-
Публикаций
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйИнформация о ananda
-
Звание
Уровень: 3
-
Однозначно Андерс. Очень интересный и трагический персонаж ...
-
В целом впечатления хорошие (в DAO играл), порадовал сюжет - не стандартная борьба "хороших и плохих", а банальная борьба различных группировок и отдельных личностей за собственные интересы и иллюзии, приправленная взаимным непониманием и толикой безумия. Только с "серостью" немного переборщили - проходя игру, все время находился в легком шоке, т.к. не нашел ни одной вменяемой фракции, одни фанатики и двуличные янусы. Получился эдакий стим фентези - панк, никому нельзя верить, все с двойным дном, тараканами в голове .
-
В общем, DAO всем хорош, за исключением того, что Властелином колец неслабо попахивает . В DA 2 откровенно растроила неестественная анимация боя - все эти чрезмерно быстрые движения и неестественные прыжки, перетасовка классов - воин теперь не может быть лучником, использовать два меча, у разбойника отняли навыки изготовления ядов и подлые удары. Маг таперь не может взять даже кинжал. Сопартийцам нельзя изменить экипировку (латы/одежду). И в дополнение - толкаться всю игру в рамках одних и тех же локаций надоедает.
-
Прилично вставил его трюк в конце, а я его жалел и поддерживал. Храмовники были таки правы, и магией крови он владел и еще черт его знает чем - в какую гадину превратился и лупил и своих и чужих. Так противно стало...
-
Доставило его бодрячество в разговорах.
-
В общем, сыграв в DAA и внимательнее пройдя DA 2 наконец понял этого персонажа. Все годы жизни в круге и странствий с серым стражем он стремился к нормальной жизни (в одном из диалогов в DAA он упоминает, что хотел бы завести свой дом и девушку), но церковь не оставляла шансов на таковую. Потом это подселение джастиса (понравилась видимо жизнь, даже в теле трупа). Естественно, долгие годы страха, преследований и унижений привели к закономерному результату - ну не мог он иначе, всю жизнь терпеть и держать все в себе.
-
Хочу в группу брутального кунари (аки аришок :give_heart: ) тель-васгота, циника и садиста.
-
Бесят поиски урны и толпы шизанутых сектантов с драконами в подземном храме.
-
Насчет (относительно законных) методов - маги могли бы попробовать с помощью Хоук и лояльных храмовников скомпрометировать Мередит, путем извлечения и обнародования как незаконных притеснений и убийств, так и её собственного безумия. Кстати, как это маги не учуяли что с неё происходит (лириумный меч).
-
Значит надо было медленно и упорно добиваться прав законными методами, а не полностью себя лишить шансов на жизнь и какие - либо права. К тому же, после того количества одержимых, магов крови и прочих придурков от магии как-то трудно осужать тамплиерок . Решающим для меня стало превращение матери Хоук одним маньяком в зомби секс-игрушку.
-
Моя стервозная, но разумная и справедливая Хоук, поддерживала магов, наводила порядок в Киркволле , вертела роман с Андерсом и убила его за подлянку.
-
Прикольный перс . Когда впервые увидел её в игре, то подумал - почему ведьма живущая на болотах одета как какая нибудь б... из большого города. Ей бы пошел какой - нибудь балахон друида как у древенов в Фаллаут 3, а то вед лес, болота, мошка, гнус, зверье, да несытые охотники . Насчет характера - типичен для ребенка, выросшего под гнетом деспотичной и сильной матери. Темная магия, вынужденная асоциальность (храмовники не дремлют), деспотичная мать с кучей скелетов в шкафу... Вопсчем мне её жалко, всегда таскал с собой и поддерживал на протяжении игры.
-
Убил Андерса, т.к. его подлый поступок не оставил никаких шансов на мирное сосуществование магов и церковников, и развязал массовую бессмысленную бойню. Уж после подрыва церкви и выходки Орсино у простонародья и религиозных фанатиков не останется никаких сомнений по поводу того, как поступить со всеми магами. И это при том что у моей ГГ был с ним роман, такую свинью подсунул...