Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

saney

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о saney

  • Звание
    Уровень: 1
  1. 1. помимо этого хитрость влияет на силу критов. 2. риторический вопрос. 3. не совсем, скорее дополняют друг друга. Напр, в уловке есть талант, если рога находится одновременно в укрытии и незаметности, то при нанесении удара снимается сначала укрытие, затем незаметность, в тени есть далант, дающий автоматически укрытие при входе в инвиз. ну и конечно разные отпрыги, приманки и прочее, но все это полезно на высоких уровнях сложности и ручном управлении, если играешь на среднем то проще качать какие нить убойные ветки, мобы будут лопаться раньше чем нанесут сколько нибудь серьезный урон. кстати, кому интересно, полный гайд по ДА2, там есть всё
  2. saney

    Впечатления

    Огромные миры с их километрами пустот, зачем они? Сколько там реально работающего пространства? У биоваров компактные локации, за поворотом либо бой, либо скриптовая сцена, либо сундук эпиков итд., да и наконец просто дивные виды, а что еще нужно от локаций?
  3. Мага крови можно сделать из Мерилл, не в ущерб снаряжению. Кстати из нее получается какой то читерный бафер, это или баг или так и задумано, но маг может активировать сколько угодно аур, даже если их суммарное количество заерзервированной маны превышает 100%, напр включить ауру стихийного оружия, дрейна маны и хп, стихийного щита, ауры на крит, ауры хп в ману, получим около 120% маны, но работать они будут, при этом на спеллы используется хп, получается забафаный непробиваемый маг с кучей хп.
  4. Как маг может быть хорошим дамагером, вы ради интереса посмотрите УВС Варрика или Изабеллы и любого мага. Маги намного хуже по дамаге в одну цель, просто засчет своего низкого начального урона, а спеллами часто не покидаешь, аое на боссах не нужно, да и толпы мобов можно не выпускать из контроля бомбами рог, вобщем неясно зачем нужны маги, эстетики ради чтоли.
  5. Видел на буржуйском форуме скрин с рогуем, 30к выдал, страшные у рог модификаторы
  6. К концу игры вполне реально достичь 23го(+1) левела, с учетом выполнения всех побочных квестов, 1 левел можно получить, выпив эликсир. Проходил разбойником, начиная с кинжальщика, но после босса в гиблых топях (тот что с колоннами) понял, что это игра для рейндж дд. В итоге сбросил таланты для лучника, полностью прокачав ветки дуэлянта и убийцы, остальное непринципиально, главное - эти две ветки. Связка "вызов на дуэль+метка" уничтожают интерес в битвах с боссами. По примерным характеристикам к концу игры - ловк 55+, хитрость 40+, сила воли и выносливость - 25+, шанс крита 85%(можно легко догнать до 100%). Вообще разбойник показался лучшим вариантом для ГГ засчет имбовости его специализаций, магом или воином не играл, но посмотрев их специализации не нашел чего то сверхъестественного, вроде Покушения рогуя.
×
×
  • Создать...