Peripanetik
Посетители-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Peripanetik
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 01.02.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Большое спасибо. Честно говоря,глупо сделано. Я в герои со своими суровыми представлениями о справедливости не лезу, но очков Героя обычно приобладает. А может мне вдруг посеред игры захочется без суда всех мочить, а выбор Моринт закрыт все равно...да и так я ее способность никогда не открою, а пригодилась бы, тем более, что играю исключительно разведчиком. Не нравится мне этот момент.
-
Обьясните пожайлуста при каких условиях открывается выбор "Самара/Моринт"? У меня само сообой шло, что Шеп помогал Самаре, всегда. Без выбора.
-
Тоже их там отпустил. Вроде обстановка была накаленная, вот они и бесились. Но все поняли (что медик этот не пакостить пришел) и спокойненько удалились. Поэтому не могу характеризовать всю расу как "уродов", но большинство, встречающихся в игре, таковые, так и наровят в тебя пальнуть :happy: .
-
Да даже если и так. То во-первых они с тем же успехом из-за особенностей своей расы могут на те же грабли наступить и попасть в подчинение к жнецам. Да и по-моему у нас на момент прохождения квеста нет данной информации о влиянии на них жнецов. А верить на слово им, неоправданный риск. Мало ли что там на корабле сломалось, они же не ядро наверно эффекта массы чинили. Может там пробоина в корпусе была, или что еще. Да мало ли бывает.(не помню, что чинили они) А как наземная боевая сила они тоже сомнительны: А вдруг у них раздавят королеву? что тогда станет с их формацией? Ну хотя гетов еретиков, которые, думаю, будут против Шепа, они могут порвать. Но там же жнецы по планете будут ходить; если только они дырку в нем прогрызут, залезут в него и там пакостить будут.
-
Неправда, я себе на E ставил, и все работает. Я за скидки бы в каждом магазина паразитов каких-нибудь мог стрелять)) Благо можно и так репликами героя/отступника обойтись в других.
-
Да, мне тоже) Еще прикольный момент с ВИ "Шепард" . Мышь: Каждые пол часа вылетает и говорит, что теперь галактику прийдется спасать вам самим. Но 3 волуса его постоянно патчат) Неплохой момент, когда можно наемника затмения через окно выбросить. Ну и финал симо собой. Включая ролики в подготовке к прыжку через ретранслятой и вдохновительные ораторские выступления Шепарда. Скорее всего из-за очень грамотно подобранного и наложенного саундтрека. Как он там на корабль прыгает)
-
Уничтожил. Вот если бы ее можно было Альянсу отдать, то ладно бы еще, оставил. Они тугодумы, но ребята правильные. А цербер опять к "благой" цели дорогу трупами ложить будет. Да и делает он это лишь на благо людям (что тоже еще доказать надо, судя по Прагии к примеру), а остальных сгнобит, так что реального повода ее оставить не вижу. Да и сомнительные у коллекционеров в плане развитости технологии, раз мы их корабли на нормандии уделали на раз два ) А у цербера вообще заброшенный жнец под носом лежал "сто лет", а они только о нем вспомнили )).
-
Во-первых абсолютно дурацкая система сбора ресурсов и исследования аномалий. Я как любитель жанра в 1е прохождение пытаюсь открыть и собрать все. что можно и не прикручено. Но если со всех планет ресурсы тут собирать, то убиться можно просто. Так что последний раз собрал столько, чтоб хватало на корабль и снаряжение, но при этом просрал все аномалии на планетах. Короче очень плохо. Да и зондов то тоже не хватает, удерешься туда сюда к складу летать. Понимаю, что вроде как реализм, но интерес к разработке планет отбивает начисто. Во-вторых. Ну раз уж купил я рыбок, то не надо мне мозг парить после каждой миссии ходить их кормить, у меня на это секретарь есть, пусть вот Келли их и кормит. А то 2 миссии прошли, они пузом кверху. Хомяка брать вообще не стал, зачем он мне - бравому капитану, да еще за 6666 кредитов, грабеж ))) ОЧЕНЬ УБИЛО, что у оружия никаких характеристик не представлено, даже урон сравнить нельзя. Типо по ходу мочилова сам догадаешься. Ну это же не серьезно. Сюжета грубо говоря просто МИЗЕР. Всю игру занимаешься наймом команды и выполнением их прихотей. Времени сюжетных миссий во всем времени игры около 15%. Надо больше, а команда чтоб набиралась походу, либо вязать одни миссии с другими. В первой части это было как-то незаметно, да и сюжет сам по приличней. А МЭ2 не как отдельная игра выглядит в плане сюжета, а как переход между 1 и 3 частями. Еще убило, как я - Разведчик, могу получить в качестве дополнительной способности БИОТИЧЕСКУЮ. Так не биотик же я! Надо доп. способности не все для каждого класса давать, а определенные. Самая жесть, что сюжет 2 части связан с 3ей через DLC. Да и вообще много зависит от DLC (К примеру продолжение романа с Лиарой). А 3 часть начнется как раз с событий последнего DLC (не хочу разглашать оные). DLC должны быть дополнениями к основному сюжету, а не частью его! А то не купишь DLC, не поймешь откуда ноги в 3 части растут, а это нехорошо. По моему субьективному мнению как Грюнт, так и Легион представляют опасность. Грюнт - потенциальное лекарство от генофага. А Легион - гет, на этом можно остановиться. Так почему и или должен их с собой в ящиках таскать или принять к себе? Легион вообще в комнате с ядром ИИ сидит, нашли куда этого терминатора посадить, вывернется и контроль кораблем еще захватит (а почему нет?). Должен быть вариант убийства обоих. В DLC с Молотом(вроде так машина называется) его по скалам мечет как картонного, это не нормально. (Ну хотя этого и в 1 части хватало, но там с этим лучше было) Ааа, вот еще что. После DLC с серым посредником можно узнать координаты планет, богалых тем или иным элементом. Так эти названия даже после вечерпывания планет до основания не пропадают и жутко мешают ориентироваться на глобальной карте. Наверно еще можно что-нибудь вспомнить, но пока вроде ничего в голову не идет.
-
Вот и я. Играл все время за разведчика. Очень понравилось, только подчинением органиков не пользовался, т.к. Моринт в команду принципиально не брал.
-
Небольшой глюк. У меня было, что у Шепа на оружии спец патроны не включены, а на интерфейсе игры внизу показано, что включены)) Жмешь на ВКЛ еще раз, они нормально включаются.
-
На бой со жнецом взял Гарруса и Профессора, как самых Боевых членов отряда (Заид повел команду). Не пойму, почему у Мордина такой рейтинг маленький, он же спецназовец саларианский. Так из оставшихся померла Тали. Ну не мог же я ее убить, это же Тали)) Пришлось препройти. Взял Тали и Джек, как самых возможных убитых (на мой взгляд), к себе под крыло. Они выжили, прикрывающий отряд тоже живой. И Заид всех довел до корабля. Все были лояльны. Легион у цербера, А Грюнт до сих пор в капсуле сидит ))) Спасибо за 3 минуты хорошего смеха) Я всегда боялся, что у меня кого-нибудь доской убьет, но все хорошо было. Видимо эта доска очень избирательная, убивает по своим, толь ей понятным критериям)))
-
Во-во, и у меня такое было. А еще было такое: Я Морриган выгнал еще в локации, где к нам мабари присоединяется. А при переходе в Лотеринг и проходе разбойников на спуске с этого моста ПУСТОЕ МЕСТО начинает голосом Морриган с Алистером говорить )))
-
Проходил магом 3 раза. Очень хороший билд такой: Ветка мага: Вся. (Щит можно вместе с каменным доспехом постоянно таскать к середине игры, чтоб маны хватало) Стихии: Огонь: Все. Нужна Вспышка - на ближних дистанциях скучковавшихся палить, Фаерболл - обязателен (При подходе группы врага на средней дистанции, а также можно выиграть время и заклинания прервать) Геена - тоже обязательна. (Если есть навык выживания, видишь в закрытой комнате красные точки и кидаешь к стене Геену, с ее площадью всех цепляешь, бегут к тебе - файерболом им еще в морду) Камень: Первые два. Кулак чисто, чтоб криты наносить. Лед: Первые 3. Конус для стаза врагов (потом можно разбить их, либо ретироваться и издаля фаерболл кинуть тот же, что бы по группе ударить) Созидание: Первая лечилка и Руна паралича (стазить сильных вражин, прервать заклинания) Магия духа: Ветка 4 вся. Взрыв разума (Сбежать от группы вражин, возможно своим помочь), СИЛОВОЕ ПОЛЕ (Очень полезное заклинание - дает возможность стазить самых сильных, вплоть до минибоссов врагов, при чем на самое большое время. А вы тем пременем мелечь назойливую перебьете и отлечитесь даже.), Дробящая темница (Крит, чтоб лед разбить. Убить белониких магов побыстрее. Застазить сильных врагов. Вместе с силовым полем лучше не кидать, толку 0) Из специализаций: Целитель и Боевой маг, обе вкачанные под завязку. Есть еще кое-что интересное, но очков больше не хватит. Дальше можно по вкусу.
-
Моральный выбор передо мной стоял лишь при первом прохождении, когда я финала не посмотрел. До этого мучался, что делать с наковальней, оставил ее. А Харумонт гад давай потом людей с поверхности тащить и в нее сувать. В лесу сначала оборотней спас. А потом думаю, что раз они проклятье снять хотели, то неправильно они себя начали подавть, нападая на долийцев. Нужно было мирно в долийский лагерь группу послать, к примеру, не стали бы же долийцы сразу палить по чем зря, тем более, если зверюга говорящая. Звери и есть звери, ничему не научились значит. У магов сначала их(магов) поддержал во всем. А затем решил, что оставить хотя бы 1 одержимого смертельно опасно, а ну как еще раз завесу порвет, и опять будет "Пошлите за правом уничтожения!!!". Так что выбрал средний вариант: Магов спас, но посадил под надзор. Короче все решения, которые я принял в первой части, я переосмыслил, и пришел к выводу, что надо брать в руки шашку и все заново лопатить. А может случиться и вообще цирк). Рассказываю. При одном из прохождений играл магом. Помог в начале Йовану, а он гад такой меня предал. Ну я это взвесил и записал. Первым делом пошел в родной круг. Там помог магам, но как сказал в предыдущем посте, для страховки отправил их в церковь в карантин. Пришел в Редклиф, а там Йован сидит, да еще за убийство. Ну малефикара и так в живых оставлять по общественному мнению в игре нельзя, а он еще и травит людей. Говорю: "Пошли со мной!". Он: "Не пойду, но хочу все исправить." Ну бред. Его отпусти, но с тобой он исправлять все не хочет. УБИЛ ЕГО от греха. И вышло. Что к Коннору магов позвать не могу, так как увели их с башни храмовники в резервацию. А Йован мертвый в подвале лежит. И выхода не осталось, кроме как мать вырубить, а пацана убить. (Кстати квест на контрабанду лириума также полетел, так как магов увели. Или можно его по другому сдать? К примеру храмовнику в Редклифе, а?)
-
Это одна из очень-очень немногих игр, которую я перепрошел (полностью вроде около 4-х раз). Думаю это вполне характеризует мое к ней отношение, интересность и качество самой игры.