Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Syn-McJ

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Syn-McJ

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Товарищи, ну очевидно же, что снято для лулзов. Или по-вашему, актеры действительно льют воду по студии и на людей в процессе записи? Вот так снимают ролик биовары, думают - повеселим людей. А в ответ куча обвинений в жестокости обращения с животн сотрудниками
  2. Syn-McJ

    Mass Effect 3

    Blizzard пошутили на актуальную тему. Мне вот понравилось, потому как я не доволен концовкой ME3. Понравится и многим другим разочарованным игрокам, коих сейчас большинство, судя по статистике. Поносить близов за шутку, тыкая им в нерасторопность и другие грехи, значит признать, что шутка удалась. Или вызвала баттхерт, что по сути то же. Не поймите меня неправильно, я фанат и тех, и этих. И, признаться, мне бы скорее хотелось, чтобы и Bioware выпускали свои продукты только тогда, когда они готовы на 100%. Но у каждого свои причуды, и поругать близов за 10 лет разработки одной игры я тоже не против. Печально не то, что над биоварами стали шутить даже именитые разработчики. Печально то, что биовары сами сделали из себя посмешище. Вы знаете, я буду надеяться до последнего, что они выпустят хоть что-нибудь весомое для ME3. Потому как люблю их игры, и мне грустно видеть такие фейлы.
  3. Прошел ME3, и теперь жажду излить свои впечатления, что и сделаю здесь, раз уж есть тема с подходящим названием. Будет огромная стена текста, немного одобрения, много негодования и совсем мало объективности. И да, на теги спойлера у меня аллергия, не хотите спойлеров - не читайте пост. Я переворотил с десяток предыдущих страниц (не считая тех, что будут настрочены за время написания этого поста, на данном моменте уже 8 (омг) новых ответов). Если мои мысли и сопли в точности повторяют те, что были высказаны раньше, прошу простить. Все-таки постараюсь дополнить чем-нибудь своим. Подозрение, что что-то не так, закралось ко мне задолго до концовки. Казалось бы, старый добрый Mass Effect - стрельба, разговоры по душам, политические сложности и горящая Земля, оставленная где-то позади. Но вот чего-то определенно не хватало. Проблема явно была в той части, где я, как всегда, ожидал от биоваров продуманных персонажей, с богатой базой диалогов и широкими возможностями построения отношений. Дождался. В разговорах с напарниками реже предоставляют вставить слово, чаще просто отделываясь фразой или коротким перекидоном фраз от Шепарда до собеседника. Все, кого можно взять с собой в отряд, явно перессорились друг с другом, потому как разговаривать между собой не хотят, только реагируют на какие-нибудь триггеры вроде знакомого трупа. Возможно, вторая часть просто была гораздо больше сосредоточена на персонажах, чем третья, потому и такие различия. И я бы все простил, если бы не такой феерически убогий пшик с любовными линиями. Мало того, что большинство напарниц появляются в команде далеко не с самого начала. Мало того, что мой бедный Шепард пол игры ходил после каждой миссии неприкаянный от каюты к каюте, пытаясь разговорить хоть одну из них на больше чем «Я знаю, тебе тяжело, но ты не один». Рука моя потянулась от мышки к лицу после перехода отношений с Лиарой на новый уровень, который представлял из себя следующее: - Я рада, что у меня есть такой друг, как ты. - Я хочу быть больше, чем друг. - Оу… Я… Ой, ну ладно. *Чмок* Ребята, я все понимаю, игра не о любви, но по сравнению с предыдущими частями это просто пшик ниачом. Особенно учитывая то, что это новые для моего Шепа отношения, а не восстановление старых. Особенно учитывая то, что следующий разговор как любовников произошел у него с Лиарой в самом конце игры. Ну это там, где был секс. Такой, знаете, оригинальный ход – немного романтики перед решающим боем. Но что больше всего меня поразило – все остальные женские персонажи: Эшли, роман с которой у меня был в первой части, и разговоры с которой в больнице и дальше вполне предвещали продолжение, Миранда, с которой роман был в части второй, и которую я заверил при встрече, держа за руки, что у нас все ок и ничего не изменилось – все они как будто забыли про меня, как только у меня хватило глупости чмокнуть Лиару. Ну это бред, ей богу. Где драмы? Где выяснения отношений? Я не требую возможности переспать со всеми сразу (хотя почему бы и нет, чтоб вас). Но в ME2, пытаясь затащить в койку двух напарниц сразу, я получил от второй рекомендацию пойти к первой и послать её на йух, иначе никакого хэппи энда. Не говоря уже о скандале Джек с Мирандой, хотя тот был немного на другой почве. А тут – будто я после начала отношений с этой синей дылдой стал евнухом, и все об этом прознали. И теперь тактично мочат, ага. При всём описанном выше, меня крайне позабавило, что возможность завязать отношения с гомодругом появилась чуть ли не в самом начале игры. Шепард – пид*р? Это за пределами моей толерантности, особенно после DA2. Оставим отношения и перейдем к теме, которую мусолят тут десятками страниц – концовки. Я не играл в мультиплеер, и загадочная готовность войск осталась для меня загадочной. И если мои дефолтные 50% как-то повлияли на возможные концовки, то это весьма прискорбно, а я этим весьма недоволен. Так быть не должно. Но в остальном, я постарался сделать как можно больше дополнительных квестов, я отсканил все, что можно было просканировать, и отыгрывал хорошего Шепарда практически всю игру, и вообще был молодцом. На мой субъективный вгляд, я заслужил хорошую концовку, пусть даже с большими потерями среди команды, но мертвый Шепард меня не устраивает полностью. Это как плевок во все то время, что я ждал каждой игры и во все то время, что я в них играл. Я слышал, что разработчики обещали грандиозные для галактики последствия от каждого решения Шепарда. Где эти последствия? Может быть, я не могу судить ввиду только единичного прохождения, однако моя концовка зависела только от последнего решения, и зависело однозначно – была другого цвета. Вообще, я сначала подумал, что синее решение – это где Шепард умирает, но у галактики все хорошо, красное – Шепард остается жив, но у галактики все чуть менее хорошо. Это бы меня вполне устроило, я бы оставил Шепарда в живых, даже ввиду того, что решение это вполне недвусмысленно относилось к отступнической стороне, а я вроде как был гуд гай. Но, посмотрев обе концовки (третья мне доступна не была), я так и не понял, чем же конкретно они отличались. И я так и не понял, остался ли жив мой Шеп хоть в одной из них. Судя по всему, он помирает в любом случае. И это огромный минус в карму разработчиков. Два минуса, или три, или сколько там концовок было. Хорошо, Шепард умер. Можно смириться. Что нам показали после этого? Ничего. Что стало с друзьями, что стало с Землей, как складывалась судьба галактики после. Ничего этого нет. Есть Джокер, улепетывающий куда-то, и потом оказавшийся где-то средь зелени. Причем, как я понял, судьба всех, кроме Джокера и персонала корабля неизвестна – ведь вся команда была со мной на Земле! Это просто фейл. Сюда же и нечто про старика и ребенка в самом конце. Вы бы знали, ребята, как я ненавижу такие концовки в духе «остальное додумайте сами», жутко ненавижу. Я понял это ещё после некоторых подобных книг, а затем Матрицы – большой бабах, голактикэ успешно спасена, Нэо Шепард стал героем во всех смыслах, а теперь держите немного абстрактной чуши про «Мы будем его вспоминать». Я считаю, что данный ход – это просто признак творческой импотенции сценаристов. Мало того, что трудно сейчас придумать что-либо банальнее, так данная концовка оставляет в негодовании тонны фанатов, которые ожидали чего-то более внятного. Хотя бы текстом, как после DAO. Да, мнение об игре не строится по концовке. Но концовка может испортить все. Я обещал немного одобрения – так игра сама хорошая. Хорошие битвы, хорошие квесты, хороший дизайн локаций. Но извините, даже если вы весь день ели мармелад, во рту все же останется вкус говнеца, которым вас накормили вечером. Нет, это не из личного опыта, просто сравнение. Спасибо, если дочитали. Если нет, то вкратце – вторая часть понравилась больше. В первую играл давно, точно припомнить впечатления уже не могу.
×
×
  • Создать...