-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ОбычныйИнформация о Wolfkreis
-
Звание
Уровень: 3
-
Кстати говоря, мне кажется, или многие очень редко используют расходники пополнения патронов и восстановления? На многих скринах Кобры с панацелином по нулям, зато много этих двух видов. Ну и по своему опыту: использую спасательный комплект только когда штурмовиком оказываюсь в сложной ситуации, в остальном - почему-то куда реже прочих. Ведь должно быть проще в некоторых ситуациях, оказавшись под огнём, восстановить жизни и щиты, а не тратить панацелин потом.
-
Стимул-то к игре не отбрасывайте. Здесь же сплошное однообразие. А однообразие убивает интерес. А так есть куда развивать персонажей/оружие - есть интерес играть. Рейтинг - это фаллометрия, простите, слишком иллюзорно.
-
А смысл? Сам мультиплеер наскучивает довольно быстро. Не беру в расчёт совсем уж заядлых геймеров, конечно. Интерес подогревают лишь новые классы/билды и ящики. Если обеспечить себе за день все апгрейды - какой смысл играть дальше? К тому же никакие взломы не выпрямляют рук, а без оружия и с начальным количеством расходников можно успешно вангардить, причём не на бронзе, естественно. Но криворучек много, конечно.
-
Два выдали, если я ничего не пропустил. Всего четыре "уникальных" бестолковых (умеренно) оружия N7, которые, по идее, являются "гвоздём" наградных паков.
-
Покупайте BP. Да, ваша правда, похоже. Устроят вскоре. У них ещё 38 паков с N7 запасены, по идее, хотя наверняка распродажу устроят как-нибудь.
-
Популяризация дополнения, нет? Не все ещё открыли персонажей, поэтому многие получат +1 нового персонажа. Кто всех открыл - покрасочку, да. 10% опыта - маленький бонус, чтобы играли на новых картах. Слишком маленький, на самом деле.
-
Празднование дня рождения Шепарда будет? :birthday:
-
"Гуано" напоминает больше. "Вангард" называйте лучше, это расово верное звучание. Элитные ящики СПЕКТРа ввели на время или на постоянно основе?
-
Клинки у него, кажется, неплохие. Выпал батарианец-солдат, но не пробовал его ещё, вечерком завтра посмотрю. Броня схожа с бронёй стража, но возвращает урон и тормозит умения. Т.е. броню + клинки лучше не брать. А клинки по урону можно сильно раскачать, с перезарядкой всего в две с половиной секунды при Хищнике Х.
-
Вплотную ещё ни один опустошитель в меня не стрелял. Он беспомощно кружится, пока штурмовик бьёт его связкой. Отбросить опустошителя чарджем? Нет, не слышал. Максимум бил таким образом двоих (на серебре) плюс какую-то мелочь. Лужа не страшна. Убив одного, переходить от лужи на сухое место и добивать второго, уже сильно побитого от Новы. Троих гипотетически тоже можно таким же образом убить, но не встречал столько в одном месте. К тому же они обычно стоят далеко, когда твари и баньши на подходе, поэтому можно использовать как запасной вариант сбежать из пекла, восстановить щиты и запинать опасного, но безобидного для тебя противника. Обычно баньши проводит фаталити, когда оказываешься рядом. Во время ходьбы точно, во время телепортов - не уверен, но скорее всего тоже. Кстати, она тоже не сильно страшный противник, но только если одна: если находиться на средней близости дистанции (для новы как раз), то она редко стреляет, не телепортируется и просто бредёт к штурмовику. Опасна её нова и выстрел, но щиты легко восстанавливаются чарджем (а от новы можно откатиться). Но это мои наблюдения, хотя я в одиночку не очень люблю бить баньши.
-
Да, объёмнее. Хотя, быть может, диалогов там было меньше. Хотя в данном случае диалоги - это по большей части пустословие и трагические стенания Шепарда. Я бы в третьей части за Гарруса поиграл вообще: он и трагедию ситуации осознаёт, но не кричит об этом на каждом углу. Кейси - нет, не русский. Карпишин вот потомок украинских эмигрантов в Канаде, лучший вдохновитель вселенной МЭ, но и тот ушёл. В ближайшее время. Обещали в 12 am PST.
-
Нет, Новы точно не будет (иначе точно имба, поскольку тот же штурмовик, но в два раза толще). Будет чардж, барьер и ещё одно неизвестное умение, не продемонстрированное в трейлере (помимо классических пассивных, вроде кроган-батлмастер и ярость). Единственный удобный для меня вариант разобраться с баньши - просто дождаться, пока она прекратит телепортироваться и начать бить новой + чарджем, отходя от неё и стараясь не попадать под биотические удары и откатываясь после чарджа во избежание фаталити. Хорошо, если она отвлекается на кого-нибудь из команды в это время. Атлас и прайм почти аналогично, только те на месте стоят. Просто отбегать от ударов по земле и не отбегать слишком далеко, чтобы поймать ракету. От твари просто отбегать при его броске, а опустошителя просто закружить, находясь вплотную.
-
Да, чуть ли не самый простой класс в использовании (и, одновременно, собирающий уйму криворуких игроков), это сложно не заметить. За крогана просто стиль игры будет совершенно другим. Не "бей Новой хоть куда-нибудь, авось заденешь всех троих", а мили, которое придётся всё же более тщательно наводить, потому что посреди толпы вряд ли промах будет хорошей идеей. Но толстые щиты и 100% восстановление их от чарджа позволят, наверное, что угодно делать.
-
Да ну? В том вся команда участвовала. И это было хорошо и интересно подано. Вот мы собрали классных ребят и теперь от того, как мы сражались всю игру и кого мы направим на такую-то позицию зависит, сколько из них выживет и как мы надерём задницу Жнецам одержим верх в этот раз. Теперь же вся "группа-спасения-галактики" - это всего два напарника + несколько статистов перед последним набегом. В чём чёртов сакральный смысл такой халтуры - лично мне не понять.
-
Не то, чтобы прямо массы, но в целом да. И, правда что, перспектива пусть толстого (неимоверно толстого, с игнорированием урона от ярости и щитами от неё же и барьера) штурмовика-крогана не то смущает, не то радует. Интересно будет посмотреть на него в действии. Выпадет, надеюсь, в ближайшие дни после выхода DLC.