Играю за мага и прохожу на найтмаре достаточно бодро (сложность снизил 1 раз на драконе в каменоломне)
Маг с выкаченной веткой огня\льда и веткой силы. В составе маг-дагер-воин-лук без проблем на данном этапе(14 лвл) валю по 2 роги за счет кросс-комбо.
Воин дает по хрупким целям мощным ударом по 1.7-2к(в руках молоток на 43 дпс),ошеломляет и дагер додает 2мя скилами еще около 4к урона и этого вполне достаточно чаще всего для убийства 2х рог. При этом,роги не успевают использовать инвиз т.к за счет конуса они не добегают до персонажей.
ДА2 не помешал бы внятный мануал по механике (по глупости взял скилы в ветке силы на х20 физ сила и х30, но они урон не наносят=\ ), либо возможность перераспределить скилы (я бы вместо посоха за 100 золотых,скилы перераспределил бы лучше и только рад был бы).
Ну и конечно раздражают прилетающие стрелы через стену и падения на ранних этапах игры(2 медленных моба фаткически не давали ничего сделать,если проходило первое сбитие с ног).
На тему длительности скилов контроля- 10 секунд оглушения-это было бы слишком легко. У меня на раннем этапе был удар эфесом у 2х войнов и оглушающий выстрел у варрика и фактически,взяв еще ужас у мага, можно было бы не выпускать мобов из контроля. А так получается достаточно интересно.
И на последок: вражеские маги,кидающие аое поля,которые наносят 25 урона в секунду(с учетом того,что у мага 100хп,у самого толстого воина 215) просто иногда вымораживают. Ну и ледяные звезды,из которых если не начнешь выбегать через секунду после наложения,то получишь урон 70+ ,тоже не слишком радуют.
Игра на первых этапах вызывала тонны ненависти, но после гдет 10ого лвла стало легче и приятнее играть)