Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Fut1k

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Fut1k

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну ты отписал: "что ужасного" - вот я отписал. Зачем мне все изменения писать)?
  2. Ну можно сказать, что ты играешь почти без хила(кд хила написано чють ли не в 3 раза дольше), припарочки нельзя юзать... Враги бегают все в фул джагернаутах)))) ибо у каждого по 35% резиста ко всем закл. В этом моде тебя приравнивают почти к мобам, ну я думаю справится можно...
  3. Почитал я этот мод и ужаснулся)))), но попробовать стоит. И да - свою излюбленную партию Хант,Вар(танк),Вар(дд),Маг(контроль+хил) я неоставлю.
  4. Мне не нравится когда слишком легко))), но попробовать можно.
  5. Вообщем хотелось бы узнать какую стратегию выбераете вы в сложных замесах т.е те битвы в которых неполучится просто разбить противника в лобовую. Прошу отписывать людей тех кто играет на сложном или кошмарном уровне сложности т.к на среднем и ниже можно даже неволноваться на счет тактики и всего прочего... В крации отпишу мою технику ведения боя(эту тактику я скопипастил с другой темы в которой я отписывал ыЫ). Тактика ведения боя очень простая: Танк забегает в толпу агрит всех и тут же получает силовое поле. Маг в это время накидывает на врагов в толпе 2 доты(заклинание наносящее урон постепенно, что непозволяет соравать агро с танка)ходячей бомбы и если вы почитаете эфект заклинания то догадаетесь, что будет далее. В то время как враг попусту всей толпой лупит танка ДД вар в фул резист(защита от магии, её обеспечивает сет Джагернаута, при правельном сборе резист достигает до 70% от каждой магии что делает его практически неуязвимым для магов и + он немного теряет в ДД) шмоте бежит вырезать плохих магов и лучников, а лукарь себе постреливает из далека по ним же... Но вот наше поле на танке заканчивается надо что - то делать, тут в дело входят все возможные масс станы и контроли от мага и того же вара (крик витязя станы от ханата(лучник), мага и т.д) после чего опять массАгро и опять же поле. Так же очень помогает клетка у магов т.к на этой сложности 2 мага могут без напряга уничтожить все и вся... Ну и естественно подхиливаем кого надо. Ну, эта вазня нужна только при сложных замесах, в обычных боях все куда легче. Просто тупо интересно))))). Кому делать нечего айда разписывать ) P.S. Играю на кошмарном сне, хотя и он кажется легким т.к имею не хилый опыт в WoW(именно в части арены)...
  6. А я всегда беру в пати только одного мага и им же всегда контролю)))). И мне нужен либо маг хиллер либо контролер, а чтоб этот самый маг еще и танчил дак это ппц сложно будет наверно))) Ну я если чесно ниразу непробовал магом танковать и вообще если чесно эту специализацию неиспользую никогда...)
  7. С танками я щитаю намного легче играть... Ибо кто еще сможет сдержать всю вражину . Пускай замесы получаются чють подольше, чем если бы танка небыло в партии, но все же с ним надежнее))). ИМХО!
  8. Играю на кошмарном сне, хотя и он кажется легким т.к имею не хилый опыт в WoW(именно в части арены)... Играю обычно стандартной и самой легкой, по моему мнению, партией: 1. Я ГГ.(вар или рог) если Вар то обычно танк, если рог то лукарь. Навык убеждения(3)- 4 не вижу смысла качать т.к и с 3 мне никто ни разу и не отказал. 2. Маг - здесь зависит как я решил проходить игру, решил наберать плохих значит Морри если хороших то Винн. (обычно бегаю с членами хотябы немного совпадающих убеждений, от этого у меня, в основном, все однопартийцы хорошего мнения обо мне...) 3. Рог - обычно лукарь. Если честно играю с модом "перераспределение" так что и Зеврана в ханта переделать проблемы несоставит. С развитым навыком ловушек и замков конечно... 4. Вар - обычно двуручник. Если ГГ. рог то танк, но тогда и зевран у меня сменится на стена. Навык 2 пункта ядов остальное в оружие. Тактика ведения боя очень простая: Танк забегает в толпу агрит всех и тут же получает силовое поле. Маг в это время накидывает на врагов в толпе 2 доты(заклинание наносящее урон постепенно, что непозволяет соравать агро с танка)ходячей бомбы и если вы почитаете эфект заклинания то догадаетесь, что будет далее. В то время как враг попусту всей толпой лупит танка ДД вар в фул резист(защита от магии, её обеспечивает сет Джагернаута, при правельном сборе резист достигает до 70% от каждой магии что делает его практически неуязвимым для магов и + он немного теряет в ДД) шмоте бежит вырезать плохих магов и лучников, а лукарь себе постреливает из далека по ним же... Но вот наше поле на танке заканчивается надо что - то делать, тут в дело входят все возможные масс станы и контроли от мага и того же вара (крик витязя станы от ханата(лучник), мага и т.д) после чего опять массАгро и опять же поле. Так же очень помогает клетка у магов т.к на этой сложности 2 мага могут без напряга уничтожить все и вся... Ну и естественно подхиливаем кого надо. Ну, эта вазня нужна только при сложных замесах, в обычных боях все куда легче. ыЫ сори, что много написал, вдохновенье нахлынуло ))))
×
×
  • Создать...