-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о WIcked One
-
Звание
Уровень: 1
-
Редкостная глупость. Каким образом попытка создать красивый и стильный интерфейс относится к упрощениям? Может, выводить количество оставшихся хитпоинтов игрока стоит в шестнадцатеричной системе счисления? Это же так круто! Так хардкорно!
-
Прошёл игру два раза за разные фракции. В целом, больше хотел поддержать храмовников и Церковь, а за магов глянул концовку просто ради интереса.
-
А при чём здесь Джастис? Андерс, вообще-то, сам говорил, что это он и его ненависть изменили эссенцию справедливости, превратив некогда благородного духа в воплощение возмездия. Что касается самого персонажа: в целом, новый, более мрачный образ мне понравился. Хорошее развитие характера. Касательно его судьбы:
-
А кто-то захочет его читать? Игру уже выпустили и она, насколько мне известно, весьма недурно продается. Mission accomplished.
-
Умиляет эта чудо-способность не замечать то, что замечать не хочется. Интриги, значит? А в ДА2 интриг, я так понимаю, нет? Впрочем, чего это я удивляюсь: ведь очередная история об Избранном Герое, который спасёт мир от Древнего Зла, куда более таинственна и загадочна, нежели история из Dragon Age 2. Кто же мог предугадать финал?.. Верно, никто. Бой с Архидемоном и последующая победа Сил Добра и Справедливости стала совершенно неожиданным поворотом. Головоломки? Стесняюсь спросить, но всё-таки: это вы про тот единственный паззл из квестовой линии с прахом Андрасте? Называть это интересными головоломкам (замечу, что ещё и во множественном числе) - преувеличение, мягко говоря. Сочетания спеллов? А то, что в ДА2 были добавлены межклассовые комбинации, прошло мимо вас? Впрочем, понимаю: спелл-комбо куда круче, как и всё в ДАО. Это ведь очевидная истина - даже сравнивать нет нужды.
-
Проблема в том, что вы (не конкретно вы, разумеется, а некое абстрактное большинство игроков) не понимаете того, о чём просите. Хотите олдскульности и хардкорности? Я не уверен, что многим это понравится. В лучшем случае, снова начнется бесконечное нытье по поводу "сломанного баланса", "кривых рук разработчиков" и "неубиваемых мобов". Поверьте, это не первый раз и, возможно, не последний. Каждый раз одно и то же. Возмущения же касательно ДА2 лично мне вообще непонятны. Там же почти то же самое, что и в ДАО. Лично мне показалось, что ДАО даже полегче будет, ибо её я прошёл соло на найтмаре, и, начиная уровня так с 20-го, убивал боссов автоатакой. (Играл за рогу-даггерщика). Какими упрощениями так недовольны игроки? Те же яйца, только в профиль.
-
Всегда забавляло, когда ДА2 называют слэшером. Люди, вы в них играли-то хоть? Ну, в слэшеры. Один товарищ несколько страниц назад возмущался, что убрали "эффектные добивания", а сама игра стала похожа на слэшер. Вы понимаете, что корни у этого явления как бы одни, и все эти "фаталити", которых вам так не хватает, впервые появились именно в слэшерах? Всё больше убеждаюсь, что многие люди на этом форуме ничего не понимают в том, о чём говорят. Слэшеры? Ну да, ну да, учитывая, что многие даже в глаза не видели настоящие консольные слэшеры. Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"? В общем, дабы не тянуть кота за хвост - олдскульности в ДА2 примерно столько же, сколько и в ДАО. "Олдфаги", блин.