-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Роман Ходаков
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 20.06.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул
-
Любимые игры BioWare
ДА начало+пробуждение, Mass Effect 2
-
Роман Ходаков изменил фотографию своего профиля
-
Повествование от лица персонажа. Его мысли после очередного побега. Имя: Грег Мужчина Полуэльф Навыки разбойника Возраст на момент Драгон Эйдж 3: 32 года От города к городу, из деревни в деревню. Эльфам свойственно вести кочевой образ жизни, и похоже это досталось им от них. Мать эльфийка, некогда самая красивая из всего племени, отец человек, воин, герой своего дела. Мне не раз говорили что отец просто отказался от меня и ушел, что ему тяжело было иметь сына, который не является ни эльфом, ни человеком. Сам я давно его не видел, ни лица, ни имени, ни всякой памяти о нем... Только образы и ведения. Мне сказали что маму убил маг крови.первое мое воспоминание это лицо странного человека в латах что по доброму как-то смотрел на меня, с точно таким же крестиком на шее как и у меня. Мне было 12 лет. Он ушел быстро из племени в месте со странным войном и каким то эльфом. Говорят что он из моего племени, но я не помню ничего что было до этого времени. Я ушел из племени через пару лет после этих первых воспоминаний. Они не знают мой секрет. Я с охотниками отделился от племени тогда. Неуютно мне было в племени, некоторые странно на меня смотрели. лиш с ними, охотниками я мог чувствовать настоящую свободу, но не в этот раз. Банда разбойников, людей. Я чуял кровь отца, но это были лишь люди, разбойники... Нас четверых окружила вся банда, непомню точно что было, но вроде я тогда умер... Помню лишь что очнулся весь в крови, в разорванной одежде. Рядом был лишь один из эльфов, мертвый... Мой лучший и единственный друг... Очередной провал в памяти... Я опасен и не могу находится среди своих лесных братьев. Природа наделила меня грубыми человеческими чертами, но уши всегда выдают во мне эльфа... Если бы не они может быть и не нужно было бы мне так часто прятаться и искать новое место. И каждый раз представляться новыми именами, Грег, слишком грубое и беззвучное имя для полуэльфа. Хотя мои провалы... Они стали чаще... Мор Ферелдена давно повержен, порождения тьмы прогнали глубоко в недры, но видения и провалы не дают мне покоя... Демоны, люди,эльфы и гномы... Если бы я только мог прекратить эти видения...
-
Ага... А в средние века думали что вокруг сплошные ведьмы, поубивав половину населения... По замыслу жнеци вродь уже сотни циклов таких пережили, и шут знат каких технологий набрались... да и потом, кто сказал что они стали одним целым? Говорили только про ДНК... просто оба вида существ "модефецировали" для улучшеного понимания друг друга. Катализатор же сказал "Создания всегда будут идти против создателя". А тут и синтетикам искуственность с интелекта сняли, и органикам немного логики нормальной добавили)
-
Так... А вот тут вообще в чем смысл?....
-
Внушение жнецов не такая уж и плохая версия. Только я бы подправил самый финал игры, где выбор будет не между 3 способами как помереть, а скорее моральный, чтобы у Шепарда был шанс разгадать подвох и вернуться в реальный мир. Например взять те же управление, уничтожение и соединение. Можно было вставить небольшой подвох в общении с Андерсеном перед его смертью, Призраком перед его смертью и при разговоре с катализатором о мотивах самого Шепарда и дать шанс в этом сне (если Шепард не понял что это сон) дать шанс спасти свою(!!) шкуру, или к примеру управление жнецами ради корысти. Поставить проблему того что он может оказаться не тем Шепардом из первой игры (клон, ВИ и т.д.).Если он проваливает экзамен то погибает как и все, если проходит то просыпается, ну скажем в нутри главного материального жнеца а ведет разговор с машиной(лучше главарем-киборгом какой-то сверх древней рассы, дитя своего времени и войн тех цивилизаций). Затем выясняет что он вовсе не первый тут стоит, а эту проверку он проводит среди "достойных быть услышенными" ради того чтобы доказать что всеми правять лишь хаос и корысть. затем опять же либо Шепа убивают в результате разговора, либо он уговаривает его сдаться и сделать жнецам "реконструкцию" и "ремонт мозгов" либо убивает главаря и стирает интелект жнецов. Дальше встреча с командой, домик на планете Тали, или еще где в зависимости от заведенных романов. А тот пацан и его отец далекие потомки самого Шепарда или того кто работал с ним бок о бок.
-
Как я понимаю разрабы не будут и не хотят менять концовку. Сначала Драгон Эйдж 2 (притензии вовсе не к сюжету в ДЭ2), теперь и Масс Эффект 3. Пока компании удается лишь разочаровывать своими художественными ходами и терять публику. чтож удачи им в этом деле!! :blink: :blink: :blink:
-
а как ж без этого...)
-
Ну БиоВари не 100%-ые звери же... Наверняка через месяца так 2 неожиданно узнаем о выходе DLC к МЕ3 с дополнительным контентом для концовок... чтоб уж Шепарда совсем этот же народ не слил... И потом... Сами же орали о недостатке эпичности в ДА2. Вот БиоВари и вбухали всю эту эпичность в смерть шепарда)) Куда эпичнее-то чем героическая смерть Героя вселенной во имя всего живого... Из чего оно там бы небыло сделано... А за ДА3 по-моему волноваться нестоит. Ну во-первых, большего провала чем в ДА2 точно у них неполучится... Ну а во-вторых, врятли им хочется чтоб о такой компании как BioWare забыли напроч из-за парочки игр, поломавшим им всю траву....)))
-
Согласен. С точки зрения истории персонажа Хоука В КИРВОЛЕ(!!) и только там все закончено...
-
Хотелось бы чтоб в ДА главный герой имел хоть какое-то отношение к ГГ из первой части, а не как в ДА2 одни огрызки от ДА начало... раз уж серия, одно название, пущай бы разработчики и преемственность героев хотяб 75% сделали... А то скока шуму то наделали с ребенком Морриган в первой части.. Как по мне, там вообще тока 2 плюса... боевка, графика, да и Натаниэль Хоу может поевится... Остальное вообще глядеть страшно)