-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Antic
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 20.01.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Беларусь, Витебск
-
Любимые игры BioWare
SW: KotOR I, II;
DAO
-
Представил, огромный Карпишин, и маленький парень (сын шишки из ЛА), который кричит: "Хочу Ревану зелёную палку!!!" А вообще, если так подумать, обложка будущей книги смотрится очень эффектно частично из-за зелёного меча, возможно это просто такой пиар-ход, чтобы поднять дибошь и расшевелить фанатов, а впоследствии, к дате выхода, меч на обложке станет красным или фиолетовым.
-
Поверьте, опытный писатель может найти сотню объяснений почему у Ревана зелёный меч, причём объяснения будут такие, что комар носа не подточит. Дрю Карпишин - опытный мастер чернил и пера, и я, если честно, за будущую книгу спокоен.
-
Может у Ревана окажется коллекция мечей, которые он будет носить под настроение, мало ли)
-
Куда интереснее абонентку какого размера затребуют Bioware и EA, и в какой валюте. :-$
- 987 ответов
-
Толпы недовольных русскоязычных фанатов игры могут немного ускорить процесс локализации в случае малейшего замедления. В интересы ЕА в первую очередь входит завоевание публики, а не её разбазаривание уже на ранних этапах полноценного запуска рабочего проекта.
-
Играю в полностью пропатченную версию KotOR2, видеокарта GeForce 8500. Игралось отлично, без единого вылета и тормозов долгое время, потом попал на корабль к некому "патриоту республики", имени его не помню (на корабль попаал сразу после планеты Нар Шаада), и начались постоянные вылеты. Ставил системники на минимум, иногда удавалось минуту-две поиграть, но в итоге игра всё равно вылетает. С файлами пока никаких манипуляций не проводил, ибо ошибка вроде как нетипичная.
-
В первом зелёный и синий на момент убийства Малока Во втором зелёный и вибромеч. Не прошёл я ещё игру, застрял на Нар Шаада, пренеприятнейший баг :-$
-
В идеале не должно существовать никого. Не будет противоборствующих сторон, наступит мир и благоденствие.
-
Очень обидно. Придётся ещё и русскую версию ждать, а это миллионы диалогов, названий планет, расс, локаций, описаний всего и вся и т.д. Будем надеяться EA Russia не схалтурит, а то с последствиями халтуры я, к сожалению, знаком не по наслышке. Сам играю в Perfect World, так там Nival игру перевели так, что чёрт ногу сломит в попытке найти очередного моба при помощи подсказок из квеста.
-
Я вообще не хотел бы увидеть Ревана в игре, максимум какие-то далёкие и мутные отсылки. Пусть один из величайших ситов останется загадной. А то девелоперы намутят ещё чего-нибудь, так потом разбирайся ночами в бредовых хитросплетениях сценаристов.
-
По моему система укрытий это очень даже интересно. Теперь для некоторых классов исход той или иной битвы будет в немалой степени зависеть от окружающего пространства, чего в играх жанра MMORPG я ещё не видел.
-
Полностью согласен с AhsokaTano . Лично я не буду страдать если придётся бегать без пета, а мой соклан будет бегать с петом, за которого заплатил 5 вечнозелёных. От этого он сильнее не стал, а лишь удовлетворил свои потребности за свои деньги, и биовар получил своё, отчего будет расти и процветать быстрее. Тут вроде все довольны. А для тех кто бесплатно захочет получить данат может быть будут устраиваться конкурсы, что уже окончательно уменьшит ряды недовольных до мизера.
- 987 ответов
-
Понимаю что не в тему, а не могли бы вы мне рассказать, что это за книга такая на которую вы отталкиваетесь, а ещё лучше дайте ссылочку на тему с е обсуждением, а то чувствую себя дубком. А что касается Бейна, то он идеалист, он свято чтит законы ситов, за что его и любим. Власть он не отдаст лишь до тех пор, пока не увидит того кто сильнее его, и пока тот не докажет свою силу. "Династию зла" пока не дочитал, поэтому прошу не пишите мне кто убил Бейна и тому подобное, я уже догадываюсь что будет, но пока пусть интрига останется интригой. :-$
-
От бластера или светогого меча рана немедленно прижигается, и крови быть не может никак