось=/ Помниться разрабы обещали что подтянут ПС3 версию до ПК в плане геймплея... Так вот в ДА 2 все так же не хватает возможности во время паузы отдавать четкие приказы членам отряда типо ты иди туда, а ты туда (как в ДАО на ПК в тактическом режиме. Перемещение вручную каждого персонажа не конает поскольку те секунды что уходят на управление какого то персонажа можно использовать для отвлекающего маневра другим) - иногда хочется как когда то в балдуре нажать паузу всех расставить спланировать и кромсать всех и вся. Хотя в масс эфект 2 напарникам можно отдавать приказы для перемещения. Второй нюанс во время использования массовых скилов типо фаербола или еще чего то подобного - что воздействует на площадь - нереально нацелить кагда заклинатель невидет цели, даже если другой член отряда видет цели (приходица переключаца на заклинателя, подбегать и только тогда нацеливать заклинание) - неужели нельзя что бы во время применения заклинания камера прикалывалась к области заклинания и ее свободно можно было перемещать куда душе угодно, а уже пусть заклинатель сам бежит до угла пока не увидит цель. А и еще по поводу скилов каторые действуют на область какого после отмены скила или применения игра выходит из радиального меню, зачем в него ешо раз заходить??? неужели не лучше отдать каждому приказ мол, ты бей фаерболом, ты ледяной бурей, та еще чем то и только потом выходить из радиального меню и наслаждаца последствиями своей тактической гениальности =( И чють незабыл почему в демке фаерболы свойх не трогают - надеюсь это исправят иначе геймплей сведется к закидыванию фаерболами своих танков... Третий нюанс для версси ПС3 почему нельзя сделать более четкую подсветку цели во время пользования радиальным меню, а то точно так же как и в первой части фиг разберешь но кого нацелин персонаж маленького маркера над головой вражины недостаточно почему нельзя сделать какую то подсветку или контур, а то когда вокруг тебя куча вражин (а сдесь я думаю их будет много) непонятно кого ударишь после выхода из радиального меню. И надеюсь последний нюанс надеюсь карта мира некуда не пропала? Хотело сь бы увидеть что то аналогичное к первой части но с большим количеством случайных встреч. Что ж это все о чем мну хотелось высказаться... Даже если все эти орехи не будут исправлены, я с удовольствием куплю свою версию Драгон эйдж 2 и назову ее лучшей РПГ года, поскольку Биоваре еще не разу не подвела - просто всегда хочется стремится к идеалу. ДАО до старого доброго Балдурс Гейта не дотянулась - надеюсь ДА 2 дотянется ну или хотя бы приблизится к Балдурсу. П.С. Некогда еще так не ждал 8 марта=)
×
×
  • Создать...