Галенфэа
Посетители-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Галенфэа
-
Звание
Уровень: 1
-
Кто-нибудь делал из воина храмовника? Какие впечатления? Какие способности лучше взять, а какие можно оставить? Имеет ли при этом смысл брать вторую специализацию "Потрошитель" и развивать её? Какие способности предпочитали вместе с храмовническими? Я попробовал вкачать на 14-ом уровне храмовника и затем Потрошителя, взяв основные умения "Двуручного оружия" и задумываясь о плюсах "Авангарда". Протестировал на доме Дюпуа (квест "Главный подозреваемый"). Вроде в одиночку удалось зачистить холл, но под конец пришлось убегать от врагов и ждать перезарядки храмовнического заклинания бесконтактного поражения. Параметры сила 41, телосложение 25, воля 15, режим сложности средний.
-
Она не угрожает незримыми наблюдателями. Единственная её угроза - один храмовник. Даже после стычки с бандитами к ней не подбегает рота, и что за толк от мёртвой Петрис, а она таковой бы стала очень быстро, без нашего вмешателсьтва при первой встрече. Тешить себя наличием наблюдателей имеет смысл, если ты знаешь, что врага это остановит. Если ты связываешься с безбашенными бандитами Нижнего Города, то стоит понимать, что они плевали с высокой колокольни на наблюдателей, потому, что в переходах Клоаки их всё равно будут искать долго. Как будто в Киркволле убийства – не норма вещей. Единственное до чего она додумалась взять с собой одного храмовника и В русской версии она говорит: Она приняла решение за игрока и игрок (Хоук) подчинился, что обидно. Неужели нет никакого шанса пойти в разрез с этим?
-
Об обязанностях наместника. И ещё вопрос о Петрис.
-
Я правильно понимаю, что целитель без рассеивания магии - бесполезен? Ведь если собирать всех в одном месте (я пробовал смотреть далеко ли бьют ауры, выяснил, что на мизерное расстояние), то колдовские ужасы, саирабазы и всякие нехорошие маги крови с радостью делают какое-нибудь противное заклинание массового поражения (змп) из которого в любом случае нужно выбежать, а в зависимости от обстановки выбегать получается то хуже, то лучше. И ещё, а какова вообще механика повышения опасности? Почему враги несутся бить кого-то вдалеке, если перед ними стоит удобная (бронированная, правда) мишень?
-
Артур Хоук. Дипломат, не лишённый чувства юмора, временами может сказать прямо в лоб: "Я не позволю", или "Я тебе нужен". Соперник и возлюбленный Мерриль.
-
Играл в Dragon Age 2 без всяких дополнений, вроде магазинов и Себастьянов. Играл за духовного целителя. Похоже, не совсем верно я его использую потому, что здоровье сопартийцев вовсе не восстанавливается с неимоверной скоростью, о которой пишут другие пользователи. Такое ощущение, что по сути аура целителя — совершенно бесполезная штука. Мои персонажи — бойцы дальнего боя, они стараются рассредоточено стоять, чтобы иметь возможность убежать от тех, кто на них срывается с основного танка, и чтобы их не накрыло одновременно каким-нибудь гадким заклинанием. Похоже, что целительская аура работает только если персонаж-целитель ходит вместе с танком, отставая от него ровно на шаг? И желательно, чтобы вплотную к нем находилась остальная группа? Как вы применяете целителя?
-
Взаимная поддержка. Дискредитация храмовников ни к чему, особенно в условиях ужесточения режима в отношении магов. К чему давать повод для сплетен и смягчения режима? Изгнать из ордена Самсона за сочувствие – нормально, а прочие не проявляют сочувствия, ну и ладно. Да и не факт, что Каллен это знал, или воспринимал в серьёз. Ему могли сказать: "Это подлые сплетни, чтобы очернить непреклонного храмовника с сильной верой, ибо его боятся". Кален не особенно много думает, до тех пор пока не встречается с Хоуком (который в одном из случаев может подтолкнуть его к мысли о необходимости изменений). Это, уже, наверное оффтоп. Тевинтерские маги хотя и могут считать рабов ценным имуществом, но что им мешает потакать своим развращённым вкусам? Рационализм при использовании ресурсов? Это слабое утешение для постоянно унижаемых людей. Не сама идея Круга или контроля за ним порождает людей подобных вышеназванным храмовникам, их подталкивает к неправомерным действиям идеология элитарности и вседозволенность. Устроить бучу и всех убить – чудесный выход, но он больше смахивает на катастрофу, после которой не останется уже никого из тех, ради кого она затевалась, а пламя пожаров будет полыхать ещё долго. Собственно так и получилось. Шанс устроить всё миром, и вызволять особо прессуемых магов в течение этого времени, вычищая чертополох при этом из нечистоплотных рядов храмовников – это попытка катастрофы избежать, и возможность действовать адресно, поддерживая и осуждая по справедливости, а не оказываясь катком истории, не разбирающим правых и виноватых. Таково мнение одного из вариантов Хоука. До момента становления Защитником у нас связаны руки. По крайней мере, у моего персонажа были. Кроме Андерса или Траска никто не связывался с магами в Круге, с Андерсом по причине его неадекватности и опасности разговаривать не о чем, а других способов узнать о делах Круга и вмешаться в них свыше того, что мы делаем по сюжетной ветке, похоже нет. Так, что не совсем понятен вопрос об ожидании в течение семи лет. Всё равно ведь никто ничего не может сделать в течение этого времени, разве что Андерс даёт какие-то задания? Но сотрудничать с Андерсом – «идти на сделку с демоном». Из него плохой компаньон, он такой же фанатик, как и храмовники, которым он противостоит, и скорее всего ему точно так же плевать на злоупотребления уже со стороны магов, он готов их оправдывать в любом случае. Такое создалось о нём впечатление.
-
А он и не узнал. Видимо это задание получалось при более плотном общении с Андерсом. Но разве речь шла не о том храмовнике, которого мы убиваем? В задании насчёт помощи магам, он вместе с Траском уничтожил отряд храмовников, перед этим убив кровавых магов и отпустив тех, кто просто хотел выжить. Так же прикончил правую руку Мередит, которая и занималась издевательствами над магами Круга, вроде это тот самый Каррас? --- Если бы Артур не был магом, то он был бы совсем другим Хоуком.
-
Играл за доброго, но умеющего смеяться миротворца мага. Мой Артур Хоук старался быть взвешенным, сдержанным и интересующимся персонажем. Его волновали мотивы и скрытая подоплёка поступков иных персонажей, он старался достигнуть компромисса между всеми и защищал своих близких и просто угнетаемых в силу своих возможностей. Артур Хоук был способен принимать ответственные решения, даже если они были не верны. Он был способен взять на себя и убийство из милосердия или справедливости: Уэсли, сына судьи, собственного брата, одержимых магов. Он не был бунтарём, и хотя не испытывал желания оказаться в Круге, но он не мог отказать доводам храмовников в некоторой логике. Он считал, что бесконтрольная магия опасна, но контроль и надзор, который за ней необходимо осуществлять должен быть разумным. Припирать магов к стенке – глупо, поскольку именно те, у кого нет выхода и будущего наиболее опасны и подвержены соблазнам демонов. Поднявшись на своего рода политический олимп, Артур Хоук мечтал достигнуть договорённости между магами и храмовниками, подвигнуть церковь Киркволла к реформам, которые бы снизили риск одержимости магов Круга и сделали это место для них более привлекательным. Он видел в Мередит женщину слишком увлечённую идеей защиты граждан, но надеялся, что она способна к диалогу, если только вести с ней его будет разумный и терпеливый человек. Он надеялся повлиять на неё совместно с владычицей церкви города, полагая, что до сих пор на политической арене Киркволла просто не было достаточно сильной фигуры, которая могла бы поддержать владычицу в противостоянии Мередит. Наместник прогиблася под неё и не заслужил никакого авторитета и уважения ни со стороны магов, ни со стороны церкви. Защитника напротив уважали и храмовники, и маги, и аристократы, и сама владычица. Хотя это было несколько самонадеянно, возможно, но он надеялся, что тот вес, который он заработал (Аришок, к примеру, считал его достойным противником, единственная светская власть в городе, по сути, принадлежала его преданному другу – капитану стражи Авелин), имел шанс гибко изменить ситуацию. Между тем он сам в первых рядах выступил бы против одержимости, которую он не переносил. Когда Андерс сорвался второй раз и чуть не убил невинную волшебницу, Артур в резкой форме послал Андерса куда подальше с его идеями, ведь если он сам себя не контролирует, о каком снисхождении к себе подобным он может говорить, являясь живым подтверждением доводов храмовников? Артур Хоук не имел с Андерсом никаких дел, единственное, что останавливало его от того, чтобы сдать его храмовникам – его лечебница. Андерс помогал людям и за это созидательное действие заслуживал спокойной жизни, но лезть в борьбу с храмовниками он не должен был, ибо не был к этому готов. И когда случилось то, что случилось, это была невиданная пощёчина Хоуку. Всё то, что Артур выстраивал, всё чего пытался добиться компромиссом и разумными доводами, рухнуло в одночасье из-за тупого самодовольства одержимого мага, мечтающего оставить своё имя в веках и называющего справедливостью смерть невинных. Артур понимал и принимал бескомпромиссный характер Мередит. Он не мог осуждать её за это, поскольку сам сталкивался с обезумевшими магами и как никто понимал, на что могут быть способны некоторые. Артуру были ведомы и скорбь потерь, и сожаления, ведь он остался один. Сестра умерла при попытке бегства, а брат на глубинных тропах, куда он взял его в надежде наладить отношения и не желая выказывать ему пренебрежения. Он мог догадаться, что отношение Мередит – результат личной трагедии, слишком уж близко к сердцу она воспринимала эту ситуацию. Но именно это понимание характера Мередит давало ему надежду повлиять на неё. Однако Андерс втоптал, выжег не взошедшие ростки взаимопонимания, и ситуация оказалась патовой. Артур не мог не согласиться с тем, что реакция Мередит на подобное был предсказуемой и отчасти справедливой, по крайней мере, с точки зрения Мередит, а он мог в принципе понять эту точку зрения. Но Артур был не просто защитником города, он защищал правду. И правда заключалась в том, что приговор, вынесенный Кругу, должен был быть вынесен одному лишь Андерсу, а не всем магам в целом. И что хуже всего, он не оставлял для магов путей к отступлению, а значит одержимых в ближайшие несколько часов должно было стать больше. Не принимая ничью сторону в этом конфликте, ибо обе стороны были правы и неправы по своему Артур Хоук попытался самоустраниться, с тем, чтобы просто контролировать ситуацию в городе вместе с Авелин, и проследить за тем, чтобы разборки храмовников и магов не коснулись простых жителей. Но Мередит поставила перед ним условие: «Либо исполни свой долг, либо окажись предателем вместе с магами». Хоук понимал свой долг не так, как понимала его Мередит, и магов он предателями не считал. Эта фраза лишила его колебаний, если Мередит не может смириться с мыслью, что нет её мнения и неправильного, то ему ничего не остаётся, как встать на сторону правды. Артур Хоук неохотно, но поддержал Орсино. Когда Орсино ушёл они остались наедине с Андерсом. Артур как мог пытался для себя оправдать его поступок, но убедившись в том, что Андерс отдавал себе полнейший отчёт своих действиях и действительно сделал всё, чтобы достичь именно такой кровавой развязки Хоук не мог оставить это просто так. Сегодня выходка Андерса должна была повлечь за собой смерть многих невинных магов, которых можно было бы попытаться спасти дипломатией. Ряд магов загнанных в тупик отдадутся в руки демонам и учинят разрушения, убивая не только храмовников, но и простых жителей: бедняков, лояльных храмовникам, лояльных магам, тех, кто никак не относился ни к одной из сил. И за это Андерс должен был ответить прежде, чем исполнилось бы его желание сражаться, ради которого он и устроил всё это. Во имя той же правды, во имя которой Хоук обещал Орсино поддержку, он не мог отпустить Андерса живым. Артур взял на себя ответственность за магов и эта ответственность требовала от Артура беспристрастной справедливости. Он казнил Андерса и поспешил защитить бесчестно обвинённый в преступлении Андерса Круг. А по поводу того, почему Хоука не трогали храмовники. У Хоука остались связи со времён работы на Кровавые клинки, или на контрабандистов. Если он маг, то он попадает в город именно как маг, его дядя сосватал этим группам его как мага, и он целый год работает в Киркволле и ничего, никто к нему не цепляется. Видимо, этот иммунитет сохранился с того времени.
-
Была проблема с проверкой даты выпуска приложения. Попытка соединиться с сервером, судя по всему, не завершалась успехом, выдавалась ошибка. Проблема исчезла после установки патча 1.02. Причём даже если я перехожу по ссылке на скачивание патча 1.01, всё равно скачивается 1.02. Однако дальше не пустила другая проблема. Попытка активировать игру с логином и паролем, с которым я захожу в социальную сеть и который даже менял, не получается. При попытке запуска от начального логина администратора (запустить от имени "Администратор") игра вообще не доходит до окна активации, а вылезает сообщение об ошибке с просьбой переустановить игру. Логин в Windows у меня относится к группе администраторов (тот через который я игру и ставил, но который не "Администратор"). Win Xp ru. Интернет 3G от Мегафона. У Аваста выключены все экраны. Брандмауэр Windows отключён, более того программа диагностики (ну, там где настройки впервые происходят) игры, по её словам, успешно добавила игру в исключения. Переустанавливал игру несколько раз. Делаю так. Ставлю игру, ставлю сразу за этим патч 1.02, запускаю игру. Пробовал установить игру, запустить её, но в этом случае при любом раскладе выдаётся ошибка при попытке проверки даты выпуска приложения через интернет. После установки патча остаётся проблема неверного логина или пароля. Я не могу понять, что тут ещё можно сделать? Игра лицензионная, куплена в минимальной комплектации, то есть просто диск с наклейкой EA. Драйверы на видеокарту стоят новые. Direct X ставил с диска. После первых попыток, когда не получилось, зарегистрировал игру через сайт (привязал к учётной записи, вроде), но эффекта это не дало. Может это быть из-за того, что я пароль сменил? Может нужно в C:\WINDOWS\System32\drivers\etc\hosts что-то написать? У меня там нет сайтов с ea.com на конце.