Проголосовал за DAO. Объясню почему.
Когда я запустил DA2, меня зацепила история - игра, как рассказ о великом человеке. Также очень понравилась то, как изменилась боевая система. Однако впоследствии я разочаровался в том, как преподана основная часть игры. Понятно, что игра другая. В первой части мы бегали по миру, спасая его. В этой части разворачивается история семьи и спасения города от коррупции, работорговли, воровства и прочего. Ничего против этого я не имею. Только вот каждая история в DA2 какая-то короткая. Нет эпохальных битв. Получилось какая-то бытовуха (понижение градуса) =) А не этого я жду от РПГ. Нет ощущения, что главный герой - выживает, что он на волоске от смерти (хотя бои бывают сложные). Атмосфера стала легче, что-ли. Прохождение DAO + DLC заняло у меня несколько месяцев. DA2 прошел за неделю. В DA2 слабые цепочки сюжетных линий. Не успевают затянуть, как уже заканчиваются. В первой части было ощущение, что все квесты подчинены одной цели. В DA2 нет такого ощущения. Все квесты разрознены а-ля "пойду погуляю, посмотрю что на улицах твориться" =)
Отдам дань уважения BioWare за ME, ME2, DAO, DA:A и их DLC. Это шедевры. Эксперименты экспериментами, но не следует забывать про накопленный опыт. Я был бы очень рад, если бы в DA3 сюжет развивался бы на основе войны в Куном или, к примеру еще чем-нибудь масштабным (какой-нибудь новой расой). Из идей, заложившихся в DAO можно еще столько всего интересного сделать =)