Craaayzy
Посетители-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Craaayzy
-
Звание
Уровень: 1
-
Ну, что никто незнает как застать дома Карвера вместо Бетани после Троп? Жаль, видно за мага так и не доиграю игру. Без Бетани скучновато
-
Спасибо огромное, Но, я уже сгенерировала, и начала игру У кого траблы с тем что не отмечаются варианты в генераторе сейвов, я засекла причину: Это изза винды. на версии ХР SP3 ЧИП (репак) генератор работает криво, но работает. Испробовала прогу на win7 все отмечается, все видно. И тот мод меняющий решения в DAO - он просто супер ))) Очень помогает в течении даже всей игры. Например, тебе нужен ужесточенный Алистер или Лелиана, но момент с их разговорами далеко позади, тут достаешь жезл - колдуешь , и вуаля, даже кодекс моментально меняет, без ошибок. Вобщем вау! Я вот тоже из големов именно импортировала, фиговый импорт получился. Половина решений полетала. Как исправить незнаю, поэтому даже не знаю влияют ли големы на DA2. Быстроклепаный сейв через генератор оказался намного лучше и удобней. Хоть пьянчугу-Алистера можно встретить в таверне или узнать результат квартета с Изабелой в Жемчужине, хаха
-
А, я вот столкнулась, как всегда Просто я хотела видеть что я отмечаю, и импортировать сейв уверенно, а не кликать на угад отметилось или нет. По описанию верно полезная штука. Нельзя не проверить в деле.
-
Ну, через editor просто Открываешь свой .das файл из папки saves этим эдитором. ищи name своего/ей Хоука где то под веткой PLAYER_CHAR. А, мне нужен код такой: Как изменить семейный статус? - Чтобы игра видела брата как выжившего родственника, а не сестру (прости бет), А, то при выходе из троп игра показывает роолик как Бетани в круг уходит. Я через консоль ее добавляла. Нужно чтобы был ролик как Карвер уходит в храмовники.
-
Кто нибудь решил вопрос с глюком генератора? Это когда нажимаешь на варианты , а птички не ставятся. Я пробовала отмечать нужные мне варианты в слепую. Но когда решила взглянуть на сейв в DAO, загрузив его увидела полную ерунду: отмечала человек-маг, а в сейве дворф с эльфийскими ушами. Вопрос: как сделать чтобы птички когда отмечаешь пункты стали видимыми. Net framework 4 установлен. Генератор и на англ и на русском пробовала, один и тот же глюк. Помогите за спасибо!
-
Т.е. они сознательно, выпустили такую "сраную" вторую часть, что бы в дальнейшем появились сложности с продажей "третьей" части? Мы истинных мотивов разработчика незнаем. Зачем, думется выпускать проект, т.е. 1-ю часть , потом "лишьбы продать" выпустить вторую, зная что еще и третью часть собираются делать? Незнаю как остальные, но я увидела в игре, что разрабы "старались" сделать лучше. И они не могут угодить всем. Просто я не цепляюсь к названиям жанра. Экшен рпг мне по душе.
-
специально зарегистрировалась только сказать: BIOWARE! СПАСИБО! СУПЕР ИГРА! до ТОГО В ВОСТОРГЕ, ЧТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Спасибо, что вторая часть не такая как первая. Первая в свое время бшню мне снесла. Рада, что DAO осталась в единственном экземпляре. А, вторая другая совершенно, но точно также сносит башню, сводит сума! Благодярна за магов бесконечно. Эти спелкасты, эти фаерболы.. МММ... объедение! То что они вытворяют на поле боя - мой разум не в состоянии это объяснить. Это же надо было придумать такую красоту! Надеюсь и желаю чтобы игра второй раз получила награду РПГ года. Искренне желаю этого. Еще раз Спасибо, за такой труд! ) что то слишком эмоцианально пулучилось.. Но сказала, то что думаю!