Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Din Hoping

Посетители
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Хороший

Информация о Din Hoping

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Din Hoping

    [DLC] Dragon Age: Inquisition - Trespasser

    santos12, уровень сложности можно менять прямо в игре, не начиная сначала.
  2. Это чисто, чтобы уничтожить Завесу. Не из Перекрестка же ему это делать.
  3. Потому что создать не тоже самое, что уничтожить. Представь создание платины, из-за которой море, в которое впадает река, иссушается и мельчает. На новом месте образовывается новая жизнь (поселения, фауна и флора). А теперь представь ее (платины) разрушение. Последствия, думаю, очевидны. Опять же. Эм, а с чего бы им погибать, если они ушли с ним в безопасное место? Ты в DLC-то играл ли? Хочешь называть это "бардаком", называй так. Но суть от этого не изменится. Мир Инквизитора будет уничтожен, чтобы из его пепла возродился мир прежний. Я думаю, что это лишь ты думаешь, что он так думает.
  4. Он прямо говорит, что произойдет. Да это и так очевидно. Бесчисленные орды демонов и прочая неведомая херня просто разорвут мир на части.
  5. Din Hoping

    [DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

    Нет, в плане смысла и логики. Не хочу спойлерить. Ты пройди и узнаешь, что там в конце.
  6. Din Hoping

    [DLC] Dragon Age: Inquisition - The Descent

    Его можно вообще не проходить. Оно в конце само себя перечеркивает.
  7. Эээ... он собирается уничтожить мир путем уничтожения Завесы. Это не слишком радикально, как считаешь?
  8. Солас не может их не разделять говоря о них, как о разных сущностях. То, что один может стать другим не значит, что это одно и тоже. Существуют демоны будучи таковыми в своей изначальной форме, ни в кого не превращаясь, а появившись уже такими, какие они есть. Голод и страх, как я уже писал. Об этом и речь. На этом строится лишь один аспект игры, который явно меркнет по сравнению с нашествием Порождений Тьмы. Поэтому и получается "между делом". Забегаем, решаем их проблему и обратно к более насущным делам. Магистры же, это Тевинтер, а не все маги вообще. Песнь Создателя я воспринимаю, как библию. И как говорится, мало ли что там написано. Поэтому я эти вещи не ставил перед собой, как недвижимые постулаты, а изначально отнесся к этому скептически. Против Корифея я ничего не имею. Только его так же спихнули в шкуру разбушевавшейся марионетки.
  9. Для Соласа, как раз таки, это и не одно и тоже. Духи чисты сами по себе. Изначальная форма, скажем так. А демоны это извращенное и порочное их проявление. Это его слова. Хотя некоторые демоны и появлялись сразу теми, кто они есть, как уже писали выше. Тот же голод или страх являлись первобытными причинами их появления. Вивьен придерживается церковного пути, но она прямо говорит, что Коул это демон. Коул и сам этого не отрицает. Просто для них это разделение не так очевидно, как для Соласа, к примеру. Просто потому, что они мало что о них знают. Для Флемет исход мог быть и другим. Это не самый плохой из них. Но если бы сценарий был другим, то она везде могла бы вписаться. Такой уж у нее неконкретный образ имелся. История людей так же начинается незадолго до Первого Мора. До этого известно было лишь "Империя Тевинтер захватил почти весь Тедас" и собственно, все. Это другое. Нам это представляли "между делом". Тень была всего лишь аналогом таинственного "загробного мира" в который можно было изредка заглядывать (кому-то не изредка). Но нам, "простым смертным", мало что было о ней известно. Собственно, как и о Создателе. Что в нем не приземистого? Обычный религиозный персонаж, о котором известно чуть больше, чем ничего. Он же не являлся к нам воплоти. Об этом и речь. Все преподносилось нам так, словно мы рядовые жители Тедаса, которые попали в эпицентр событий, а не в каждой бочке всесильная затычка. С ПТ же тоже проблем не вижу. Обычная "сила зла", которую надо победить. Ничего сверхразума, кроме неизвестности, касаемо их появления (точнее, тогда это проблемой не было, ибо кроме церковной риторики у нас ничего не имелось). С говорящими ПТ у меня так же проблем не было. Это же прекрасно объясняется Архитектором. Сам персонаж идеально вписывается в лор. И он так же не знает многого и ищет ответы. Как и рядовой игрок. Прям чувствуется, что он наш бро. Предполагал, что и вокруг него будет развиваться дальнейшая история Тедаса, что было логично. Но его почему-то вообще предпочли забыть. Так же в свое время, просто жаждал попасть в Черный Город и разведать его тайну, по совместительству и тайну ПТ. Нафиг мне этот эльфячий перекресток... Ну естественно. Теперь-то есть с чем сравнивать. *минутка хейта*
  10. Для Церкви духи и демоны - это одно и тоже. И не только для Церкви, учитывая, что даже Вивьен разницу игнорирует. Достаточно сильно. Тут конкретики не будет. Тут каждый для себя что-то подмечает. Сомневаюсь, что когда пилили Историю Героя Ферелдена, разрабы задумывались о том, что в будущем они все сведут к эльфам древности и завесе. Скорее это просто мои домыслы. И мне кажется, после DAO все должно было пойти немного иным путем. Более приземистым. Без всех этих выкидонов с титанами и искусственностью завесы.
  11. :mellow: Я бы сказал "без комментариев", но все же. Это же гадание на кофейной гуще. Черный человечек по очертаниям и по тематике больше походит на голема, которыми гномы когда-то пользовались. Возможно в том тейге их и клепали. А говорить о том, что гномы о существовании титана даже и не знали (кроме Безупречных, разумеется), даже и не приходится. Для этого в ДЛК и упомянули, что все данные были наверняка уничтожены, если они когда-то и имелись (на деле же просто оправдание того, что мы в игре о них никогда прежде и не слышали). К тому же, с чего вы решили, что титан гуманоид? Что-то мне подсказывает, что у него нету четких очертаний. Навряд ли у него имелась нужда куда-то шагать и что-то хватать. п.с. И я очень сомневаюсь, что в то время вообще задумывались о титанах, как части мира Тедаса. Вы могли заметить, как сильно изменилось представление о Тедасе у разрабов со времен DAO.
  12. А можно узнать, где они там были нарисованы? Желательно с ссылкой на то, где вы эту инфу нашли. А то у меня глубокие сомнения на этот счет. Ок, но каким образом это все происходит? Они-то в отличии от людей появляются из ничего и сразу же начинают следовать своему пути. У людей есть начало и причины, а у духов /демонов просто "потому что". Поэтому я и говорил о первых детях Создателя. Ибо это объяснило бы само их существование. Причину, по которой они вообще существуют.
  13. Первыми детьми называют демонов. А титанов я предпочитаю игнорировать, ибо они в мир DA просто не вписываются. Словно разрабам мало той каши, что они намешали. Ладно, не суть. В общем, на счет демонов ясно. Хотя и не вяжется слегка. В смысле, они все же имеют кое-какое самосознание, интеллект. Даже эмоции (любопытство, страх и прочее). Т.е. будучи всего лишь воплощением эмоций из некой энергии, они и сами способны чувствовать что-либо. Совсем, как люди. Поэтому мне и нравилась больше теория о "первых детях Создателя". А то получается, они как люди, появившиеся сразу из космической пыли, а не благодаря долгим годам эволюции. Хотя они и проходят некие этапы "зарождения", судя по словам Соласа. Из неразумного куска энергии, способного лишь на взаимодействие с окружающим миром, к осмысленному созданию. Просто это выглядит странновато. Ну, они рождаются из энергии под влиянием чьих-то эмоций, становятся чуть ли не живой личностью и после всю жизнь руководствуются каким-то чувством (желанием, гордостью и т.п.)... И собственно... почему? С какой стати? Как это вообще работает? У них в этой энергии находится подобие ДНК что ли, которое их "программирует"?) Вот это мне не понятно. Хотя может я просто излишне придираюсь. Когда нам было известно лишь то, что было в DAO, все было как-то проще. Неизвестность все же дает простор для фантазии. А тут высказали вот это вот и сиди гадай.
×
×
  • Создать...