-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 ХорошийИнформация о Hipnotoad
-
Звание
Уровень: 2
-
"однако после длительного обсуждения мы решили, что причина, по которой нам прислали эти кексы, заключается не в желании отпраздновать работу и достижения команды Mass Effect 3" Капитан Очевидность передаёт привет
-
Платить за нормальную концову - это вообще за гранью добра и зла. Всё равно как если бы, к примеру, во "Властелине колец" добираются Фродо и Сэм до Ородруина, а там их встречает говорящая свинья и предлагает выбор: можете сбросить кольцо, можете взять под контроль тех, с кем все три книги боролись, а можете скрестить все расы. И далее приписка от автора: "хотите нормальную концовку? Купите дополнительную книгу!" Бред.
-
Ну, о втором Аркануме, который можно было пройти щуплым задохликом, который при развитых социальных навыках мог большую часть времени не вытаскивать пистолет из кобуры, я давно не мечтаю. Сейчас таких игр нет в принципе. Проблема в том, что по ряду аспектов МЕ3 не дотянул до планки, заданной собственными предшественниками. Я, хоть убейте, не понимаю, зачем Биовары урезали диалоговую систему, которая со времён первой части была одной из основных фишек игры? Есть же определённые пределы. Серию МЕ многие изначально упрекали за рельсовость. Отчасти справедливо - но если раньше мы имели стандартную железную дорогу, то теперь вообще получили монорельс. К тому же, прежде всё-таки ощущалась сопричастность к событиям, был отыгрышь роли, пусть и в узких рамках плохой/хороший. Теперь мы смотрим диалоги по 5 минут без единого варианта реплики. Вместо РПГ получаем кино - хорошее, красивое, интересное. Но кино. А это не то, что лично я ждал.
-
Кроме концовки у МЕ3 ещё и другие проблемы есть: чрезмерные для РПГ линейность и урезанность диалоговой системы. Вот с этим уже, увы, никакими дополнениями не справишься.
-
Было бы всё столь же прекрасно, как визуальная сторона, цены бы МЕ3 не было. Для меня вот пейзажи древнего кроганского города стали решающим моментом для принятия решения об исцелении генофага.
-
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»
Ответ от Hipnotoad в Новости
То, что DLC будут, это и ежу было понятно. Ничего нового товарищ не сказал. Разве что я узнал, что решение урезать по самое немогу диалоговую систему было вызвано "запросами более глубокой системы РПГ". Сдаётся мне, что Биовары понимают, что облажались. Но признаться в этом не признаются, чтобы не повлиять на продажу игры - может быть, только к концу года мы увидим Хадсона, посыпающего пеплом голову. Видимо, в 2012 всё же будет конец света. Иначе, чем его приближением, позорный слив столь блестящей серии, как МЕ, объяснить трудно. -
Такое заявление заставляет надеяться, что в случае со слухами про DLC "Правда" нет дыма без огня.
-
Судя по опросу, большинство посчитало МЕ3 провалом...
-
Заметил тут, что каждый пятый проголосовал за вариант "Загубленный финал"...
-
Лично у меня впечатления остались весьма двойственные... С одной стороны, наконец-то до ума довели боёвку, сражения стали интересней, разнообразней, противники умнее. Церберовцы достали уже забрасывать гранатами и перекатываться в соседнее укрытие уз-под наведённого прицела. Приятно также видеть старых знакомых, наблюдать развитие и разрешение прошлых конфликтов и ситуаций. Прибавила игра и в плане зрелищности, что тоже плюс. Но с другой стороны мне категорически не понравилось, что теперь можно наблюдать, как Шепард в течение пяти минут ведёт диалог, и за всё это время ни разу в нём не выбрать реплику лично. И это - на режиме "полное включение"! Серию МЕ всегда критиковали за наблюдавшуюся безальтернативность диалогов, коридорность в плане сюжета и влияния на него игрока - но теперь это доведено до абсурда. Из экшн-рпг МЕ3 превратилась в экшн с элементами РПГ. Что очень плохо и смазывает лично моё впечатление от игры. Вместо ожидаемых мною 9-10 баллов игра вышла на 7-8. Не провал, но фееричного завершения серии не вышло, имхо.
-
Судя по тому, что кварианцы в ролике сражаются с гетами, мне ещё придётся пожалеть, что я не уничтожил еретиков, ослабив синтетиков...
-
Катарсис... Эпично, очень эпично. Руки уже дрожат в предвкушении... Чувствую, у меня Шепарду ещё и личный выбор сложный придётся делать: Тали или Эшли...
-
Серенько как-то...
-
Ну здрасьте-приехали Новость - то хоть читали? Написано же: DLC. И далее: "Дополнение будет доступно не только покупателям коллекционного или эксклюзивного цифрового изданий Mass Effect 3, его можно будет приобрести отдельно (аналогично крупным дополнениям к предыдущим играм BioWare)". Вот ответьте мне кто-нибудь: почему каких-то пять лет назад не было никаких DLC, игры выхадили сразу в максимальной комплектации, а их коллекционки включали всякие необязательные бонусы для поклонников, типа футболок, альбомов концепт-арта и т.д. Если потом выходили аддоны, то они существенно расширяли игру, или вообще были чуть ли не как самостоятельная игра, а не добавляли пару пушек или разблокировали возможности, о существовании которых многие догадывались давно (вспоминаем историю с Касуми и "Хаммерхэдом"). На такое не жалко было потратить денег, а если и жалко - то это ни в чём не урезало контент оригинальной игры. А сейчас анонс "дополнений" осуществляется до выхода продукта, и за каждые три свистелки две перделки нас просят выложить бабло. Что, как-то принципиально процесс создания игр изменился? Или просто маркетологи придумали отличный (чего уж тут спорить) способ выдоить за один продукт денег в два раза больше?
-
Вполне нормальные крики от людей, которые зарабатывают в месяц в рублях, а не в долларах. Что до разных комплектаций - они отличаются не тем, что для создания минимальной комплектации авто из него выдёргиваются какие-то детали, а тем, что в максимальную добавляются дополнительные. В случае игр классический случай "расширенной комплектации" - это условно-бесплатные ММО. Играя в них бесплатно, ты увидешь ровно всё то же самое, что и оплачивая, только прокачка медленней пойдёт и т.п. В случае МЕ - пусть бы за дополнительную плату открывали доступ к мультиплееру, смежным сервисам типа "новостей Альянса" и т.д. Или продавали по-настоящему новые DLC - не было бы вопросов. А так - тупо заставляют платить дважды за один и тот же товар.