Баньши это какой-то треш: проходим четверкой голд, и никаких проблем нету ни с церберусом, ни с гетами (на любых картах, хотя 9-е волны церберуса в которых спавнятся только фантомы и атласы иногда тоже доставляют), но на риперах стабильно становится очень тяжко волне эдак к седьмой, и причем именно из-за этих прекрасных дам. Ну еще реведжеры конечно подливают масла в огонь, но все-таки основная проблема - баньши.
Ни бруты, ни марадеры не вызывают особых затруднений (мародеры тупо убиваются, брут уходит после пары комбо адепта и пары выстрелов снайперов), а вот баньши - ну хз. Если их больше 1 в противофазах по варпу (т.е. одна варпает, вторая курит) - то довольно непросто становится.
Сетап адепт+инжинер+инфилтратор+сентинел.
Вариантов печального развития событий несколько:
а) На 10 волне дают задачу на хак терпминала.
Тут просто начинается какой-то адъ. Если к этому моменту удалось пережить 7-8-9, то скорее всего ракет уже в команде мало, и баньши элементарно приварпывают в клоз, дальше команда не может нормально уворачиваться потому что еще надо параллельно брутов убивать, ну там дальше понятно... баньши в клозе > фаталити > гг.
б) На 10 волне дают задачу на активацию 4 маяков.
Опять же - без ракет кайтить баньшей можно, но очень непросто на малоразмерных картах - в основном из-за нездорового количества спавна брутов\мародеров.
Даже если один инфилтратор бегает и чекает точки, то остальная команда должна настолько дико превозмогать, что после игры люди уходят валерьянку пить.)
в) На 10 волне дают задачу на убийство 4 целей
Тут проще хоть - как можно быстрее ракетами снести 4 таргета и командно кайтить по кругу карты остатки спавна, дружно молясь чтобы спавн баньшей закончился раньше, чем кто-то налажает или вообще закончатся ракеты.)
В итоге, с риперами на голде прошли пока только файрбейз гост, на менее туннельных картах (например даггер, гласиер или реактор) - че-т как-то совсем непонятно что делать.
Кто как борется с ними вообще?