maddrah
Посетители-
Публикаций
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 ОбычныйИнформация о maddrah
-
Звание
Уровень: 3
-
двуручи, два меча.. ЩИТ - вот наше все)) комфортно играть то можно любым воином, но чем неубиваемей - тем обычно приятнее. Единственный минус что умереть при всем желании не получится, но убивать толпу самостоятельно такая консерва будет дооолго
-
поскольку сложностей бои все равно не представляют вполне можно ставить вышеуказанный мод, с собакой классные диалоги. А вообще я брал, когда группа состоит только из воинов, при том ГГ делает 70-80% урона, заменить одного из них на собаку все равно погоды не сделает
-
если вылетает не одна игра, да еще через короткое время, то скорее всего у тебя чегойто греется. ну или естественно могут быть проблемы с видео, оперативой, или БП, но если с охлаждением и оперативкой проблему, если она есть, найти относительно легко, то с бп и видео надо чето придумывать. Короче может быть почти все что угодно
-
видео создает впечатление о какой то невнятную смесь недоВоВа, недоДА2, и таки да, ОЧЕНЬ сильно кастрированного слешера типа ДМЦ... печальное впечатление в общем. так то оно да, ВоВ живуч нереально, но из-за его живучести и 4 часть варкрафта мы увидим неизвестно когда.. если увидим вообще. А лично для меня именно это была бы самая ожидаемая игра из всех возможных. Так что и в живучести можно найти минусы
-
из прошлых игр хотелось бы только Морриган и Варрика. Побольше людей-гномов воинов, поменьше воинов эльфов, и любых магов тоже поменьше.
-
о я смотрю идут рассуждения о отказе от ХП Это было бы прекрасно, правда, но только давайте смотреть в обе стороны: если герою попадут мечом по руке, она у него должна оторваться точно так же как и у моба )) Лично я действительно хочу поиграть в нечто подобное, но меня терзают смутные сомнения, что в такой игре все будут дружно помирать на первом же паке, где мобов больше чем союзников.
-
нет. И это была одна из причин почему я играю минимум в 3 воина. Алистер и Огрен маст хэв, у них просто лучшие реплики
-
Храмовники, маги, несправедливость.. это все фигня если честно. ДА2 выбора насколько я помню мне вообще не оставлял. Поскольку гипотетические трудности магов это одно, а трудности родственника Хоука, с которым игрок себя отождествляет - совсем другое. Сторона в конфликте для меня заранее была определена с момента когда утыривают "игрового" брата/сестру. Соответственно при всей нелюбви к магам, и игрой мужским персонажем, я поддержал именно их, хоть и в общем сторона храмовников ближе.
-
Идея Круга оправданна, хоть и могла бы быть помягче. Маги умирают так же как и остальные, реально в ДА маг не опаснее хорошо владеющего оружием человека. Единственная разница - это то, что офигенно крутой воин может сбрендить и вырезать кучу народу, а офигенно крутой маг - сбрендить, вырезать кучу народу, да еще и впридачу притащить демонов которые переколотят еще больше людей. Дело не в том что маги опаснее как маги(тем более это не так, Храмовники тому ярчайшее доказательство), а в том что сама магия опасна в рамках мира ДА.
-
Больше реализма как можно больше, но в меру)) И начать надо с того что бы выкинуть нафиг всех магов А вообще реализм и фентези игры понятия конечно несовместимые, но хотя бы откровенный бред надо поубирать. з.ы. Предельного реализма я как то в играх пока не встречал вообще. И тут его не будет, ибо все здохнут на втором-третьем мобе, и надо будет начинать игру сначала
-
этого, + убрать всякую ересь вроде телепортирующихся врагов, лежащих через 10 лет на центральных площадях трупов, здоровенных мечей которыми махают как спичками, и прочее, которое вроде мелочь, а БЕСИТ - лично мне будет достаточно. А если еще и анимацию боевки из ДАО вернут, или хотя бы как то переделают ту что в ДА2 - вообще четко будет. Ну например в МЕ3 обещали убрать копипасту уровней - и ее таки убрали. Так что посмотрим. upd. Эх, не заметил первый пост. Сори.
-
судя по таблицам Мотыга(aka Mattock) как была в втором МЕ лучшим оружием, так и несмотря ни на что осталась им и в третьем Хотя каждый выбирает то что ему нравится, но мотыга и иногда гетская винтовка - мое все))
-
Озвучка отличная. Единственный минус это даже не невырезанные оговорки(это даже смешно, хорошо что оставили), а то что иногда голос одного нпц меняется несколько раз за одно предложение(( Вот это действительно печально. А так - за Морриган, Алистера(одно только как он произнес коронное "Да, набрасываться нехорошо" уже покрывает любые огрехи ) и Огрена можно простить что угодно. Хорошо если ЕА в третьей части соизволит опять вернутся к нормальной озвучке.
-
Лотеринг и предистории. з.ы. А чего глубинные тропы так не любите то? самая атмосферная локация в игре.