-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ОбычныйИнформация о Вайнс
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Женщина
-
Любимые игры BioWare
Baldur's Gate 2
Neverwinter Nights
DAO
Mass Effect
Jade Empire
KOTOR
-
Немного абсурдно, честно говоря. Вам не жалко Гарруса, потому что он солдат и может погибнуть в любой момент, не оставив потомков? А зная ситуацию, он может оказаться... и так далее по тексту. Так что в этом виноват не только роман с Шепард, если подумать. На самом деле каждый решает сам. Шепард в таком случае тоже остается без родных детей, верно? "Её не жалко", пользуясь вашей терминологией, потому что это её собственный выбор. Думаю, если бы для Гарруса дети были бы очень важны, на роман он бы не пошел.
-
Уже лучше. х3 Я случайно. Ну, почти.) О, черт. Момент очаровательный. А вобще... Подходящее изображение, не находите? Да-да. Я тоже замолкаю. Не удержалась.
-
Okay. Как по мне, критиковать персонажа "за глаза" в другой теме не очень-то красиво, или во мне внезапно проснулся идеалист. Тем не менее, обсуждать фанаток и фанатов тоже не комильфо, так что... У нас же есть другие темы для разговора? х3
-
К легендарным талифанам и тейнофилкам прибавляются не менее внушительные и воинственные кайденофилки?) А да. Кайден - няшка.
-
В теме Гарруса, последние посты.
-
Причем тут "нипаиграть"? Ведь выкладывать информацию на форумы до выхода игры их никто не заставлял.
-
Просто бы посадки кэпа в корабль хватило бы, я думаю. Без показа ЛИ, команды и др. Но да, опять же, эпилоги решают всё. Эволюция, чтоб её.
-
Все сугубо добровольно.) А вдруг именно так и будет? Поиграем, увидим.
-
Может и свалится. Неизвестно же, куда он исчезает, если остается жив. Я имела ввиду именно то, что во всех концовках уничтожены ретрансляторы, флот заперт в СС и тому подобное. Любовь же bioware трогательно отправлять героев в отставку, когда они просто исчезают неизвестно куда в один непрекрасный день, никогда не вызывала сомнений. Мы их раскусили. :happy:
-
Флешбеки.) Или на мотив Варрика: " - Дедушка, а расскажи нам историю? - Давным давно, когда легендарный Шепард был еще человеком из плоти и крови..." Продолжение-то можеть быть не сразу.) Лет через 50-100, новый ГГ, новое открытие космоса: скандалы, интриги, расследования - "есть ли жизнь вне СС?". Ну да ладно, всё равно пока точно ничего не известно.
-
Это, по-моему, стандартная фраза, которая относится ко всем концовкам?
-
Да, с подобным "отходом" у них определенные проблемы, не спорю.) Но тут дело немного в другом, как мне кажется. Верно.) Честно, когда я увидела здесь концовки, была расстроена. Мягко говоря. Потом пришло понимание, что самопожертвование и смерть Шепа более чем логичны, но... Если была бы еще какая-нибудь вариативность, я была бы счастлива. А вобще мы, конечно, можем долго их обвинять/оправдывать, но на самом деле проблема-то не в клише. Разработчикам, судя по всему, был необходим плацдарм для продолжения МЭ - они его и получили. Дальнейшие игры создавать будет проще: у всех, независимо от решений, накрылись ретрансляторы, и никаких воплей "почему я выбрал то-то, а мое решение не является каноном?!1" не будет. Судя по всему.
-
В чем-то, может быть, это и правильно. Это всё же война, всеобщий армагедец, без жертв обойтись невозможно, и так далее, тем более что жнецы - далеко не безобидные создания. Шепарду не повезло, хотя без него и без "3 игры попу рвали" всё было бы еще хуже. Все бы тихо умерли, и всё, остались бы ретрансляторы и цитадель в гордом одиночестве. А так для существ есть хотя бы какая-нибудь надежда выкарабкаться, все же лучше, чем ничего. И, опять же, BioWare пытались отойти от стереотипов в духе бобро победит зло без потерь, но на фоне первых двух частей, где Шеп спокойно всех спасал, получилось слишком резко. Шепард внезапно не всесилен, он всего лишь человек, какой ужас. Но неприятно.