Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

secret51

Посетители
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о secret51

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Пусть игра и не любимая, но боюсь увидеть в ней плохой сценарий с посредственными и нелогичными диалогами. А также пришитые белыми нитками реакции, за которым легко можно разглядеть сценариста, выводящего на угодную ему тропу. Отличный пример нелогичности и сомнительности даёт сама же Bioware в рекламном ролике Interactive Storytellling. Там, где они должны меня убедить, что у них в игре реальный выбор и все дела, мне дают совершенно нелогичный диалог. Командир-азари хочет эвакуировать отряд. Шепард подходит (Спектр подоходит, командир Альянса подходит!) Если говорить грубо (нижняя часть диалогового колеса), Шепард приказывает выполнить то, что он говорит - помочь ему в атаке на храм. Ему отвечают, что жертвовать своими людьми из-за какого-то человека, которого она видит в первый раз, эта азари не станет. О субординации там вообще не слышали, видимо. Если говорить по-доброму, Шепард добавляет, что ему нужно туда, чтобы артефатик протеанский достать и это важно. Азари радостно соглашается. О системе приказал-выполнил, делающую из разрозненного сброда армию, которая работает везде в их армии не знают, но это можно списать на особую форму войск - по бэку у азари они состоят из более-менее самостоятельных отрядов. Впрочем, даже и командиры не выбирают цели абсолютно самостоятельно и подчиняются правительству. Однако есть ещё проблемка с мышлением собеседницы - неужто она думает, что Спектр, прося помочь ему в штурме храма, не имеет для этого важной причины? Если же она совсем неосведомлена о его ранге, тогда и "важная причина" не должна её сподвигнуть на подобное действие. Если командиру каждый раз нужно разжёвывать что и для чего нужно - грош цена такому туповатому начальнику. В общем, сплошные чудеса. Если соотнести их с вселенной и решить, что там может такое работать (как в некой модели мироздания), эта самая модель будет выглядеть чересчур плоско и игрушечно. Да и мораль ситуации недалека от наставления: "Когда что-то просишь, прибавляй пожалуйста".
  2. Это верно, но Изгнанница обладала тем, чего не было у древних ситхов - она была раной в Силе, аналогично Нихилусу. На протяжении всей игры она нехило этой энергией смерти питается, будучи светлой как Йода. Ну, так меня уверял Совет в отресторенной версии. Но не в этом суть (источник-то силы был для неё не понятен).Куда интереснее то, что игра на всём своём протяжении пытается нас убедить, что этого "просто" не было. Почему Крея восхищена Изгнанницей? Потому что та, по своей воле (не потому, что так добрые дяди научили), увидев огромную силу, от неё отказалась. Страдала она в морально-этическом плане очень сильно, потому что чувствовала, ЧТО именно совершила. Организм в данном случае значение играет весьма малое - он пугаться не может, а как сказала Крея: "You were afraid". Могу скриншоты кинуть в подтверждение своей версии Согласен с тем, что "сила" его - скорее из чудовищной слабости и невозможности перед соблазном устоять, но то, что он был статистом сильно для меня сомнительно. Как зеркало Изгнанницы, он должен был совершить другой, весьма ключевой поступок в ходе боя, либо должен был обрасти связями с кучей народа, чтобы почувствовать их смерти так же сильно, как она.Твоя трактовка тоже вероятна, но мне кажется, что она несостыкуется с некоторыми моментами из игры.
  3. И после этого вполне могла перейти на ТСС, последовав по его стопам (академия на Малакоре с кучей ситских знаний как бы намекает). Нонсенс как раз в том, что Изгнанница не только не свалилась за ним, но и умудрилась отвергнуть Силу, отрезав себя от неё. Это очень сильный и очень неординарный поступок, куда менее вероятный, чем превращение в иссущающую всю жизнь дыру. Комиксы почитаю.
  4. Крея утверждала, что Республика - лишь оболочка вокруга Ордена - государство мандалорцев было бы изменено изнутри. Правда, насчёт отсутствия геноцида я не был бы так уверен - ищущие битвы покруче мандалорцы могли со злости раздолбить пару планет. Однако, в качестве итога сопротивления родилось нечто куда более страшное, нежели любой военный агрессор - Дарт Нихилус, потенциально могущий сожрать всю Вселенную. А это уже ого-го какая угроза. Насчёт убийства падаванов на Тарисе я что-то не особо смыслю - что там произошло? О, а это уже интересно. Правда, во втором KotORе я что-то не припомню про то, что именно для схватки с джедаями мандалорцы войну развязали (и про Демагола с Мандалором). Правда, истребить джедаев без ощущения Силы практически нереально - рассыпавшись по мирам, они станут практически неуловимы со своими способностями. Только если целые планеты зачищать.
  5. Я один нахожу в дествиях Совета очень много разумных идей? Даже в неприятии войны - учитывая то, чем обернулась благородная поспешность Ревана и ко. Я бы точно не хотел оказаться на их месте и принимать подобные решения.
  6. secret51

    Кто виноват?

    Вселенная как место действия лишь уточнятся могла, а вот развитие представлений персонажей о её мирообразующих сторонах - это, я думаю, уже немного другая тема. И эти самые персонажи могут всплыть, собственно, в другое время, отличное от того, что затяпала LA. Её действия - ещё не самый худший вариант (хотя, если хоть когда-нибудь Obsidian буду разрабатывать KotOR III, я буду молиться, чтобы они положили на все новоявленные каноны с пробором). Так что рана эта не так велика ещё, чтобы пожирать миры
  7. secret51

    Кто виноват?

    В данном случае их тоже можно понять - Obsidian затронули довольно важные и сложные темы, при этом создав совершенно неоднозначных персонажей. Ограничились бы архетипами - всё бы оставили, их можно развить как угодно, с ними работать довольно легко. Но представьте себе, предположим, сценаристов LA, развивающих учение Крейи. Они просто не потянут подобного. Да и к канонам вселенной это относится косвенно, так что их решение, может быть, даже и к лучшему. Заново всё упростили и пригвоздили к знакомым веткам развития - хорошо, пусть будет так.
  8. Первый KotOR - отличная, приятная игра, увлекательная и даже немного интригующая. С удовольствием провёл за ней время. Второй KotOR - шедевральная, неприятная игра с кучей провисанией и недоработок, которая, однако, не насыщает чувство удовольствия игрока, но бьёт его по живому месту. Среди бесчисленных игр-для-развлечения это как глоток свежего воздуха. И определённо она для меня затмила своего предшественника по впечатлениям и полученным эмоциям.
×
×
  • Создать...